Страница 3 из 4

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 27 май 2014 18:57
Tunster
Позавчера уже поменял порванные (мск заказывал с запасом в прошлом году), померить втулки не догадался, если еще какие порвутся, то при вскрытии сниму размеры. До сальника тарелка не достает, на клапане кромкой сидит не туго, вес клапана едва удерживает. Места там для мск достаточно и вширь и вверх.

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 27 май 2014 18:59
Vit
если еще раз порвутся, надо головы снимать и к ним везти (в механику).

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 27 май 2014 22:15
Edisson
Tunster писал(а):на клапане кромкой сидит не туго, вес клапана едва удерживает. Места там для мск достаточно и вширь и вверх.

они слетят не все, но в основном слетят с выпускных клапанов,уже игрался с такими сальниками которые не туго сидят.после слетания выпускные отверстия просто заросшие сажей. потом покупал эти http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261763 размер http://www.rockauto.com/info/SealedPower/ST2001.html они должны плотно сидеть.такой ремонт нах не нужен,так и скажи в механике если они там накосячили.

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 27 май 2014 22:18
Иван
он пишет что сальник сам шток клапана обжимает не туго..

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 27 май 2014 22:24
Vit
сначала слетали, теперь рвутся, что же это? может эд такие как ты показал купить

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 27 май 2014 22:26
Иван
у меня вроде оригинальные валяются... их пробовали ставить?

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 27 май 2014 22:29
Edisson
а смысл такого небольшого прилегания,кромки с сальника спилятся на чуть,чуть,типа притруться и от нагрева сам клапан в объёме увеличиться и смысл,я поэтому и брал эти ,что с верхней ссылке.я блин подумал,что они ещё и слетают с мест своих,извеняюсь,погорячился.охота,что-б тебя все неудачи уже обошли стороной,пора начинать ездить. :cool:
сальники реально чума они даже на клапане поцарапанном отлично делают свою функцию.

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 27 май 2014 22:32
Vit
транфер я думаю что ты их нормально одел, они по другому не сядут. тут что то все таки не то. у меня лежит точно такой же комплект и есть головы. завтра займусь.
но может тарелка или сухари достают до колпачка, помнишь я про распред говорил, ход больше мне кажется. мотор у тебя 92 года, с 93 года пошли другие рокера. хотя у меня ни чего не слетает с этим распредом и такими же рокерами.

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 27 май 2014 22:33
Vit
вань оригинал пробовали, он первый слетел.

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 27 май 2014 22:34
Vit
эд а что за кольцо пластиковое

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 27 май 2014 22:40
Edisson
но сверху если сальник рвёт,то это только от удара об тарелку,чё там сухари просевшие,пружина просевшая,клапан в седле просевший,ведь если крутить мотор до 2 тысяч клапан открывается так,но если крутить до усрачки,то клапан открывается больше если пружина просевшая.но бля у него всё новое ставилось. :wall:

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 27 май 2014 22:44
Edisson
это не пластик это фторопластовый уплотнитель он там по хитрому влит вот на этой схеме он под названием RIP http://www.rockauto.com/info/SealedPower/ST2001.html им пох температура и задиры,фторопласт до 300 градусов и работает на сухую тоесть ему задиры пох. http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261763
а на схеме под названием MR это в металлической оправе там кантик плохой,чуть наискось наденешь и всё ему писец,он срезается когда поправлять начинаешь. берите,те,что на ссылке.
вот 92 год http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,5800
вот 93 год http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,5800
вот 94 год http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,5800
ни чего не изменилось, только года.

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 27 май 2014 22:56
Иван
а резина сама говно, никто не берёт в расчёт? сейчас хоть и всё китайское, но есть получше, а есть и похуже...

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 27 май 2014 23:44
Edisson
вы хоть раз смотрели эти колпачки в увеличилку,советую приглянуться.чёрные колпачки,литьё по краям в отверстии для клапана с облоем,вердикт-говно,они даже об руку мажутся,колпачки виктор трейнц концерн махель зелёные,синие,бывают коричневые,литьё изумительное, варил два дня в масле,каменелости резины ноль,кромка отверстия под клапан ровная с кантиком под счистку масла,как у сальника,сеалед пауэр есть гоно а есть варианты отличные,те что по ссылкам вариант нормальный,так как фторопласт он и есть фторопласт его гавном сделать ну не как, это как китайци делают детей,все узкоглазые,одинаковые.есть колпачки в металлической оправе те просто колпачки и крепление нижнее у него слабое,чуть наискось и кантик подрезан.попадаются колпачки установив их,ты пытаешся без пластикового наконечника вставить клапан и всё писец,кромка срезается у виктор рейнц этого нет а у тех,что по ссылке им вообще пох эти мативации,хоть с колпачком защитным надетым на клапан,хоть без него,главное его смазать маслом при установки. :cool:
CORTECO тоже отличные колпачки маслосъёмные,но есть подделка она определяется облоем мелким висящим в отверстии для клапана.нормальные клапана идут с двумя пластиковыми наконечниками для установки клапана у плохих сальников клапанов их нет они идут на развес и поэтому их пакуют в пакеты как семечки.нормальные сальники ещё идут комплектами,для каждого мотора свой комплект,ведь вэ8 и вэ6 сальники одинаковые как и на кавалере 2.4 литра 4 цилиндровом под каждый двиг свое колличество.

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014 22:17
Vit
заказал колпачки, будем ждать