Страница 2 из 66

Re: Общие вопросы по АКПП

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 16:01
legioner
Можно, только что ты хочешь узнать? Индекс модели или вариант исполнения плиты управления?

Re: Общие вопросы по АКПП

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010 08:23
Александр+
VIN 1GNDU06D5ST169018 это люмина, у меня понтиак 3.8 4т60е что в принципе может подойти.

Re: Общие вопросы по АКПП

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010 09:30
legioner
Это Шеви Люмина - LG6 DISPL (L) - 3,1 Cyl - V6 FUEL SYS - TBI PROD МОДЕЛЬ 1995 ГОД
MD9: АКПП 3-Speed (THM125C/3T40)

Re: Общие вопросы по АКПП

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010 16:05
Александр+
жаль что коробка не моя.
придётся тока зеркала забирать если отдадут. а приводы и ступицы с 3.8 совместимы?
подрамники как я понял тоже разные? :unknown:

Re: Общие вопросы по АКПП

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010 21:09
ветшишка
При переключении режимов обороты кратковременно слегка поднимаются. Пишут, что это не айс. В чем там дело?

Re: Общие вопросы по АКПП

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010 22:56
Alex-W
ветшишка писал(а):При переключении режимов обороты кратковременно слегка поднимаются. Пишут, что это не айс. В чем там дело?

В чём не айс? Логика работы любой АКПП (не CVT): При увеличении скорости (нажатие на педальку акселератора) ГТ разблокируется -> нагрузка на ДВС уменьшается (т.к. часть крутящего момета идёт на взбалтывания ATF в ГТ) -> обороты повышаются-> переключение на следующую передачу -> ГТ блокируется -> нагрузка на ДВС увеличивается -> обороты падают... Примерно тоже-самое при уменьшении скорости :hi: Тобиш любому изменению передаточных соотношений в АКПП сопутствует разблокировка ГТ и поднятием оборотов как следствие :yes: Вопрос в другом - не происходит-ли при этом провал тяги? :crazy: Если в момент переключения есть ощущение что афто за зад кто-то придерживает - это уже точно не айс :wall:

Re: Общие вопросы по АКПП

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010 23:42
ветшишка
нет, именно, когда стоя переключаю селектор из "Р" в "D" или "R".

Re: Общие вопросы по АКПП

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010 03:17
niki
Это нормально!!!!! Ведь при включении Реверса и ОД, нагрузка на двиг увеличивается - следовательно ШМХХ пытается выставить обороты в соответствии с заданными для данного режима (точнее для ХХ). когда включаешь нейтраль или паркинг - нагрузки на мотор нет вааще. Кратковременное изменение оборотов при переключении - обусловлено временем подстройки ШМХХ.

Re: Общие вопросы по АКПП

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010 09:45
Vit
niki писал(а):Это нормально!!!!! Ведь при включении Реверса и ОД, нагрузка на двиг увеличивается - следовательно ШМХХ пытается выставить обороты в соответствии с заданными для данного режима (точнее для ХХ). когда включаешь нейтраль или паркинг - нагрузки на мотор нет вааще. Кратковременное изменение оборотов при переключении - обусловлено временем подстройки ШМХХ.

+1

Re: Общие вопросы по АКПП

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010 21:21
Serj4121965
Из выше сказанного я понял, что при долгом стоянии на светофоре или еще где с работающим движком можно переключиться N или P и ждать зеленый с минимальным расходом топлива?

Re: Общие вопросы по АКПП

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010 22:29
Alex-W
Serj4121965 писал(а):Из выше сказанного я понял, что при долгом стоянии на светофоре или еще где с работающим движком можно переключиться N или P и ждать зеленый с минимальным расходом топлива?

На ЖД переезде или в глухой пробке переключится на Р есть смысл, а на светофоре (~ 20 - 40 сек) нет смысла ручку каждый раз дёргать - отвалится :jokingly: А если серьёзно, то под рукояткой АКПП есть механизм и контакты, которые тоже имеют ресурс :hi:

Re: Общие вопросы по АКПП

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011 19:01
Анатолий
Общий вопросик:чем приводиться в движение стрелка на приборке(положение селектора) ? Снимал сегодня колонку,потом вернул в исходное,но указатель неверно стал показывать выбранную скорость.

Re: Общие вопросы по АКПП

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011 19:07
legioner
От рукоятки переключения идет тонкая ниточка к бегунку на приборке. Регулируется спокойно рукой. К самой АКПП бегунок ни как не привязан. :cool:

Re: Общие вопросы по АКПП

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011 19:13
Анатолий
Ниточку видел,крепиться к селектору на "скрепке".Видимо,нужно переместить "скрепку" :unknown: Еще подумал,что за ерунда тут??

Re: Общие вопросы по АКПП

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011 20:28
legioner
Анатолий писал(а):Видимо,нужно переместить "скрепку"

Вот именно...