4T60E - пока хорошо не прогреешь, не включается

4T60E - пока хорошо не прогреешь, не включается

Сообщение Zloff » 16 фев 2010 09:26

Купил полтора года назад своего Дракончика. Проблема такая - пока не прогреешь, скорости не включаются. Т.е. рычак по всем положениям ходит, но машина стоит. Сначала достаточно было пару минут прогреть, включить скорость (первую обычно), погазовать немного и включается толчком. Потом, в течение дня такого не случается. Т.е. проблема только на холодную. А теперь, через полтора года нужно греть практически до первого деления указателя температуры. Т.е. проблема усугубляется.

Я писал на сайт http://www.center-at.ru/ и там на мою проблему сказали вот что: "Тогда я бы скорее искал неплотность в маслозаборнике-трещина в фильтре, слабое уплотнительное кольцо фильтра и тп. И только после этого грешил бы на проблемы с уплотнением входного сцепления."

При смене жидкости АКПП все эти трещины и кольца можно увидеть? Ну и Ваше, товарищи, мнение хочется услышать.

Или все-таки отдавать на полную разборку?
Zloff
 

Re: 4T60E - пока хорошо не прогреешь, не включается

Сообщение Vit » 16 фев 2010 09:53

сюда http://www.auto-olds.ru/rem4.html
качаем 4т60е и проверяем давление масла.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 4T60E - пока хорошо не прогреешь, не включается

Сообщение legioner » 16 фев 2010 11:12

Zloff писал(а):При смене жидкости АКПП все эти трещины и кольца можно увидеть? Ну и Ваше, товарищи, мнение хочется услышать.


Да. Можно все это увидеть при смене масла когда снимешь поддон и будешь менять м.фильтр. Только сдается мне, что причина более интересная, чем просто неплотности и трещина ( тогда наблюдалось бы обратное - на холодную все бы работало, а с прогревом передачи пропадали бы!)
Но первое, что нужно это точно определить модель АКПП, без этого диагностика даже с ТЕСН1 будет не корректной. Шильда находится на АКПП со стороны рулевой рейки. Увидеть и прочитать можно только с ямы. Так же модель прописана на табличке на крышке бордачка. Сфоткай ее - я определю модель.
Помимо всего прочего, у тебя в АКПП стоит температурный сенсор, выключатели низкого и высокого давления ( не путать с соленоидами), что бы точно знать, нужна модель АКПП!
И без ТЕСН провести диагностику твоей неисправности нереально. Только угадать. Сам понимаешь это слишком дорого.
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: 4T60E - пока хорошо не прогреешь, не включается

Сообщение Zloff » 18 фев 2010 11:35

gallery/image.php?album_id=86&image_id=856
Вот ссылочка на фото в бардачке. Сама наклейка уже порядком потертая, да и снимал на мобилу. Какие конкретно цифры нужны? Проще переписать их оттуда, чем сделать удачную фотографию...
Zloff
 

Re: 4T60E - пока хорошо не прогреешь, не включается

Сообщение Zloff » 18 фев 2010 11:37

что-то проблема с фотой. сейчас попробую поправить.
gallery/album.php?album_id=86
Попробуйте через альбом.
Zloff
 

Re: 4T60E - пока хорошо не прогреешь, не включается

Сообщение legioner » 18 фев 2010 12:20

Вот где табличка. Перепиши все как есть.
Изображение

Нужен второй столбец где указано MODEL. Там четыре знака. вот их достаточно. Последний знак должен быть W
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: 4T60E - пока хорошо не прогреешь, не включается

Сообщение Zloff » 16 мар 2010 09:42

Табличку еще не посмотрел, но обещаю в ближайшие дни.

Знаю, что сейчас меня закидают тапками, будут сыпать проклятиями и пророчить скорую смерть моей АКПП, но я сделал вот что - купил все-таки присадку Hi-Gear Герметик и тюнинг. Откачал нужное количество жижи из коробки, залил баночку этого зелья.

Повторю, какое поведение моей коробочки было - со дня покупки, т.е. полтора года назад, на холодную скорости не включались. В первые месяцы нужно было прогревать пару минут, неделю назад - уже до рабочей температуры, газовать на включенной скорости, только после этого скороть включалась. И прямо чувствовалось, будто в коробке что-то с трудом подвинулось, вошло в контакт и машина поехала. Далее, при движении, коробочка сбрасывалась на нейтраль - чаще всего при торможении, поворотах. Включалась снова при прогазовке. (читал здесь на форуме, что такая болячка у многих владельцев наших машин есть) Такой геммор конечно надоедал, тем более, что проблема все более нарастала.

Так вот, залил зельеце, прокатился километров 15. Особо ничего не почуствовал - вроде как лучше шла, но думал, что субъективно, чистая машина тоже лучше едет! Поставил машину около дома, чтобы остыла. Часика через три снова завожу, минуту потарахтела, стрелка температуры только чуть поднялась - и о чудо, скорость включилась СРАЗУ! Я не поверил своим глазам. Доехал до стоянки без каких либо глюков.

Сегодня с утра снова за руль. Решил даже не прогревать - и о чудо! Снова все включилось и работает как часы!

ТТТ, боюсь сглазить! Не знаю, на сколько продлит это жизнь коробке, но в моей ситуации это очень выручило!

Нисколько не рекламирую, не пропогандирую. Просто я рискнул - вроде работает. Если екнется - все равно нужно было перебирать.

Так что не судите строго и не бейте сильно!
Zloff
 

Re: 4T60E - пока хорошо не прогреешь, не включается

Сообщение Zloff » 16 мар 2010 09:48

И еще - Vit выложил мануалы, в том числе и на мой Олдс. Там указано, что нужно заливать Dextron IIE, а я вроде IID заливал. В чем разница?
Zloff
 

Re: 4T60E - пока хорошо не прогреешь, не включается

Сообщение Vit » 16 мар 2010 10:01

ну что плохого? в радиатор если течет "жижу" льешь и он больше не течет! супер!
потом меняешь, радиатор охлаждения, радиатор печки и думаешь как очистить каналы охлаждения в блоке двигателя.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 4T60E - пока хорошо не прогреешь, не включается

Сообщение Zloff » 16 мар 2010 10:05

Помню в армии разморозил двигатель на моем УАЗике - отогрел, запхал пару пачек махорки в радиатор, покатался пару дней - как бабка пошептала!

Ну а коробка - как умрет, сообщу! Все равно детали через ваш сайт заказываю! А может к вам и приеду перебирать!
Zloff
 

Re: 4T60E - пока хорошо не прогреешь, не включается

Сообщение Vit » 16 мар 2010 10:11

перебрать сможешь и сам. тут все про это есть. проблема только с плитой может быть, вот ее проще либо перебранную купить, либо сюда высылать мы переберем и назад вышлем.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 4T60E - пока хорошо не прогреешь, не включается

Сообщение Zloff » 16 мар 2010 10:25

У меня руки не из того места растут, да и гаража нет... Если навернется, то, если у вас не возникнет возражений, сниму и полностью отправлю...
Не хочу загадывать, время покажет.
Zloff
 

Re: 4T60E - пока хорошо не прогреешь, не включается

Сообщение legioner » 16 мар 2010 10:33

Cудя по описанию проблемы - плита управления. Канал фильтра соленоидов и сам фильтр. Далее температурный сенсор и датчики давления.
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: 4T60E - пока хорошо не прогреешь, не включается

Сообщение Alex-W » 16 мар 2010 20:02

Zloff писал(а):...Решил даже не прогревать - и о чудо! Снова все включилось и работает как часы!
ТТТ, боюсь сглазить! Не знаю, на сколько продлит это жизнь коробке, но в моей ситуации это очень выручило!...

Похоже проблемы были с давлением жижи. Присадочку залил - давление подскочило, проблема ушла :crazy: Сколько с ентой присадкой коробас будет счастливо жить - одному богу извесно :hi: Могет через 10 тык в переборку запросится, а могет и через 30 тык поменяеш жижу (по ТО) и всё будет ОК :cool:
Alex-W
 

Re: 4T60E - пока хорошо не прогреешь, не включается

Сообщение Zloff » 21 дек 2010 22:06

Решил поменять жижу. Делал сам, на СТО запросили 1500 рублей, решил, что лучше на семью потрачу. Заливал Castrol TQ-D, написано аналог Декстрон 2Д. Фильтр и прокладку заказывал некоторое время через наш сайт. Открутил и слил все нормуль. В поддоне магнита не нашел, даже никаких намеков - гладко как коленка! Варился поддон в двух местах, видимо старый хозяин по горам скакал... Нашел в фильтре маленькую пластмассовую цилиндрическую штучки, похожую на цилиндрический фильтр с сеточкой, размером где-то 1,5 см и диаметром миллиметров 6, треснутый. Видимо поетому и вывалился из чрева коробочки... Все протер, промыл, новый фильтр воткнул, прокладку на герметик к поддону приладил, давай наживлять - и тут попа! Все болты на 10, а два были на 17. Так вот, отверстия в прокладке, которая по всей видимости имеет стальную середину и колечки центрирующие тоже стальные - все на болтики 10! Так что закрутил на десяточки, а 17 просто не всезли, так пустые дырки и остались... Надеюсь, что это не повлияет на герметичность. Закрутил, залил жидкость, помаслал мотором, долил до середины уровня. Через часок поехал в город - ттт, вроде нигде не капает, все отлично.
Zloff
 

След.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7