Страница 2 из 3

Re: стук гидрика 3.8

СообщениеДобавлено: 13 июн 2015 18:18
Edisson
XXL писал(а):
Edisson писал(а):мой совет тебе, если хочешь,что-б давление масла было в норме,ТО меняется
распредвал,вкладыши распреда,маслонасос (желательно с крышкой передней,ну если ме попилено место маслонасоса) и ебстественно сами гид рики.

карч пару рублей добавь и новый автос покупай))

но ведь оно 20 лет йездило и он первый там ищущий правды :crazy1: :drinks:
до бавь пару тысчефф и ещё на 20 годиков а акпп мона махнуть на мкпп.

Re: стук гидрика 3.8

СообщениеДобавлено: 13 июн 2015 19:06
XXL
ВСЕ НА ЛИСАПЕД!!!

Re: стук гидрика 3.8

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015 06:28
ventaxm
Edisson писал(а):
XXL писал(а):
Edisson писал(а):мой совет тебе, если хочешь,что-б давление масла было в норме,ТО меняется
распредвал,вкладыши распреда,маслонасос (желательно с крышкой передней,ну если ме попилено место маслонасоса) и ебстественно сами гид рики.

карч пару рублей добавь и новый автос покупай))

но ведь оно 20 лет йездило и он первый там ищущий правды :crazy1: :drinks:
до бавь пару тысчефф и ещё на 20 годиков а акпп мона махнуть на мкпп.

Самая низкая давка при хорошем перегреве на хх чуть больше 500 оборотов в районе того деления (чуть ниже), которое следующее за делением, ниже которого уже идёт красная зона... На 2000 при тех же условиях - достигает почти того деления которое следующее за серединой шкалы... Где то на 1500-1600 - середина шкалы... На холодную стучит как мерс, пару минут и проходит... Потом ещё через пару минут появляется цокотенье в районе 2000 которое по мере прогрева начинает появляться в районе 1500... Но все равно на 2000 цокочет значительно отчётливее...

Re: стук гидрика 3.8

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015 16:01
Edisson
вам необходимо заменить гидрокомпенсаторы-тор.
и так ещё могут стучать пальци шатунов, ах ёпт забыл,у вас же всё новое стоит с завода...

Re: стук гидрика 3.8

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015 20:46
ventaxm
Edisson писал(а):вам необходимо заменить гидрокомпенсаторы-тор.
и так ещё могут стучать пальци шатунов, ах ёпт забыл,у вас же всё новое стоит с завода...

Вы, Edisson, как всегда в своём репертуаре... :hahaha: понятно, что там могут быть различные косяки... А какие для этого двигателя крейсерские обороты? Ну то есть наиболее оптимальные для дальней поездки в течении длительного времени? Ещё вот какая должна быть интенсивность разгона, если с места ставим обороты в 2000? Ну к примеру со светофора при 2000 как он должен ехать по сравнению с потоком?

Re: стук гидрика 3.8

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015 00:01
Edisson
ventaxm писал(а):А какие для этого двигателя крейсерские обороты? 1500-1600 на 4 скорости
Ну то есть наиболее оптимальные для дальней поездки в течении длительного времени? 1500-1600 на 4 скорости
Ещё вот какая должна быть интенсивность разгона, если с места ставим обороты в 2000? Ну к примеру со светофора при 2000 как он должен ехать по сравнению с потоком? поток нервно курит возле светофора если нет в потоке феррари,бентли или запорожца с крайслеровским двс. он должен двигаться очень быстро при 2500-2800 с пробуксовкой с места

Re: стук гидрика 3.8

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015 06:56
ventaxm
Edisson писал(а):
ventaxm писал(а):А какие для этого двигателя крейсерские обороты? 1500-1600 на 4 скорости
Ну то есть наиболее оптимальные для дальней поездки в течении длительного времени? 1500-1600 на 4 скорости
Ещё вот какая должна быть интенсивность разгона, если с места ставим обороты в 2000? Ну к примеру со светофора при 2000 как он должен ехать по сравнению с потоком? поток нервно курит возле светофора если нет в потоке феррари,бентли или запорожца с крайслеровским двс. он должен двигаться очень быстро при 2500-2800 с пробуксовкой с места

А на сколько для него губительны 2500-3000 в течении длительного времени?
Значит АКПП буксует всеми передачами... 2000 - и в целом отставание от потока... Надо заняться заменой АКПП...

Re: стук гидрика 3.8

СообщениеДобавлено: 25 июн 2015 10:55
Johnnik
А у меня нет тахометра, и я держу 100-110на трассе, круиза тоже нет, педалирую аккуратно и все нормально, бублик не буксует, 4-ая включена.

Re: стук гидрика 3.8

СообщениеДобавлено: 25 июн 2015 18:50
ventaxm
Johnnik писал(а):А у меня нет тахометра, и я держу 100-110на трассе, круиза тоже нет, педалирую аккуратно и все нормально, бублик не буксует, 4-ая включена.

А когда притопишь - буксует? 4ая включена с блокировкой?

Re: стук гидрика 3.8

СообщениеДобавлено: 26 июн 2015 19:17
ventaxm
А как стучит цепь в этом моторе? Вот компенсатор может резко начинать стучать на 2000 оборотах? Мне казалось, что компенсатор постоянно стучит... А тут до 1900 слышно просто как у мотора увеличиваются обороты (просто низкого тона гул, характерный для американских авто) , а дальше отчетливый цокоток, а на 2500 заметно утихает...

Re: стук гидрика 3.8

СообщениеДобавлено: 26 июн 2015 23:11
Johnnik
ventaxm писал(а):
Johnnik писал(а):А у меня нет тахометра, и я держу 100-110на трассе, круиза тоже нет, педалирую аккуратно и все нормально, бублик не буксует, 4-ая включена.

А когда притопишь - буксует? 4ая включена с блокировкой?

Да, когда добавляешь после сброса газа, слышно как отключается блокировка ГТ, ч-з 5-10 сек блокировка опять включается. Но только на слух! :roolezzz:

Re: стук гидрика 3.8

СообщениеДобавлено: 27 июн 2015 01:17
Edisson
мотор еле слышно,когда новые гидрики,распред,вкладыши распреда,коленвал и вкладыши колена,грм все новые. :drinks:

Re: стук гидрика 3.8

СообщениеДобавлено: 27 июн 2015 06:04
ventaxm
Edisson писал(а):мотор еле слышно,когда новые гидрики,распред,вкладыши распреда,коленвал и вкладыши колена,грм все новые. :drinks:

Ну а вот цепь как стучит на них?

Re: стук гидрика 3.8

СообщениеДобавлено: 27 июн 2015 08:11
Edisson
ты сам грм видел в живую,когда разбирал тот масленный блевок?
вот сам теперь подумай как она может стучать,ну если только два звена приварить.нечему там стучать,там нет двери,что-б в неё стучаться,если цепь и вытянется и сам натяжитель спилиться,то там будет шелестеть пилящим звуком об натяжитель и бок самой крышки,но это вычисляется по стружке аллюминево-металлической в поддоне и убитом маслонасосе. :drinks:
стук,это пальци поршневые,распред убитый,умерший 10 лет назад гидрек,желательно пять. :crazy1: когда вы наиграетесь и поймёте?

Re: стук гидрика 3.8

СообщениеДобавлено: 27 июн 2015 17:26
Vit
эд 5!
3.1 цепь рвет
3.8 нет
цепь не стучит не гремит
стук в 3.8 это мертвый мотор, тут ставим точку.