Слав писал(а):ЕСЛИ СНЯТЬ ЕГР ;-Там нагар скопился за столько лет отверткой не отковырять отбойник нужен .У меня его ваащее заклинило, снял с донора он был получше 94 г.в. помыл как смог ЗЛЮЩЕЙ ЖИЖЕЙ для промывки форс только потом прочел в умной книге что химией мыть низяяя!! - там мембрана из того же материала что и на ТБИ НО ПОКА В ПУТИ ..
стопитьсот, егора трудно отмыть там нагару шо писец.НО при исправном моторе если его заглушить, то он только будет выдавать ошибку и всё,если егр мыть,чистить,тогда по большому счёту и плиту снимать,вытаскивать гвоздики с жестянки которая работает как поддувало и там всё чистить.клапана прогорят если ты часа три гнать будешь при 4000 оборотах тахометра...ведь он был забит и клапана целы.