Страница 2 из 2

Re: холодный запуск

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015 07:02
Игорь Владимирович
Подскажите товарищи,в чём проблема?Зимой постоянно пользуюсь предпусковым подогревателем с помпой,заводиться легко,но при температуре около -30 даже на подогретом двигателе происходит какая то фигня.Двигатель крутится,но вспышек почти нет или нет вообще,я знаю что заливает ,так как выкручивал свечи...далее снимаю фишку с одной форсунки и двигатель заводится с полпинка и обороты устойчивые около 800 об.мин,далее тут же одеваю фишку обратно на форсунку и обороты поднимаются почти под полторы тыщи и затем по мере прогревания постепенно падают,вроде всё нормально.
Кстати даже на прогретом двигателе при запуске обороты устанавливаются в полторы тыщи и затем постепенно снижаются ,зачем? если если температура ОЖ 80 градусов.

Re: холодный запуск

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015 14:28
pev
Александр писал(а):от Шеви-Нивы без переделок. Ну если еьт нужда прикрутить на 2 болта, то одно отверстие можно круглым надфилем поправить.

Короче докладываю, если кому надо будет. Купил клапан для ВАЗ-21214 (стартВольт VSM 01203) самый дешёвый с металлическим конусом. Конус правда у него 10мм, а у нас 12мм. С помощником заменил ось с конусом, снял с "родного" (делал на машине, включая и выключая зажигание). Помучился с установкой, так как отверстия немного не совпадают, потом присмотрелся... а крепежные отверстия находятся от корпуса на разном расстоянии. Получается если "нивский" клапан ставить правильно по крепежу, то разъем получается смотрит в двигатель а не от него. Я не стал так много подтачивать отверстия, а просто вытащил из корпуса клапана три штырька (поддел скальпелем), которые держат крышку клапана на которой расположен разъем и повернул крышку не вынимая ее из корпуса, читай "разъем" на 120 градусов (по часовой). Теперь клапан практически не отличается от родного. Установил, все работает...
Игорь Владимирович писал(а):Подскажите товарищи,в чём проблема?

Такое ощущение что форсунка "подтекает" даже "льет" почистить бы их, еще как вариант проблема в электрике, форсунка управляется "-", так вот если изоляция провода протерлась и провод коротит на массу, форсунка эта будет "лить" без меры...

Re: холодный запуск

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015 18:43
Игорь Владимирович
Спасибо за совет,проверю и почищу