Трос идёт от дроссельной заслонки (фото 1) в АКПП 3Т40 (фото 2) (зелёные кружочки). Может знатокам и так сразу понятно, но на всякий выкладываю фото.
Трос разволосился возле крепления на АКПП (фото 2, красный кружок), в связи с чем на его креплении в дроссельной заслонке (фото 1, тоже красный) появился значительный люфт (2 см).
Вопросы:
1) Как правильной сей трос зовётся?
2) Какие функции выполняет? (Подозревается, что регулирует объём подачи масла в АКПП в зависимости от глубины нажатия тапки).
3) И самое главное: какие негативы влечёт сия поломка (разволосение и люфт)?
А подвигли создать тему следующие 2 поблемы:
1) Огромный (15л трасса, 25 город), никак и ничем не диагностируемый расход, при всех исправно работающих на ХХ узлах системы питания и СО=0,2. Может ли эта проблема с тросом влиять на расход при движении?
2) После езды пенится коробка (при прогреве на ХХ хоть 3 часа - всё гут). Может ли эта проблема с тросом влиять на масляное голодание в АКПП и вспенивание жидкости?
Пасиб заранее.