Страница 2 из 3

Re: капиталка 3,1

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015 01:51
ws2000
Иштван писал(а):Меня вообще эта шильда удивляет. НАсколько мне известно, у нас два шильдика с ВИНом, один под стеклом, второй сами знаете где. А что, у кого-то были еще и на кузове?

как-то ремень водителя переставлял, увидел знакомые цифирки... может и справа есть...

Re: капиталка 3,1

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015 09:22
Александр
Я с права и с лева разбирал на трех машинах, бирка с номером клепаная гранеными заклепками только на левой стойке.

Re: капиталка 3,1

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015 13:55
ws2000
а у меня на кузове вроде выбит, прямо на железе к которому ремень крепится, без бирки и заклёпок (вроде )...

Re: капиталка 3,1

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015 23:04
ws2000
сегодня разобран весь мотор (кроме распред вала). мотор был уже в ремонте... стоят вкладыши 0,25....
надо растачивать цилиндры, коленвал, .... надо тащить мотор к токарям (чё скажут).
весь процесс разборки в фотике (не уверен выкладывать или болт с ним..)
по ходу придётся покупать поджопника.

Re: капиталка 3,1

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015 23:28
Иштван
Шаг ремонтных размеров +0.25мм. Вкладыши ремонтные тоже с тем же шагом. Что на шатун, что коренные

Re: капиталка 3,1

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015 23:34
ws2000
стоят везде +0,25... ща фотки положу.
по ходу мой мотор проехал свой лимон км...

Re: капиталка 3,1

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015 23:53
ws2000
Изображение
Изображение
цепка со звёздами и гасителем колебаний под замену
подкиньте плиз адрес сайта в москве для закупки. планирую оплатить (VISA) и просить забрать (кто-нибудь из наших москвичей, плиз) до приезда (сам) или кто из моих там будет (когда ещё ???)
не хочу обращаться к нашим базарным живодёрам..

Re: капиталка 3,1

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015 17:29
ws2000
ммда.. прикинул стоимость ремонт, выходит только по мотору от 1000 енотов... по разборке 800 енотов за б/у ,но вроде как сказали живой...
консультанты рекомендуют (по моей ситуации) покупать за 800.
соответственно мой мотор (как есть) на продажу.

Re: капиталка 3,1

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015 19:09
Иштван
Ключевое слово "сказали вроде как живой". Нафиг такую экономию, мотор возьмешь, через год и его капиталить? А так каждый болтик в нем знать будешь, перебрав.

Купить Б\у мотор не меньшая лотерея, как при покупке б/у авто. Я за все запчасти (при баксе в 37 рублей) выложил около 60 тыс. Там и на двигатель и на рейку и на мелочи типа подушек-пердушек, проводов, свечей. Хочешь ездить на норм авто- будь готов нормально за это заплатить.

"Я считаю, торг здесь неуместен!" - Киса Воробьянинов

Re: капиталка 3,1

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015 19:32
Edisson
беги от этих консультантов ибо они не ведают какую херню несут.
ГДЕ? Где гарантия,что тебе за 800 грошей херочек стеклянный не предложут,как по мне,так я бы нахер послал этот совет пентагонщиков нафик,вложиться по этапно и ещё бы тысяч 300 ездил-бы да без проблем.новый мотор,да ещё и отремонтированный своими руками,где каждый болтик отмыт,куплен (это болты гбц),закручен по мануалу,принесёт больше радостей,чем кутак купленнный в мешке,который так-же после небольшого пробега сложиться под кап ремонт.смысл кроилова,если любое кроилово приводит к попадалову?
мне так-же советовали вместо ремонта двс 3.1 купить контрактник,йа купил в 2010 году контрактник,на вид вроде бы как мотор,но обратил внимание на тонкие белые полосы от химии,оказалось,что это кислотная смывка лавр для мытья двс,и где текло масло,там было чисто.вскрыл мотор за ночь и понял,что он такой-же как и у меня,только отмытый и с кольцами на 0.25 в стандартной поршневой,на стандартных поршнях а это эллипс и поршневую под точилку на след рем размер,самое важное в этих двух моторах 3.1 и 3.8 это распредвалы,подача масла идёт к распредвальным маслоканалам и только потом в коленчатый вал,ну а если там в распреде ссыть всё,то давления в коленвальных каналах не будет,меняешь новые вкладыши распредвала,распредвал можно путём полировки подогнать не у катанный распред.тем самым ты избежишь потери в маслосистеме...теперь по секрету скажи,как сам-то думаешь? :drinks:
самое важное это ещё гидрики,если возьмёшь в руки новый гидрик и поставишь на ровную поверхность,то он стоять на месте не будет,он выпуклый и именно эта выпуклость касается кулачкой распреда,давление в моторе идеальное,стрелка работает точно,реагируя на каждую тысячу оборотов.НО самое интересное после кап ремонта,стоя возле авто,это не слышно как работает двс... :pardon: :good: :good: в салоне нет вибрации,мотора не слышно,пробега ещё на триста тыс км,чё ещё надо... :crazy1:
вот йёпт,опередили...где-то в розетке есть утечка мыслеканалов,раз так-же мои мысли отписал.а может мысли схожи из-за правелЬномыслия,а товарисч Иш ? :drinks:

Re: капиталка 3,1

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015 23:00
ws2000
спасибо всем. согласен, всё правильно, не спорю.
по финансам выходит примерно так: - в теории есть 1200 енотов (это мне должны заказчики). цены у нас такие (450 уе подушки подрамника, 700-800 уе кольца и вкладыши....). денег, по хорошему на всё не хватает...
"поджопника" надо брать уже (пассат 2 за касарь енотов, расчёт через 2 месяца, но походу сам обьявку на него повешу), бизнес страдает и ноги болят (старею наверно).
думаю забрать "живой" мотор (почти последний в РБ) и ставить. свой спокойно, без нервов, не спеша и избегая косяков капиталю и на полку (так спокойней).
без колхоза уже не обойтись (доход рухнул), по подушкам так точно... но буду искать варианты.

Re: капиталка 3,1

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015 11:45
ws2000
нижние подушки подрамника и чашки с ним (всё новое США) нашёл за 100 енотов. колхоза будет меньше.. :roolezzz:
работаем дальше... :so_happy:

Re: капиталка 3,1

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015 12:26
ws2000
завис..((( пока нет денег на ремонт.

Re: капиталка 3,1

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015 18:47
Edisson
всё будет хорошо,не всё сразу чиниться. :drinks:

Re: капиталка 3,1

СообщениеДобавлено: 17 май 2015 15:13
ws2000
спасибо эдиссон за поддержку. я упорно отмахиваюсь от предложений продать понтю "как есть"... он мне нравиться по многим пораметрам, да и руки чесать об него люблю...
всё равно его не брошу, потому, что он хороший.... :cool: