Нужны "советы бывалых" по 3.8

Re: Нужны "советы бывалых" по 3.8

Сообщение Vit » 05 янв 2014 01:05

не делай так больше с катушками, вообще перестань так машину чинить.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10407
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Нужны "советы бывалых" по 3.8

Сообщение Vit » 05 янв 2014 01:10

в библии есть тема (перед кодами неисправностями, смотри только 3.8), то что должен показывать тех. номинальные параметры.
каждая ошибка расписана, как проверить техом.
буду в гараже сделаю фотки как и что.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10407
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Нужны "советы бывалых" по 3.8

Сообщение Vit » 07 янв 2014 22:50

на почту скинул
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10407
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Нужны "советы бывалых" по 3.8

Сообщение Yarik » 08 янв 2014 23:32

Спасибо, Вит!
Часть из того что ты мне скинул я уже нашёл в интернете. Тем не менее, спасибо за беспокойство!

Что касается моего мотора... я его таки победил!!! :crazy1:
Сделал целый комплекс мероприятий: заменил ещё раз свечи, поменял подозрительную катушку... но самое главное — проверил форсунки!!! :pirat: И таки выяснил, что как минимум одна вообще не пырскала!!! :fire: Поменял две на мои от 2.3, благо по форме абсолютно идентичны! Мотор заработал саааапсем по-другому!!! :crazy: Горааааздо лучше! Теперь осталась небольшая нестабильность на холостых после прогрева, но я это связываю с неродными форсунками. Думаю, что лябда с ума сходит, замеряя выхлоп с 4-ёх родных форсунок и двух — хрен знает откуда! :hahaha: :hahaha: Закажу, наверное, все шесть новых, и забуду о проблеме! :roolezzz:
Надеюсь завтра снять машину со стапелей, и,как минимум, доехать до мастерской, где мне сделают развал/схождение. Заодно проверю машину в ходу... :pirat:

Теперь... Выяснил для себя ещё одну вещь (мож и другим пригодится).
Где-то тут читал вопросы по поводу давления в системе охлаждения и о проблемах с крышкой радиатора... Посмотрев, как всё работает, пришёл к некоторым умозаключениям:
крышку НЕ НАДО заворачивать до конца! У неё есть как бы два фиксирующих положения. Первое — рабочее. Второе — затыкающее (пока не могу понять, нафига оно нужно!!! :unknown: ). При первом положении клапан в крышке легко пропускает антифриз в расширительный бачок. Обратный клапан ещё мягче! А во втором положении крышка намертво затыкает ОЖ в системе! В бачок ни капля не проскочит! Слишком большое усилие...
Приглядевшись и поразмышляв, понял что на правильном пути ещё и потому, что у этих чёртовых американцев есть всегда логика в действиях! Когда заворачиваешь крышку на первый щелчок (первый упор), она становится в положении, что удобно читать надпись на ней, и стрелочки показывают на расположение радиатора. Если же довернуть крышку до конца (до второго упора), она прижимается ещё сильнее, и давление ОЖ не в состоянии преодолеть давление пружины. Надписи в это время находятся наискосок от параллельных линий радиатора... :crazy: Чаще всего мы не обращаем на эту мелочь внимание, а потом задаёмся вопросом, почему ОЖ давит со всех щелей, откуда и давить-то не должно... :hang: и почему перепускной клапан в крышке радиатора не работает... :crazy: А потом колхозим расширительный от 2.3 на 3.8, потому как первый находится в самой верхней точке... А ларчик-то просто открывается! Чтобы система охлаждения правильно работала, надо правильно закрыть крышку радиатора!!! :gamer:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Нужны "советы бывалых" по 3.8

Сообщение Vit » 08 янв 2014 23:54

садись 5!
сейчас опишу проблему с радиатором. ты прав, но не совсем
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10407
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Нужны "советы бывалых" по 3.8

Сообщение Vit » 09 янв 2014 00:12

про радиатор.
странно что ты это не знал.
дело в том что этих проблем нет на родном радиаторе, горловина выше. но родных радиаторов уже нет, в штатах так же. не оригинал ниже, вот и рвет пластиковые бачки на радиаторе. чтоб не рвало, крышку закручивают не до конца. вообще это тут знают все, странно что ты это не знал.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10407
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Нужны "советы бывалых" по 3.8

Сообщение Vit » 09 янв 2014 00:14

кислородник.
в техе есть проверка кислородника, запусти ее.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10407
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Нужны "советы бывалых" по 3.8

Сообщение Vit » 09 янв 2014 00:19

кстати в техе можно сразу 2 карты использовать, переключаясь при старте.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10407
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Нужны "советы бывалых" по 3.8

Сообщение XXL » 09 янв 2014 00:31

Yarik писал(а):
Теперь... Выяснил для себя ещё одну вещь (мож и другим пригодится).
Где-то тут читал вопросы по поводу давления в системе охлаждения и о проблемах с крышкой радиатора... Посмотрев, как всё работает, пришёл к некоторым умозаключениям:
крышку НЕ НАДО заворачивать до конца! У неё есть как бы два фиксирующих положения. Первое — рабочее. Второе — затыкающее (пока не могу понять, нафига оно нужно!!! :unknown: ). При первом положении клапан в крышке легко пропускает антифриз в расширительный бачок. Обратный клапан ещё мягче! А во втором положении крышка намертво затыкает ОЖ в системе! В бачок ни капля не проскочит! Слишком большое усилие...
Приглядевшись и поразмышляв, понял что на правильном пути ещё и потому, что у этих чёртовых американцев есть всегда логика в действиях! Когда заворачиваешь крышку на первый щелчок (первый упор), она становится в положении, что удобно читать надпись на ней, и стрелочки показывают на расположение радиатора. Если же довернуть крышку до конца (до второго упора), она прижимается ещё сильнее, и давление ОЖ не в состоянии преодолеть давление пружины. Надписи в это время находятся наискосок от параллельных линий радиатора... :crazy: Чаще всего мы не обращаем на эту мелочь внимание, а потом задаёмся вопросом, почему ОЖ давит со всех щелей, откуда и давить-то не должно... :hang: и почему перепускной клапан в крышке радиатора не работает... :crazy: А потом колхозим расширительный от 2.3 на 3.8, потому как первый находится в самой верхней точке... А ларчик-то просто открывается! Чтобы система охлаждения правильно работала, надо правильно закрыть крышку радиатора!!! :gamer:

вот она где собака порылась... а я то думаю, что за хрень с высоким давлением и не рабочим клапаном!!! большое сеньки за инфу! :hi: :hi: :hi:
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Нужны "советы бывалых" по 3.8

Сообщение XXL » 09 янв 2014 00:51

Yarik, просьба, свежие фото своего салона с сиденьями от 99-года можно выложить?! инфы по ним в профильной теме много, а фото не сохранились. как в итоге салон то получился, что с задним рядом вышло?
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Нужны "советы бывалых" по 3.8

Сообщение Yarik » 09 янв 2014 01:35

XXL писал(а):Yarik, просьба, свежие фото своего салона с сиденьями от 99-года можно выложить?! инфы по ним в профильной теме много, а фото не сохранились. как в итоге салон то получился, что с задним рядом вышло?


В данный момент новые фотки сделать проблематично. :nea: По той простой причине, что сейчас у меня вышла в машинах полная солянка (их у меня три в ходу, и ещё две в качестве доноров)... :man_in_love:
По поводу заднего рядя могу расстроить. Нифига не получилось. Хоть я и очень старался... У последнего ряда от 99 года крепления в полу другие и сами седушки шире, в нашу не влезают по ширине. Я таки переделал одну из своих, но получилась лажа. Перешивал криворукий мастер (а у меня самого руки тоже не стоят к шитью), причём, надо ж было в нашу седушку внедрить крепления для подголовника... А ту, что осталась без переделок по шитью, надо было просто переставить крепления... В общем, после завершения работ я их таки поставил на место, но выглядели они ну ооочень коряво! :fire: Кроме того! Во втором ряду только две седушки, хоть и очень комфортные! Залезать в третий ряд посередине салона — очень не удобно, как показала практика!..
В общем, решение такое: та машина, куда я внедряю 3.8 (которая на аватарке), останется с комплектом родных сидений перетянутых в кожу. Как бонус, поставил водительское на электрорегулировку. Та, на которой сейчас езжу будет с 4-мя сиденьями от 99 года (первый и средний ряд), а на последний ряд поставлю родные тряпочные сиденья. Как бонус, одно из них с подлокотником... Как раз по докам эта машина числится 6-ти местной, то как раз и будет шесть. Так сказать, для ВИП обслуживания... на 2-3 пассажира...
Если не забуду, завтра сделаю пару-тройку фоток из того что есть, просто чтобы было представление. Но второй ряд пока что "отдыхает" на даче. Мне сейчас выгоднее иметь три места в среднем ряду и большой багажник. Как закончу переделку 3.8, — снова займусь доведением салонов... :gamer: А тут ещё и потолки у всех начали слезать, буду перетягивать... :dance: К етнему сезону надо привести всё в божеский вид, чтобы не стыдно было людей сажать в машину... :yahoo:
В общем, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало! Ото такое и моё... :hahaha: :hahaha:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Нужны "советы бывалых" по 3.8

Сообщение XXL » 09 янв 2014 02:05

ок! очень бы хотелось увидеть, что стало с салоном. тож думаю перед и средний ряд от монтаны-синтры, а на зад думаю... родные на дальняк оч не комфортные.

а сидухи среднего ряда от 99-го года разве не откидываются вперёд для прохода народа на задний ряд?
места в оригинальном вене для прохода назд нет...
Изображение

просто есть мысль, на третий ряд поставить одно синтровское сиденье, такое же, как на среднем ряду. по креплениям должно встать. в итоге выйдет 5-ти местный авто с очень комфортными сидухами для всех, плюс дополнительное место под багаж рядом с задним пассажиром(сбоку).

если не трудно, при случае, примерьте среднюю сидуху от 99-го года на задний ряд, влезет или нет по размерам и креплениям?
Последний раз редактировалось XXL 10 янв 2014 02:28, всего редактировалось 1 раз.
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Нужны "советы бывалых" по 3.8

Сообщение Yarik » 09 янв 2014 12:00

XXL писал(а):ок! очень бы хотелось увидеть, что стало с салоном. тож думаю перед и средний ряд от монтаны-синтры, а на зад думаю... родные на дальняк оч не комфортные.

а сидухи среднего ряда от 99-го года разве не откидываются вперёд для прохода народа на задний ряд?

просто есть мысль, на третий ряд поставить одно синтровское сиденье, такое же, как на среднем ряду. по креплениям должно встать. в итоге выйдет 5-ти местный авто с очень комфортными сидухами для всех, плюс дополнительное место под багаж рядом с задним пассажиром(сбоку).

если не трудно, при случае, примерьте среднюю сидуху от 99-го года на задний ряд, влезет или нет по размерам и креплениям?


Вот, можешь посмотреть фотки салона с этими седушками. Третий ряд — родные тряпочные.
Не, в среднем ряду сиденья жёстко стоят, не откидываются. Между ними образуется проход на задний ряд. Практика показывает неудобство.
Я не пробовал, но думаю, одна седушка со среднего ряда должна встать на задний. По длине крепления одинаковы. Разница в ширине. Эта седушка занимает полтора места наших родных...
А вот, что таки удобно в нашем случае, что откидывается вперёд спинка водительского сиденья! :roolezzz: У нас же боковой двери по левой стороне нету, но есть ящичек для складывания всякого мусора. :crazy: Ну и удобно ручную кладь назад запихнуть прямо со стороны водителя... :yahoo:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Нужны "советы бывалых" по 3.8

Сообщение Иван » 09 янв 2014 12:36

а где-нибудь в мануалах написано что крышку не надо заворачивать до упора? сильно сомневаюсь что это так.... первое положение так сказать предохранительное, если движок закипел, то при откручивании крышки пар начнёт вырываться из под неё, но при этом крышку не сорвёт и не будет выброса кипятка....
имхо, от старости все проблемы, и рвёт тоже..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Нужны "советы бывалых" по 3.8

Сообщение XXL » 09 янв 2014 12:57

вот да, тож очень интересно. покрутил крышку, так и не понял, как она может блокироваться... хотя на наличие 2-х положений похоже.
как то она в принципе закручивается на половину легко, а потом, как будто что то сжимает...
Последний раз редактировалось XXL 09 янв 2014 13:13, всего редактировалось 1 раз.
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18