Иван писал(а):наверно действительно пламя туда стало доставать, и начала копоть выгорать
в какой-то степени мастера правы, глушак наверняка будет теперь более горячим. если он не гнилой то ему пох, а если на подходе, то сгорит быстро....
у меня мечта купить трубогиб гидравлический с оснасткой под наши размеры труб, тады всю систему новой можно гнуть и только бачки вваривать на любой вкус.... но денег пока нет лишних на это.
может кто знает где недорого есть, или БУ, или оснастку можно где изготовить, гидравлика есть от растяжки...
У меня как-то отвалился весь глушак (я писал об этом в какой-то теме), т.е. остался кусок приемной трубы от коллектора, а остальное просто болталось на подвесах и стучало по днищу. Проехал с такой историей от почти 60 км. Нет там никакого пламени
Приятель сидел газовал, а я смотрел под днище (ибо бздел сгореть по пути, а ехать надо), так вот за пять минут перегазовок даже ни разу не пыхнуло. По поводу прогорела банка и глушак стал более горячим. Банка не прогорела ее просто выдуло. Выхлпные газы не могли пройти через забитый катализатор в полном объеме, соответственно их избыток нашел выход через кольцо, после удаления катализатора и замены кольца поток и давление выхлопных газ на среднюю банку увеличелись этим потоком выдуло всю труху и появились те самые дыры. Поставив пламягаситель или универсальный катализатор вы снижаете поток выхлопных газов тем самым ухудшая продувку цилиндров. Возникает вопрос ради чего вы снижаете мощность и ресурс своего двигателя ради экологии (к сожалению все приблуды которые вам предложат вместо катализатора СО не снижают) или ради того что бы продлить на пол года жизнь 20-ти летней железяки цена которой 2400 руб.?
Еще маненько теории. Керамика катализатора накапливает тепло, т.е. после нагрева очень долго остывает. Во время работы двигателя катализатор постояннно подогреваеться и при этом не остывает в итоге его температура может достигать 400 градусов по цельсию и даже выше. Это позволяет ему дожигать не сгоревшие в цилиндрах вредные частицы. Глушитель без катализатора быстрее прогревается и быстрее остывает и температуру не накапливает, поэтому он более "холодный" чем глушитель с катализатором. И еще соты катализатора абсолютно прозрачны для звука и не задерживают поток выхлопных газов, поэтому катализатор не несет в себе функций по глушению звука или изменению давления потока, он только дожигает т.е. прогревает поток. Катализатор это по большому счету фильтр (только он ничего не задерживает, а преобразует состав)котрый со временем приходит в негодность и имеет плановый интервал замены. С качеством нашего топлива этот интервал может быть совсем не плановым. В виду своей стоимости замена катализатора на 20-тилетней машине не имеет смысла, а установка всякого говна вместо него приносит только вред.
Резюме - новая средняя банка и проблема отпала еще лет на 10.