Извиняюсь, я уже наследил в паре тем с этим вопросом... Но думаю, лучше уж сюда..
Итак, все с самого начала. А началось всё вчера.
Ехал себе не спеша и вдруг заглох. Тихо и сразу. Попытки завести ни к чему не привели. Стартер крутится, мотор не схватывает.
Был случай, что я высыхал из-за глючащего указателя уровня топлива, поэтому сгонял в гараж за канистрой и пёхом до заправки.. - благо заглох в гаражном кооперативе, и заправка тоже рядом..
Влил 10л. Не заводится. Начал чесать репу.. А чего ее чесать, если это у меня первый авто и владею я им чуть более 3-х месяцев.. Ну не знаю я его так.. да вообще никак не знаю. Просто катался можно сказать на нем.
Ну благо гаражи, неподалеку нашелся "умелец-починялкин". Попросил его глянуть.. Он услышав марку поморщился, но согласился глянуть.
Сначала своей свечой проверил зажигание.. Я крутил стартер, поэтому результата не видел (и блин забыл спросить). Но наверное искры не было, т.к. он снял пробку с маслозаливного отверстия и стал смотреть внутрь. Я пять покрутил стартером. Потом он меня подзывает и говорит - видишь внутри клапан? Я честно не понял где там что в этой темноте, но вроде что-то виднеется. Теперь я смотрел внутрь а он крутил стартер. Честно говоря я ничего не увидел. А он подходит и говорит примерно следующее (я могу что-то попутать, т.к. не специалист по ДВС) - клапаны не работают, а следовательно не крутится распредвал, а следовательно не работает его привод. Короче Ж.. Разбирать долго, а я освобожусь не ранее через неделю..
Ну в общем ошарашил.. Ну чеж делать, все равно не заведусь, поймал подвернувшийся тут трактор и меня отбуксировали на ближайшую стоянку.
Вечером проштудировал этот форум, на сколько смог. Вот тут бы ремарку сделать - по названиям тем часто не понятно о чем речь. Я бы предложил в обязательном порядке указывать в названии темы суть проблемы и пользоваться не жаргоном а нормальными терминами - так много проще ориентироваться и искать.
Печатная книжка по ремонту русская есть. Распечатал коды ошибок..и сегодня рванул смотреть что там..
Не буду рассказывать как я листал книжку, чтобы найти разбросанные по ней сведения и иллюстрации.. Расскажу что выяснил.
1. снял коды ODB1 скрепкой. сначала ничего -только 12 мигало
2. Vit советовал проверять массу. Есть она и на кузове и на корпусе и меж собой.
3. Реле бензонасоса. Нашел, снял, соединил серый провод с плюсом аккума, попытался завести - ноль. Работу реле проверить не мог, т.к. был один, но из салона при включении зажигания щелчки вроде слышно. Далее в книжке пишут про этот же +12 на серый провод - послушайте включился ли бензонасос. Его работу должно быть слышно. А вот тут засада. Машина на стоянке возле оживленной трассы.. Поэтому шум постоянный.. Ну т.к. бензонасос в бензобаке, то на улице его слушать бесполезно наверное. А вот в салоне его должно быть слышно? Я закрылся, поднял окна и не слышал никаких подозрительных шумов.. Но при подключении этого серого провода к плюсу аккума искорка проскакивала, значит нагрузка какая-то есть..
4. После манипуляций по п.3. еще раз снял коды скрепкой и он тут выдал 54!
но почему-то на этот код 2 ошибки:
54 Fuel pump circuit low voltage - 54 Топливный насос цепь низкого напряжения - низкое напряжение сети топливного насоса
54 Digital EGR Valve solenoid 2 error - 54 цифровых EGR клапан 2 ошибки - а вот тут не понял...
Завтра собираюсь подлезать снизу и смотреть/слушать там..
Ну и мож у кого есть другие идеи?