Иштван » 05 июл 2016 12:52
Ну, по твоему сообщению непонятно, в каком состоянии твои гидрики.)) А вообще, клапана регулируются довольно просто, сам на катерных движках, да и на своем бывшем 3,1 регулировал. Подтягиваешь гайку коромысла и крутишь при этом штангу толкателя до тех пор, пока при вращении чуть закусывать не начнет. Потом ослабляешь буквально градусов на 25-30 гайку и все. Следи только, чтобы распред правильно стоял, не в открытии клапана. Ну и после регулировок колено несколько оборотов ключом прокручиваешь и снова все штанги перепроверяешь на вращение и люфт. Таким образом клапанов на катерах настроено было миллион, а на катере мотор работает всего в двух режимах, как правило. Газ убран и газ до упора почти, на глиссере. Катерный мотор работает в более жестких условиях, а там те же GM-моторы. Нижневальные.
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом
По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2