Здравствуйте Всем! При вскытии коробки обнаружилось, что декстрон превратился в эмульсию. Сервисмены говорят пробит радиатор, и все проблемы в дальнейшем от этого. Ну это если в кратце. У меня вопрос, а такое вообще как возможно? Даже если и пробит внутренний "радиатор" тот что в бачке радиатора основного, то давление в коробке побольше будет. И скорее дексрон пойдёт в тосол, чем наоборот. А тосол у мну ЧИСТЫЙ.
Kirill писал(а): На сервисе предложили заглушить радиатор и повесить выносной радиатор.
Да-а-а-а-а-а уж да....!! Попробуй в другой сервис обратится..!! В Москве их тысячи..! Что, проблема с радиатарими на 3.8.?? Заглушить, забить, отрезать, замотать изолентой, долить герметик..!!
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...