Страница 3 из 6

Re: 3,1 c МКПП

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016 16:33
varan
а для чего пилить лонжерон? без лонжерона нильзя!!!!!! всё прикручивается на подрамник,и всё вместе вставляется.

Re: 3,1 c МКПП

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016 16:52
Edisson
varan писал(а):а для чего пилить лонжерон?
без лонжерона нильзя!!!!!!
всё прикручивается на подрамник,
и всё вместе вставляется.

для того,что-б пилить лон жерон,надо произвести все обмеры,расчёты.
он спросил исходя из этой темы http://www.auto-olds.ru/tun4.html НО, не учёл разность мкпп и их весовые категории,размерность и передаточные числа.поэтому и спросил про запил лонжерона.
подрамник,это основополагающее в машине,именно на него всё устанавливается и выставляется всё на нём,он должен быть симетрично целым,не кривым и чистым без трещин.подрамник это безопасность.если на подрамнике всё встало не выходя за его габариты,то это значит встанет и поедет,если всё рассчитано и грамотно сростили. :crazy1:

Re: 3,1 c МКПП

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016 17:03
varan
я ставил на подрамник европейки.чтобы не переделывать площадку под опоры кпп. то есть поставил двигатель на подрамник,присоединил кпп, привернул опоры двига,икпп. всё встало в свои штатные места.привода тоже встали как они должны стоять.в лонжероны ничего не упирается. мкпп наверное поменьше акпп,(убедился кода выхлоп прикручивал).

Re: 3,1 c МКПП

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016 17:05
Edisson
varan писал(а):я ставил на подрамник европейки.

допесты,подрамники все одинаковые кроме передней площадки крепления двс.всё остальное штатное.

Re: 3,1 c МКПП

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016 17:09
varan
мкпп приращивается тоже без проблем. садится на две направляющие,и прикручивается тремя болтами. вехние два болта я прикручивал через самодельный кронштейн.снизу я нужно сделать кожух чтобы маховик землёй не кидался.

Re: 3,1 c МКПП

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016 17:11
varan
у акпп опоры другие.

Re: 3,1 c МКПП

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016 17:13
Edisson
на наш подрамник отлично и V8 встаёт с акпп 4т60 и если грамотно всё выставить,то не нужно ни чего пилить,есть другие мкпп с другими размерами.есть сто вариантов опор и держателей.

Re: 3,1 c МКПП

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016 17:15
Edisson
фотографические карточки в студию,плииз. :hi:

Re: 3,1 c МКПП

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016 17:23
varan
сей час сфотаю....

Re: 3,1 c МКПП

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016 17:24
Edisson
ну вот и посмотрел твои фотокарточки,ну что сказать,всё хорошо пока-что понятно для тебя лично. :pardon:
опор самих нет на них,не видно.само решение стартер колокол,не видно.
как себя чувствует тахометр и спидометр?
или по навигатору?
само решения по шрусам,валам какое было принято решение по ним,что и как было собрано с каких из каких и чего.
мне это всё понятно и я сам знаю как это всё делается,НО я не один тут и у парней возникнут вопросы по любому.
создай тему по замене акпп на мкпп и в ней всё распиши с картинками,тебе самому интересней будет найти ответы на твои вопросы а они будут.верней появятся скоро.решение правильное моск выставить в нейтраль.

Re: 3,1 c МКПП

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016 17:37
zh739
varan писал(а):сей час сфотаю....

Varan! А расход пензина с 3,1 двс и МКПП какой? И пробег какой? И фотки ждём, все ждём.

Re: 3,1 c МКПП

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016 17:44
varan

Re: 3,1 c МКПП

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016 17:49
varan
пробег около 100км. пока только опробывал.сейчас ждёт покраски,чтобы с крючками проблем не было.а то она по докам белая.....расход я думаю как и был останется.

Re: 3,1 c МКПП

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016 17:57
zh739
varan писал(а):пробег около 100км. пока только опробывал.сейчас ждёт покраски,чтобы с крючками проблем не было.а то она по докам белая.....расход я думаю как и был останется.

Проехай полный бак и расскажи сколько получилось ?л/100 км. Ждём.

Re: 3,1 c МКПП

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016 18:04
Edisson
varan писал(а):расход я думаю как и был останется.

нет не останется,расход будет в плюс. :pardon: