Страница 1 из 4

Переборка 3T40

СообщениеДобавлено: 29 апр 2017 09:10
Урсул
Всем здрасьти! Пока делали дефектовку двигателя (тема тут http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=8133) разобрал коробку.
Оговорюсь сразу. Потроха АКПП вижу первый и надеюсь последний раз. Посему если будут глупые вопросы прошу отнестись с учетом вышесказанного.

Симптомы до разборки - стук на гарячую при переключении с драйва на реверс и наоборот. На холодную стука не было. Слегка пробуксовывающая задняя скорость. Иногда после прогрева включалась блокировка ГТ (вылечил ранее заменой соленоида). Остальное работало в норме, переключения плавные, заметны были только по тахометру, никаких рывков и посторонних звуков, масло не горелое, кик-даун работал замечательно, хотя трос уже волосатый как грузин.

Найден виновник стука при переключении с драйва на реверс, а так же стало понятно откуда вывалились ролики которые были найдены при замене масла на магните. Вот развалившийся подшипник муфты лоу реверса. Его №987. Пользуюсь вот этими схемами http://akpphelp.ru/images/contents/files/3T40%20catalog.pdf и http://akpphelp.ru/images/contents/image/AISIN%20WARNER/3T40_shema.jpg В таблице каталога найти его не могу. Входит в группу №567 И еще не обнаружил пружинки №977 Каталог пишет что она называется Возвратная Пружина, Низкий/ Заднего Хода (Отмашка) либо ПВозвратная Пружина, Низкий/ Заднего Хода (Мембранный) (Обновление 1993) Не поставили при сборке либо размолотило в говно?
Изображение

Изображение

Как следствие получилось вот что
Изображение

Тут зубы целые, но есть выработка на упорной поверхности где был развалившийся подшипник. Из за этого могла слегка пробуксовывать задняя передача?

Изображение
Так же не нравится пазы набитые фриками на шлицах и колхозно приваренная плямба.
Изображение
Как понять износ подшипников, либо менять и все?
Изображение
Изображение
Не нравится мне как шарик набил выработку.
Изображение
Изображение
Еще на forward clutch почему то 4 фрикциона вместо 5 по каталогу. Так же указано что фрикционы форвард и директ бывают 080 и 070 а на лоу реверсе 080 и 090 какие у меня правильно ставить?
Изображение

Изображение
Хотя по высоте вот как
Изображение

Кому надо увеличенная и разрезанная на 4 листа формата А4 схема вот в таком виде, пишите вышлю. Мне оч. помогла, да и не жалко руками в масле цапать.
Изображение

Это то что увидел я визуально. Вывалю половину из того что фоткал, может кто глазастый увидит чего. В гидромозг еще не лазил. Перевожу видео американское по переборке 3Т40 из 5 частей на примере люмины седана. Могу выложить.
Вообще мне кажется что коробку перебирали, на фриках читаются буквы, на тормозной ленте тоже. Прокладки все снялись легко, ни одна не порвалась ни прикипела.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Переборка 3T40

СообщениеДобавлено: 29 апр 2017 16:47
lev097
987- это не подшипник, а шайба
977 - возвратная пружина поршня low/reverse
Развалился подшипник 247, планета 584 и корона 594 в замену. 614 как себя чувствует? Скорее всего тоже в помойку.

Re: Переборка 3T40

СообщениеДобавлено: 30 апр 2017 08:19
Урсул
Ув. Лев. Спасибо за разъяснения. Мне тяжело воспринимать информацию в таком виде. Вот чертеж бы, да со штриховочкой, да с разрезами А-А - Я-Я. И все понятно. Вот Sun Gear, Reaction (Rear Planet) №614. Чувствует себя не очень. Еще вопрос. Как искать по парт номеру? Например та же шестерня №614 парт №64614 рок авто не выдает ничего, еще какой то номер из той же таблицы 51998, и опять ничего. Как и где искать?

Изображение

Изображение

Re: Переборка 3T40

СообщениеДобавлено: 30 апр 2017 10:38
lev097
Разочарую. Очень много деталей снято с производства, так что только б/у. Восстановленную планету можно попробовать поискать и комплект новых подшипников. Только списывайтесь с продавцом перед оплатой, часто деталей нет в наличии. Пересмотрел ещё раз фотки и есть подозрение на масляное голодание, по втулкам очень заметно. Скорее всего из-за этого этот подшипник и развалился.

Re: Переборка 3T40

СообщениеДобавлено: 30 апр 2017 14:25
Vit
коробку перебирали, втулки не меняли ни когда, вот и нет давления.
переборка без замены втулок, будет то же самое.
втулки без приспособ поменять не возможно, так же с первого раза не выйдет, нужен опыт, так что пару комплектов втулок в заказ.
на рок авто нет смысла искать запчасти, ебэй в помощь.
мануал есть на форуме, достаточно подробно все описано, вижу что не смотрел, зря...

Re: Переборка 3T40

СообщениеДобавлено: 30 апр 2017 14:27
Vit

Re: Переборка 3T40

СообщениеДобавлено: 30 апр 2017 23:18
lev097
http://www.g-corautomotive.com/product- ... 125c-3t40/

Подготовь список и пиши им, это что-то вроде разборки только по акпп. Как ни странно есть не всё :hahaha:
Недавно они переделали сайт, сделали какое-то УГ

Re: Переборка 3T40

СообщениеДобавлено: 02 май 2017 06:42
Урсул
Всем выражаю глубокую признательность! Особенно за ссылки. А мануал по коробке я читал, вернее смотрел картинки долгими зимними вечерами, даже дети прикалывались - папа снова комиксы смотрит. Но смотрел в книгу - видел фигу. После того как разобрал коробку и в черепной коробке туман по чуть чуть развевается :hahaha: Вобщем уже читаю, не только комиксы.

Вопросы:

1. планета 584 и корона 594 если б/у меняется только парами? Либо можно корону б/у а планету я новую нашел и весьма задаром http://shop.ukrtrans.biz/?product=b5cff0453fc7fadcbc4d34c11d210036
2. планета и корона у 4Т60Е и у 3Т40 разные?

Re: Переборка 3T40

СообщениеДобавлено: 02 май 2017 07:52
lev097
Можно б/у корону и новую планету ставить вместе. 4Т60Е вообще другая.

Re: Переборка 3T40

СообщениеДобавлено: 02 май 2017 13:09
Vit
вот это видел? http://www.auto-olds.ru/rem16.html
там все ответы

Re: Переборка 3T40

СообщениеДобавлено: 02 май 2017 15:31
Урсул
lev097 писал(а):Можно...

Огромное человеческое спасибо! Написал на разборку в штаты, у них там поди первомай неделю не празднуют :hahaha:

Vit писал(а):вот это видел? http://www.auto-olds.ru/rem16.html
там все ответы

Вит! Не только видел, но и изучаю в меру свободного времени. Так весь форум можно свести к нескольким толковым мануалам. Оставить только купи-продай да тюнинг. И в темах порядок будет.

Я не кугут, не жлоб и не нищеброд. Машину эту купил сознательно, ибо хотел (правда 3.8, но у этой кузов в оч. хорошем состоянии). И не дождетесь меня в купи-продае с темой продам машину (не на ходу).

И коробку отдал бы в ремонт, да и забыл о геморое. Но... не сделают ее нормально, я не говорю даже о хорошо. $1000 безапелляционно не видя ни машину ни коробку. Просто по телефону. Да и поменяли бы если по моей то в лучшем случае цепь, звезды оставили бы, развалившийся подшипник да наварили бы планету или шайбу подложили, да и то в лучшем случае. А в худшем содрали бы $1500 крича при этом "Железо...железо поменяли все нах, труп оживили чего ты хочешь? И то со скидкой а так бы если бы да кабы у тебя не глаза красивые двушку бы содрали"

Да и ремонтом а/м я не занимаюсь по роду своей деятельности, а даже совсем наоборот. Но в некоторых вещах разбираюсь. А посему "хочешь сделать что то хорошо, сделай это сам", но времени в обрез. Вот и спрашиваю, совета толкового.

Re: Переборка 3T40

СообщениеДобавлено: 02 май 2017 15:57
Vit
дело не в советах, а в мануале полезном.
твоя коробка у тебя и ты ее видишь, измеряешь, так что этот мануал придется изучать.
я понимаю что это не твоя работа, но ты этот сделал выбор, придется вникать в профессию ремонтника акпп.
вот ты выложил фотку цепи и что? ведь по мануалу ну как минимум линейку должен был приложить. понимаешь?
разрушенные шестерни это и так понятно под замену, а вот понять как так получилось, придется тебе.
бери каждую деталь и сравнивай размеры с мануалом, бывает так что это вообще не твоя деталь, ведь акпп перебирали.
мы это по фоткам не увидим.
второй мануал на форуме в цветных картинках показывает поток масла, смотришь на свои посиневшие детали и делаешь выводы.
это медленная и спокойная работа

Re: Переборка 3T40

СообщениеДобавлено: 03 май 2017 06:22
Урсул
ведь по мануалу ну как минимум линейку должен был приложить. понимаешь?


Конечно понимаю, я так и сделал. Вообще разбирал насмотревшись видео. Вот тут например https://www.youtube.com/watch?v=lE5s3AvzkaE на 3:43 провисание цепи измеряется. Спецификация 22,2 мм. У меня больше, почти задевает за акум. Потому мерить не стал.

Вот тут https://www.youtube.com/watch?v=V_9nB-2JGf0 начиная с 2:03 меняет втулки, но как то по колхозному (или по фермерски :hahaha: )

второй мануал на форуме в цветных картинках показывает поток масла, смотришь на свои посиневшие детали и делаешь выводы.

Спасибо! Я это чувствовал спинным мозгом, а сказать не мог.

это медленная и спокойная работа

Не в порядке нервы, беспокоят ночные кошмары, не можете уснуть?
RP: перебирать АКПП утром натощак. :hahaha:

Re: Переборка 3T40

СообщениеДобавлено: 03 май 2017 08:10
R_S_RUDENKO
У меня в гидроблоке один клапан, закрепляемый не стопорным кольцом а шплинтом, набил риску которая этот клапан и закусывала. Сожгло один пакет. Менял все что было в ремкомплекте.
Коли полез, меняй гидротрансформатор на восстановленный или свой отправляй в резку, хороший, качественный ремонт коробки может сойти на нет из за него. У меня так на 4HP20 на пыжике было.

Re: Переборка 3T40

СообщениеДобавлено: 03 май 2017 11:12
Vit
ну если ты в курсе, то чего тогда спрашиваешь?
закинь все в корпус, утрамбуй, масло свежачка плесни и ставь.