4T60E - пока хорошо не прогреешь, не включается

Re: 4T60E - пока хорошо не прогреешь, не включается

Сообщение Frol » 23 авг 2013 22:29

Давления????? Или ты имеешь в виду схему подачи на охлаждение? Или в принципе гидросхемы?
Vit писал(а):ты схему давления масла видел?

конечно. к чему вопрос то? Ты конкретизируй сразу. Так проще будет. Да прямой связи линии системного давления с охлаждением нет. На охлаждение идет от клапана блокировки бублика. Там же отображен обратный клапан. Вот где он физически я не понял. На трубках его нет.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: 4T60E - пока хорошо не прогреешь, не включается

Сообщение Vit » 23 авг 2013 22:51

забудь ты про этот клапан.
в 60е насос херовый, от больших оборотов он выработку делает на крышке. еще он на высоких оборотах не качает. в 65 лопастей больше и там таких проблем нет. конструктивно наш насос говно.
твой 20 лет работал, думаешь что там цело что то? шланги сам говоришь что на хомутах! а с какого они на хомутах? значит слетали, значит акпп без масла ехала.
у всех шланги слетали с акпп, это от старости и замечали это только тогда когда авто не ехало.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 4T60E - пока хорошо не прогреешь, не включается

Сообщение Frol » 23 авг 2013 22:58

Да я обратил внимание на конструкцию насоса. Согласен не удачная. И сгорит без масла моментально. Доля истины есть в твоих словах. НО! Давление то он держит как по букварю! И на холодную и на горячую. Причем даже на ХХ в номинале давление. а не как указано 1250. Стрелка как приколоченная стоит. Набор давления при перезапуске рывком моментальный... При отключении модулятора то же самое, стрелка рывком вверх летит.. . Похоже как завоздушивает насос и ему не взять масло. Я сегодня на ощупь радиатор АКПП проверял. Работает кипяток. Как заглушил 3 минуты и он еле теплый. Не могло так быстро масло остыть.. оно ушло.... а не должно.. клапан должен держать.. Ты можешь толком объяснить где он там?
А еще мне покоя не дает их система дросселирования заборного окна насоса. Но её не осмотреть не снимая гидроблок.. а это я буду делать на переборе коробки только.
А корпус насоса отдельно купить можно? ну верхнюю плиту точнее :crazy:
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: 4T60E - пока хорошо не прогреешь, не включается

Сообщение Vit » 23 авг 2013 23:14

я встречал 2 вида клапанов, на акпп и радиаторе. у кого как. посмотри мож трубки не правильно подключены в радиатор и масло просто сливается.
но думаю не в этом дело, нагрев-металл-меньше зазор. как то так
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 4T60E - пока хорошо не прогреешь, не включается

Сообщение Frol » 23 авг 2013 23:21

Vit писал(а):я встречал 2 вида клапанов, на акпп и радиаторе. у кого как. посмотри мож трубки не правильно подключены в радиатор и масло просто сливается.
но думаю не в этом дело, нагрев-металл-меньше зазор. как то так

нет его нигде. снаружи во всяком случае. Он же здоровый, такую шнягу видно сразу. Сегодня излазал все магистрали. Ну у меня от гранда есть такой. Видимо придется вонзить в разрез шланга. А вот не в температуре дело это точно. Я проверял. Проблема приходит если не работает мотор более 6-7 часов. Утром запуск хер не едем. резкая прогазовка на нейтрали или паркинге и все ок давка есть. Глушим тут же... Ждем час запуск передача поехали.... Тут что то другое...
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: 4T60E - пока хорошо не прогреешь, не включается

Сообщение Vit » 23 авг 2013 23:49

посмотри шланги, так ли стоят. верх - низ
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 4T60E - пока хорошо не прогреешь, не включается

Сообщение Frol » 24 авг 2013 00:04

Vit писал(а):посмотри шланги, так ли стоят. верх - низ

Да, спасибо, проверю. Схема стандартная? Теплообменник - радиатор. сверху в низ?
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: 4T60E - пока хорошо не прогреешь, не включается

Сообщение megavolt » 24 авг 2013 00:31

Какие жаркие споры! Фрол,клапан что бы масло не сливалось из трубок охлаждения,живёт внутри одного из штуцеров этих самых трубок,открути S-образные трубки от корпуса АКП спереди,и увидишь,простой шарик с пружинкой.Как залезть внутрь коробки без снятия её с машины посмотри тему "общие вопросы по АКП" твой земляк Стиллтекс очень интересовался этим же вопросом.
Разум когда-нибудь победит... :)))
Аватара пользователя
megavolt
 
Сообщения: 671
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2011 21:19
Откуда: Москва,Гольяново
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Москва

Re: 4T60E - пока хорошо не прогреешь, не включается

Сообщение Frol » 24 авг 2013 11:20

Ок. Это не споры. это обмен мнением. Вот сейчас кофе допью и пойду гляну что будет с давлением.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: 4T60E - пока хорошо не прогреешь, не включается

Сообщение Frol » 24 авг 2013 12:01

Итак..... давка есть... четко и сразу... Драйв включаем чувствуется включение коробки но еле ощутимое и слабые потуги сдвинуться с места... Поднимаем давление снятием шланга модулятора. Поднимается. ставим шланг на место падает до нормы. идем в салон включаем драйв.. фиг вам.... прогазовка на нейтрали.... драйв и все включается... Пойду смотреть гидросхемы..... Что то интересное...
Тексь, обратный клапан найден. Под говном на выходе из коробки магистралей охлаждения. Был не герметичен. Промыл прочистил стало ОК,
Так же есть подозрения на не включение input clutch или несработку обгонки. Завтра проверю. Если опять не включится скину разъем с коробки должна включится 3 передача. Если так и будет то будем искать почему не включается. А если нет, значит обгонка дурит на холодную.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: 4T60E - пока хорошо не прогреешь, не включается

Сообщение megavolt » 24 авг 2013 22:00

Молодец! Всё таки придётся тебе лезть внутрь,Фрол.Скоро зима,не ровён час откажется ехать в самый нужнейший момент..Смотреть надо,по факту чего испортилось,нечего гадать..
Разум когда-нибудь победит... :)))
Аватара пользователя
megavolt
 
Сообщения: 671
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2011 21:19
Откуда: Москва,Гольяново
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Москва

Re: 4T60E - пока хорошо не прогреешь, не включается

Сообщение Frol » 24 авг 2013 22:04

Нихрена.. У меня 2 ведра имеется Пончик для души. Пока будем ставить опыты. Показания к вскрытию слабые пока. Пациент дышит сучка )))))
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: 4T60E - пока хорошо не прогреешь, не включается

Сообщение Vit » 24 авг 2013 23:06

не думаю что дело в обгонке.
поршень нажал, фрики сомкнули, поехали - поршень в движение приводит давление масла.
насос качает (проверка на выходе) а вот дальше утечка. либо плита грязная, клапан залипает, нагрелась плита, начал двигаться.
ну и так далее
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 4T60E - пока хорошо не прогреешь, не включается

Сообщение megavolt » 24 авг 2013 23:15

Да,у меня тоже много сомнений...Согласен с ВИТом,сюрпризы внутри могут быть,нужно вскрывать,может статься что увидишь то,на что и грешить и не подумал бы...ДЖи-Эмовские изделия очень хитрые.Этот ,мягко скажем,"дефект",мог проявится ещё у американского владельца,почему машину и "отправили" именно в Россию,а русские хозяева предпочли смирится с этим не столь существенным недостатком.
Последний раз редактировалось megavolt 24 авг 2013 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Разум когда-нибудь победит... :)))
Аватара пользователя
megavolt
 
Сообщения: 671
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2011 21:19
Откуда: Москва,Гольяново
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Москва

Re: 4T60E - пока хорошо не прогреешь, не включается

Сообщение Vit » 24 авг 2013 23:25

к стати нет, это надежная акпп. проблема я считаю только одна, это хозяин.
слетевшие шланги, езда без масла (текущие сальники и прокладки) вот она беда
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Пред.След.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57