Страница 2 из 6

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015 22:04
dimaden
morolon писал(а):Проверь массу блока катушек к двигателю


Где ее там искать?
Просто снять все катушки и блок под ними, куда большой и широкий разъем с проводами приходит?

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015 22:10
Edisson
там есть большой кронштейн на котором крепиться генератор и сам модуль,под ним три болта крепления этого кронштейна,под самым первым правым болтом крепиться пластиковый фиксатор проводов.потом к этому болту и крепиться три больших кольца массы с отверстием 10 мм.
на схеме номер 222 http://www.usa-auto.ru/illustration.php ... f44b35.png :drinks:

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015 22:20
morolon
Л

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015 23:19
dimaden
morolon писал(а):Снимай катушки,плату,и платформу которая крепится к двс на которой стоит эта плата. И зачисть там все соприкасаемые части,тоесть клемы катушек и все крапёжные болты и шпильки. А уровень в бензобаке не подвисает?


Уровень в бензобаке нет, не подвисает, но с газа тоже глохнет точно так же, как и с бензина, поэтому, думаю, топливо тут не причем...
Что там такого может нагреваться и расширяться на платформе этой с катушками и прочим?

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015 23:33
morolon
Л

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015 00:45
dimaden
morolon писал(а):да там просто массы нет,и искры тоже нет,и ошибка 42 если память не изменяет.


Не очень понятно, каким образом оно без массы и искры дает проехать 10-20км и только потом, не всегда сразу - но глохнет...
Но копать буду, вроде как на виду все....
Все вот это дело вместе с катушками нельзя ли переставить с такой же конфигурации, но 1995 года выпуска?

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015 07:02
docent
предохранитель еще посмотри за правой фарой . может контакт плохой .

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015 07:15
Павел
dimaden писал(а):Не очень понятно, каким образом оно без массы и искры дает проехать 10-20км и только потом, не всегда сразу - но глохнет...

Кстати в полне себе может быть, хреновый контакт нагреется и "ёк"-контакт :hi:

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015 13:39
dimaden
docent писал(а):предохранитель еще посмотри за правой фарой . может контакт плохой .


Предохранитель в чехле посмотрел, выглядит все красиво.
Прогревается до положения стрелки указателя температуры ОЖ "второе деление снизу" и с вероятностью 99% глохнет.
Ошибки:
16 System voltage -high/low Wiring, battery, alternator
18 Camshaft position (CMP) sensor – circuit malfunction Wiring, CMP sensor, mechanical fault, ECM
26 Engine control module (ECM), quad driver/ output driver -circuit malfunction Wiring, ECM controlled components, ECM
Последняя ошибка была, этих двух не было.

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015 17:34
docent
сними генератор, проверь проводку под ним.

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015 20:06
dimaden
docent писал(а):сними генератор, проверь проводку под ним.


На что это может влиять?
На глохнущий мотор при какой-то (судя по всему) определенной температуре?

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015 20:57
docent
может быть протертость изоляции . там как раз идет коса соединяющая модуль зажигания, датчики рапреда, колена и мозги. от нагрева скорее всего где-то контакт гуляет ,либо масса . 18 ошибка - как раз по этой линии.

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015 00:16
dimaden
docent писал(а):может быть протертость изоляции . там как раз идет коса соединяющая модуль зажигания, датчики рапреда, колена и мозги. от нагрева скорее всего где-то контакт гуляет ,либо масса . 18 ошибка - как раз по этой линии.


Генератор снял. Генератор в порядке.
На всякий случай поставил генератор с другой машины.
Никакой разницы. После сброса питания с аккумулятора все равно загораются ошибки 16, 18, 26
И глохнет примерно через 20 минут после запуска мотора. Потом если в течение 20-30 минут остынет - заводится и еще можно проехать 20 минут.
Менять датчики оба?

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015 11:37
Иштван
dimaden писал(а):Генератор снял. Генератор в порядке.


Так вроде речь не о самом генераторе шла, а о косе под ним...

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015 11:56
dimaden
Иштван писал(а):
dimaden писал(а):Генератор снял. Генератор в порядке.


Так вроде речь не о самом генераторе шла, а о косе под ним...


Косу тоже посмотрел, пока все снятое было
Посмотрел на другой машине, откуда гену снимал - та же картина, все на вид красивое и вполне живое.
Обе машины европейские, свою брал 141ткм пробега у немца, второго хозяина, эта на разборке стоит 200ткм, но 96-й год
Видимо, надо будет как-то себя настраивать перекидывать датчики коленвала и распредвала, фак...