22,23,43,44,53. Я в уфе. Кроме чека ничего не беспокоит.О2
новый, ест на литр меньше точно.
Расшифровку нашел на форуме. Переж поездкой ставили радиатор кондея. Это могут быть массы?
ветшишка писал(а):Мануал надо изучить. Если не чек- жалоб бы небо было.
Edisson писал(а):у меня проводка частично новая с канады менегер одиночка прислал,так вот она пролежала с 93 года,на вид новая,но в нутри массовых контактов в этих зажимах,суко зелёная,вздутая.а где-то не пропайка масс,в тех местах где из одного два,три выходит,с боку сопля олова,пошуршал провод,олово отвалилось,пришлось пропаивать,чёт я подумал как на автовазе,но менегер вовремя сказал (через месяц),что проводка ремануфактуринг в мексики с краш-тестовых машин...ну не пропадать-же добру.такую проводку первые годы не разрешали продавать там а потом,да йепись оно всё конём,по домам растащили...
я все массы раскидал по несколько штук от клемы,такая незаметная паутина.потому как замечал они сыреть начинают и покрываться солью после зимних дорожных говен,практикую мытьё мотора горячей водой два раза в месяц зимой.окислов не замечал уже пару лет,помыл мотор,массы ведехой сбрызнул,протёр от лишнего,что-б пыль не налипала и всё зайоб ОК!
Алексей Колосов писал(а):А у нас на ВАЗе проводят краш тесты ,чот не видел ни когда.
Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23