Страница 2 из 12

Re: дорожный хелп!! шкив коленвала 3,8 95г

СообщениеДобавлено: 17 авг 2014 02:00
outoff1000
масло не качает,антифриз не качает......молебен будет по мотору американскому оченна быстро.Зачееееем? :wall:

Re: дорожный хелп!! шкив коленвала 3,8 95г

СообщениеДобавлено: 17 авг 2014 11:48
Edisson
XXL писал(а):вдогонку вопрос по теме.
а сколько допустимо проехать на холодном, свежезаведённом 3,8, с полностью заряженным аккумом, БЕЗ РЕМНЯ. так что б без последствий для машинки? понятно, что встать надо раньше, чем температура приползёт в красную зону, а ещё какие то проблемы есть в такой поездке?

ебстественно хлопчик,ты ушатайку бесплатно подаришь мотору,задние горшки вскипят очень даже быстро и стрелка не с реагирует,потому как она будет показывать темперамент своего места а не общего потока,проблемы тебе сразу позвонят или скинут смс от прокладок верхних их просто разорвёт дальше и без того размятых постоянным нагревом,тосол нассыт в поддон и начнётся истерание колец поршневой из-за не равномерного нагрева горшков.масло станет жиже и кутак придёт к вкладышам и попросит их шкрябонуть коленвал.могу ещё жахов написать,распредвал там и без того подпиленный с вкладышами а он точно нах пошлёт такую работу.перегретое масло хорошего не прибавит,оно билять как мочевая а.
песня есть такая,-вдруг как поршнем ёпнули в блок... из фильма Иван Василич меняет мотор... :drinks:
забыл фак по акпп с пегрегретым маслом дописать,но не буду писать,просто могу сказать,что кит набор для кап ремонта стоит не дёшево.
билять какой я сегодня добрый,всех успокоил :pardon: :drinks:

Re: дорожный хелп!! шкив коленвала 3,8 95г

СообщениеДобавлено: 17 авг 2014 12:39
XXL
понял, отвалил.
хотел тыщу сэкономить на доставке авты несколько км к месту замены злобного шкива.

Re: дорожный хелп!! шкив коленвала 3,8 95г

СообщениеДобавлено: 17 авг 2014 12:45
Edisson
XXL писал(а):понял, отвалил.
хотел тыщу сэкономить на доставке авты несколько км к месту замены злобного шкива.

можно и съэкономить,но потом потратиться на капиталку а чё, за-то мотор новый,акпп новое,йоптэ преимущество,кап ремонт... :pardon: :drinks:

Re: дорожный хелп!! шкив коленвала 3,8 95г

СообщениеДобавлено: 17 авг 2014 13:19
XXL
Edisson писал(а):
XXL писал(а):понял, отвалил.
хотел тыщу сэкономить на доставке авты несколько км к месту замены злобного шкива.

можно и съэкономить,но потом потратиться на капиталку а чё, за-то мотор новый,акпп новое,йоптэ преимущество,кап ремонт... :pardon: :drinks:

а это мысль.. подумаю... :hi:

Re: дорожный хелп!! шкив коленвала 3,8 95г

СообщениеДобавлено: 17 авг 2014 23:51
outoff1000
XXL писал(а):вдогонку вопрос по теме.
а сколько допустимо проехать на холодном, свежезаведённом 3,8, с полностью заряженным аккумом, БЕЗ РЕМНЯ. так что б без последствий для машинки? понятно, что встать надо раньше, чем температура приползёт в красную зону, а ещё какие то проблемы есть в такой поездке?


про стрелку темперамента-сменил помпу на новую,перед этим слил жижу антифризную с блока около 4 литров,поставил,заливаю...литр и всё не лезет,снимаю шланг с верхнего патрубка(шоб воздух стравить,по причине свёрнутого латунного сапуна на корпусе термостата)-пусто...лью примерно с поллитры-потекло,шланг на место завожу,5 минут тарахтит,стрелка температуры только чуть поднялась-начинает бешено маслать вентилятор и мотор закипает,и как только срабатывает карлссон, стрелка за 3 секунды заползает далеко за 220 градусов дядьки фаренгейта,радиатор холодный,верхний шланг тоже,мотор-кипяток...ставлю мордом кверху на горку,завожу с открытым радиатором секунд на 30,глушу,мотор булькнул кишками,срыгнул и запор воздушный благополучно удалился)Долил сколько нужно было и ездим дальше.
:drinks:

Re: дорожный хелп!! шкив коленвала 3,8 95г

СообщениеДобавлено: 17 авг 2014 23:52
XXL
примерно так же процедурил при полной замене жижи)

Re: дорожный хелп!! шкив коленвала 3,8 95г

СообщениеДобавлено: 18 авг 2014 21:44
Edisson
я в верхний патрубок вкрутил латуневый болт со штуцером от крана маевского,мне досталось без него http://www.armacentr.com.ua/upload/iblo ... ev_m10.png или такой http://www.teplostyle.ru/pics/big/kran- ... 05800m.jpg там резьба стандартная для этих вещей,уплотнитель резьбы и сам кран маевского.итого верхушка латуневая 12 рублей,уплотнитель резьбы 35 рублей. :drinks:

Re: дорожный хелп!! шкив коленвала 3,8 95г

СообщениеДобавлено: 18 авг 2014 21:57
XXL
я немного поездил с чуть приоткрытым болтом на термостате.

Re: дорожный хелп!! шкив коленвала 3,8 95г

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014 02:40
XXL
а никто не слышал о кривых шкивах? чт после замены, дрыгатель вибрацию словил сильную... на холостых в салоне зубы стучат... выше 1 тыс нормально... шкив новый, в оригинальной джи-эм упаковке, причём она запечатана была. ни разу не открывали до меня.

Re: дорожный хелп!! шкив коленвала 3,8 95г

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014 09:34
BETEPAH_CCCP
XXL писал(а): после замены, дрыгатель вибрацию словил сильную.

С чего ты взял, что это шкив..??

Re: дорожный хелп!! шкив коленвала 3,8 95г

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014 10:16
XXL
я не говорю, что это шкив. я говорю, что вибрация появилась после замены. как бы странное совпадение.

Re: дорожный хелп!! шкив коленвала 3,8 95г

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014 10:47
Vit
есть такое

Re: дорожный хелп!! шкив коленвала 3,8 95г

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014 10:53
XXL
печаль. и проверить его видимо никак. если я правильно понял устройство шкива, там балансир-противовес внутри, который будет бить если на станке крутить?

Re: дорожный хелп!! шкив коленвала 3,8 95г

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014 13:41
docent
С Игорем разговаривал насчет замены шкива 92 на 93 ,он говорил что может быть такое из-за веса балансиров. я себе поменял , все ОК .