Edisson » 30 апр 2016 08:27
игра с числами передаточных пар это или уменьшенный расход и падение в оборотах на передаче или тяга конь и можно на третьей трогаться (принцип маховика и стартера) и большой расход.почитай темы про гп в инете и всё сам поймёшь.
большой крутящий момент и вес это всегда сгоревшее сцепление.пара подбирается по скоростным характеристикам мотора и весу авто. к примеру мотор 2 литра а пара 10-41 это 4.1,он едет,третья слабенькая,но на пятой при 100 км в час обороты под 1600-1700 но не везёт вес,чуть горка и надо переключаться.теперь гп 4.55 везёт 860 кг на любой скорости,тяга конская,на 4 в гору на ура и ещё керачит на подъём,пятая на 100 км час 2000-2200 , но расход на два литра больше чем с гп 4.1.
и 4.55 с места шлифует,срезать могёт в лёгкую шлици валов шруса а вот на 4.1 этого нет, просто трогаешься и всё,на второй нету тяги такой как на третьей с парой 4.55.
вот с такой компановкой мотор 3.1 и мкпп от 2.3 и если убрать из салона всё,оставить только голый кузов,без дверей и с одним водительским сиденьем,то у тебя будет тот самый результат и пропадёт расход.
число гп и вес решает многие проблемы.
на москвичах ставили разные моторы и кпп,там с гп так поигрались,что опыт очень большой и авто были как грузовые,так и такси с минимальным расходом,но маневренные.так и 4х4 пикапы для военных.
Не ждите чуда,чудите сами.