3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Help.

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

Сообщение caban325 » 17 авг 2012 22:42

Ramses XIII писал(а):С какого-то момента, вдруг, передачи перестали переключаться в нормальном штатном режиме. Давлю на тапку, а крутится всё 1-я. Подумал, что другие передачи пропали вообще. Решил проверить, правильно сделал - передачи не пропали, но переключаться стали на 4000 об/мин.
Т.е. это я должен на 1-й докрутить до 60 км/ч, на 2-й до 80 км/ч. Будто бы езжу на постоянном кик-дауне. Но нет, трос скинут с заслонки и из коробки вынут, а ничего не меняется


У меня таже фигня, бегал узнавал что как какая причина, спец в сервисе на московском просп. сказал что да надо меня фрикционы. мол износ и все . 50 т.р ну и там посмотрим. Решил сам делать , заказал мастер кит. ну рем комплект. 170 долар. Блин а ща оказывается причина может другая. Во я обламался увидев этот форум, ну и в тоже время может решу проблему.
Аватара пользователя
caban325
 
Сообщения: 94
Изображения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2012 22:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Санкт-Петербург

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

Сообщение caban325 » 18 авг 2012 00:51

Не знаю чему верить, мануалу, или про датчик скорости
Аватара пользователя
caban325
 
Сообщения: 94
Изображения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2012 22:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Санкт-Петербург

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

Сообщение caban325 » 18 авг 2012 00:51

Не знаю чему верить, мануалу, или про датчик скорости

viewtopic.php?f=10&t=1051

там в неисправностях
Аватара пользователя
caban325
 
Сообщения: 94
Изображения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2012 22:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Санкт-Петербург

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

Сообщение disel555 » 18 авг 2012 08:22

caban325 писал(а):Не знаю чему верить, мануалу, или про датчик скорости

viewtopic.php?f=10&t=1051

там в неисправностях


А что значит верит мануалу или датчику. А мануал лучше смотреть все же на английском.
disel555
 
Сообщения: 169
Изображения: 16
Зарегистрирован: 14 ноя 2010 12:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ярославль

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

Сообщение caban325 » 18 авг 2012 14:26

disel555 писал(а):
caban325 писал(а):Не знаю чему верить, мануалу, или про датчик скорости
viewtopic.php?f=10&t=1051
там в неисправностях


А что значит верит мануалу или датчику. А мануал лучше смотреть все же на английском.


вот ты мне можешь сказать, у меня АКПП 3 скр. на ней написано -хидро-матик-это есть 3T40 коробка, и что значит 125, 125С коробки. Или может кто знает, ответьте. я мастер кит заказал http://www.ebay.com/itm/TH125C-125C-TRA ... 0303911547 а сейчас сомневаюсь подойдет?
Аватара пользователя
caban325
 
Сообщения: 94
Изображения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2012 22:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Санкт-Петербург

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

Сообщение disel555 » 18 авг 2012 18:42

У этой коробки три названия 3т40, th125с, md9. По большому счету это все одно и то-же. Но есть отличия. Набор думаю подойдет.
disel555
 
Сообщения: 169
Изображения: 16
Зарегистрирован: 14 ноя 2010 12:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ярославль

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

Сообщение Vit » 18 авг 2012 20:46

подойдет. только это 20% успеха...
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

Сообщение caban325 » 18 авг 2012 22:49

Vit писал(а):подойдет. только это 20% успеха...

ТЫ имеешь в виду 20% что заработает?
Аватара пользователя
caban325
 
Сообщения: 94
Изображения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2012 22:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Санкт-Петербург

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

Сообщение gryazi » 18 авг 2012 23:08

причина может не там оказаться
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

Сообщение caban325 » 19 авг 2012 02:05

gryazi писал(а):причина может не там оказаться

А в чем знаешь? мысли народ что так тихо, кто нить поконкретней не ленитесь писать.
Сначала началось едешь по кольцу например 130 км \ч загорался чек притормозишь чуть гаснет. После началось переключаться действия: вкл. D поехали первая, на вторую нормально а на третью поздно переключается после 4000-4500 об. в мин. Масло посмотрел ну чуть темное, казалось что пенится короче заменил без фильтра. чуть лучше стало не не фига, две недели поездил чуть чуть начало пробуксовывать если на педаль давишь не сбрасывает на низ а пробуксовывает. ну и перестали вообще перекл. только первая вкл. и все, ну можно заставить вкл. вторую, но это надо ее раскрутить до мама я ее е.. как. Я ее уже снял разобрал, механические части в порядке, стружки нет вообще пыль чучуть , лента тормоза убита. фрикционы среднячок.
бублик причастен может к этой причине?
Аватара пользователя
caban325
 
Сообщения: 94
Изображения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2012 22:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Санкт-Петербург

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

Сообщение megavolt » 19 авг 2012 02:58

Не надо так откровенно выпытывать,Кабан,здесь не следственный кабинет ! Не понимаешь сам,выгоднее и дешевле сдать агрегат на кап.ремонт.АКП вещь довольно сложная ( и хитрая!) и требует хорошего точного станочного парка,у нас в стране такие станки стоят там,после визита куда сразу становишься обладателем важной государственной тайны и ...ну сам понимаешь! Даже в Америке тонкости восстановления АКП бо-о-о-льшой коммерческий секрет.И многие из нас ремонтируют коробки на фирмах,а не сами.Заказанный тобою ремкомплект может не помочь,тем более половина деталей обязательно требующих замены,в ремкомплект не входят и заказываются отдельно,и стоят больших денег.Плюс съёмники,всякие насадки,и прочие хитрые(и фирменные !)приспособления,без которых агрегат просто не собрать.Зря выбросишь деньги,при ремонте без станков не обойтись! и не ленись хотя бы пролистать форум,уже все проблемы описаны давно.И русский язык подучи,а то просто позор тебя читать,нас ведь и иностранцы посещают.
Разум когда-нибудь победит... :)))
Аватара пользователя
megavolt
 
Сообщения: 671
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2011 21:19
Откуда: Москва,Гольяново
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Москва

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

Сообщение Vit » 19 авг 2012 07:24

вообще все правильно тебе описали.
вот чего нет в ремкомплекте:
1. втулки медные.
их вообще ни кто не меняет и это не правильно! они как вкладыши в моторе. при их замене нужны оправки и хороший ровный пресс.
2. пластиковые шайбы
3. регулировочные шайбы

на сайте лежат 2 мануала, могу сказать точно, что этого достаточно для переборки. вопрос как ты будешь их изучать...
запомни одно, акпп переключатся за счет давления масла. будут пропуски масла, не будет передачи.
проверь все "пакеты" фрикционов собранных с валами на столе воздухом (давление не больше 2, а то резинки вывернет)
посмотри мою тему "продажа акпп 3т40", там есть фотки что менялось, уверен что и тебе это предстоит.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

Сообщение caban325 » 19 авг 2012 16:14

megavolt писал(а):Не надо так откровенно выпытывать,Кабан,здесь не следственный кабинет ! Не понимаешь сам,выгоднее и дешевле сдать агрегат на кап.ремонт.АКП вещь довольно сложная ( и хитрая!) и требует хорошего точного станочного парка,у нас в стране такие станки стоят там,после визита куда сразу становишься обладателем важной государственной тайны и ...ну сам понимаешь! Даже в Америке тонкости восстановления АКП бо-о-о-льшой коммерческий секрет.И многие из нас ремонтируют коробки на фирмах,а не сами.Заказанный тобою ремкомплект может не помочь,тем более половина деталей обязательно требующих замены,в ремкомплект не входят и заказываются отдельно,и стоят больших денег.Плюс съёмники,всякие насадки,и прочие хитрые(и фирменные !)приспособления,без которых агрегат просто не собрать.Зря выбросишь деньги,при ремонте без станков не обойтись! и не ленись хотя бы пролистать форум,уже все проблемы описаны давно.И русский язык подучи,а то просто позор тебя читать,нас ведь и иностранцы посещают.

Дешевле сомневаюсь, я потратил пока 170$ я уверен что я ее сделаю, ну согласен что надо докупить запчастей. Глаза боятся , руки делают. что качается станков, обойдусь. За безграмотность замечание принимаю стараюсь в школе не учился.форум я листаю, но что то про такие причины мало описано. а на иностранцев я верхом ездил.
Аватара пользователя
caban325
 
Сообщения: 94
Изображения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2012 22:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Санкт-Петербург

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

Сообщение caban325 » 19 авг 2012 16:21

Vit писал(а):вообще все правильно тебе описали.
вот чего нет в ремкомплекте:
1. втулки медные.
их вообще ни кто не меняет и это не правильно! они как вкладыши в моторе. при их замене нужны оправки и хороший ровный пресс.
2. пластиковые шайбы
3. регулировочные шайбы

на сайте лежат 2 мануала, могу сказать точно, что этого достаточно для переборки. вопрос как ты будешь их изучать...
запомни одно, акпп переключатся за счет давления масла. будут пропуски масла, не будет передачи.
проверь все "пакеты" фрикционов собранных с валами на столе воздухом (давление не больше 2, а то резинки вывернет)
посмотри мою тему "продажа акпп 3т40", там есть фотки что менялось, уверен что и тебе это предстоит.

Не втулки у меня в идеале в размер. Коробка внутри износ только лента тормоза. Конечно хотелось бы меня все. Не могу найти твой темку, где это?
Аватара пользователя
caban325
 
Сообщения: 94
Изображения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2012 22:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Санкт-Петербург

Re: 3T40. Переключение на нереально повышенных оборотах. Hel

Сообщение caban325 » 19 авг 2012 16:30

Vit писал(а):
А все нашел
Аватара пользователя
caban325
 
Сообщения: 94
Изображения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2012 22:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56