Страница 1 из 2

Проблема с АКПП 3.8

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019 01:07
Tadeush
Доброго времени суток, нужной темы, не нашёл и решил спросить, может кто подскажет. Короче ситуация в следующем: у меня машина Люмина Апв 3.8, до этого ездил на разном, но зачастую машины с АКПП были свежие и вопросов не возникало по ним( соответственно и опыта с АКПП не много). Машину взял недавно, и смущало меня что слышу как при включении селектора в положение R, слышен пинок. Уровень масла в АКПП судя по всему выше нормы, но при этом жидкость свежая, запаха гари или следов примеси других жидкостей нет. Сегодня приехав на работу, все было хорошо, уезжать собрался, сел, завёл, захотел включить OD, как почувствовал дикий пинок при включении в позицию R. Потом небольшой пинок при включении OD. Вопрос в следующем: может ли быть причиной пинка при переключении с P в R, если уровень выше положенного и если это является признаком чего-то скажем так " смерти АКПП" или ещё чего не хорошего, то посоветуйте как быть, и кому обратится.

Re: Проблема с АКПП 3.8

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019 01:09
Tadeush
Проблема появилась внезапно, потому пока машину ставлю на прикол, не хочу усугубить и без того не очень хорошую ситуацию. Машина сама находится в городе Киев.

Re: Проблема с АКПП 3.8

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019 02:12
jekagm
Tadeush писал(а): Уровень масла в АКПП судя по всему выше нормы
я бы,для начала с этим разобрался

Re: Проблема с АКПП 3.8

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019 02:24
ОЛЕГ Б
Tadeush писал(а): Уровень масла в АКПП судя по всему выше нормы
Как мерил уровень???

Re: Проблема с АКПП 3.8

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019 02:36
Yarik
jekagm писал(а):
Tadeush писал(а): Уровень масла в АКПП судя по всему выше нормы
я бы,для начала с этим разобрался

А я бы, для начала, поинтересовался бы: а как меряешь-то? КАК определил, что уровень завышен???? :sorry: :sorry: Там есть нюанс: уровень масла в АКПП замеряется на заведённом и прогретом двигателе! Причём, надо хотя бы два раза на стоящей машине прогнать туда-обратно ВСЕ передачи! Иначе на щупе будет всегда "перебор".... :drinks: :drinks:

Re: Проблема с АКПП 3.8

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019 06:00
gena
Машина то чья не хорсеуса часом? Пинаетьса на холодную или горячую?жидкость проверь на горячей заведенном моторе..где территориально?

Re: Проблема с АКПП 3.8

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019 08:29
Tadeush
Да, машина хорсеуса. Находится машина на отрадном. Проверял на горячую, проехав до этого 15 км,потом поставил ровную поверхность машину, после, включал каждую пепедачу, потом стал на паркинг и заверял. Для того что бы понимать почему я считаю что уровень выше нормы, так это уровень выше двух меток на щупе, и доходет до зарвертки( место где щуп начинает поворачиваться) .

Re: Проблема с АКПП 3.8

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019 09:04
Tadeush
Ну и пинается как на холодную так и на горячую. Да вот только не пойму, почему и как может быть такое, что машина резко стала пинать. Реально от уровня может такое быть? Да и на прогретую, пинок при включении OD, минимальный, на холодную лупит сильно. Вот только вопрос почему при включении задней происходит дикий пинок?

Re: Проблема с АКПП 3.8

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019 09:15
Tadeush
Если кому не сложно, сделайте фото уровня масла. На горячую и на холодную.

Re: Проблема с АКПП 3.8

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019 10:03
gena
А на холодную зачем? На горячую без пузырьков даже если выше нормы пинки не от жижи.смотри сапун в коробке там вакуум должен быть.резина там трескается. где я про нее писал

Re: Проблема с АКПП 3.8

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019 10:05
Tadeush
Вот замерил уровень на холодную.
ИзображениеИзображение

Re: Проблема с АКПП 3.8

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019 10:18
gena

Re: Проблема с АКПП 3.8

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019 10:19
gena

Re: Проблема с АКПП 3.8

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019 10:28
gena
Не меряй на холодную. прогрей попереключай по передачам и на заведенном посмотри и сфоткай.позвони о683224239 гена

Re: Проблема с АКПП 3.8

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019 11:25
Tadeush
На горячую заведенную машину на паркинге, уровень в раене изгиба ( слева от пальца на фото) но судя с описаний которые я нашёл на форуме, то масло должно быть на уровне второй дырочки в заштрихованой зоне щупа