Страница 3 из 6

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015 17:12
Александр
ошибки 16, 18, 26
проверять проводку, разъемы. Какое напряжение в сети на ХХ?

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015 17:40
dimaden
Александр писал(а):ошибки 16, 18, 26
проверять проводку, разъемы. Какое напряжение в сети на ХХ?


То есть датчики (ошибки 16, 18) очень даже могут быть и не причем?
Напряжение будем померять, но аккумулятор мало-мало живой, больше полудохлый, блин....

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2015 08:44
ventaxm
XXL писал(а):да не похоже на бенз вообще. при недостатке бенза какое то время на остатке работает, дёргается и тп. а тут просто моментальный выкл. как будто зажигание отключили. но электрика вся работает, приборка даже чуть не моргает, стрелки не дёргаются вообще.

все точно также у меня случилось... плавно поворачивая на стоянку почувствовал лихую тугость в руле без каких либо других признаков... даже не поял, что случилось... мне показалось что рулевое заклинило... а не что машина заглохла... я в тормоз несколько раз, а вакуум сошел и нестало тормозов... делать что-то было уже поздно... заскочил на бордюр и чуть не снес знак... остановился и только тогда в полной мере осознал, что под капотом то тишина... после чего завелся с полтыка и с пробуксовкой и свистом колес поехал дальше... через 2 дня насос умер... в общем-то все-таки не пренебрегайте подачей топлива... прислушайтесь к людям... тем более об этом уже не первый кто пишет... а вот когда насос уже умирал тогда как вы и описываете дергалась и еще смог переехать оживленный перекресток...

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2015 10:38
dimaden
ventaxm писал(а):под капотом то тишина... после чего завелся с полтыка и с пробуксовкой и свистом колес поехал дальше... через 2 дня насос умер... в общем-то все-таки не пренебрегайте подачей топлива... прислушайтесь к людям... тем более об этом уже не первый кто пишет... а вот когда насос уже умирал тогда как вы и описываете дергалась и еще смог переехать оживленный перекресток...


У меня двойное питание - газ/бензин.
Глохнет пофиг на чем - одинаково.
И после того, как она тихо заглохнет - я не могу завестись еще минут 25-30 минимум, благо, что на улице почти 0С, надо ждать, пока она остынет, и только потом заводится...

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2015 11:29
SMIT
Поменяй кислородный датчик." Лямтзонд" Геморрой " на 3.1 начинался также. Поменял все датчики и насос и купил новые форсунки на моно впрыск . А дело было в Кислородном датчике, Не правильно работал. Попробуй.

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2015 13:02
dimaden
SMIT писал(а):Поменяй кислородный датчик." Лямтзонд" Геморрой " на 3.1 начинался также. Поменял все датчики и насос и купил новые форсунки на моно впрыск . А дело было в Кислородном датчике, Не правильно работал. Попробуй.



Попробуем, есть вторая машина, можно снять оттуда.
Странно, что на датчик не ругается система никак, а раньше ругалась, и лямбду я поменял с пол-года назад на новую оригинальную АСДелку....

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2015 18:39
Иван
датчик распредвала можешь не трогать пока, без него работать будет отлично в попарно-праллельном впрыске, тока ошибка вылезет, кажется 41 или 47...
пробуй датчик коленвала менять и модуль зажигания, они могут мозг ипать после нагрева, в датчике обмотка может коротить, модуль менее вероятно, но тоже может что нибудь там от нагрева неконтачить...

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2015 20:41
dimaden
Иван писал(а):датчик распредвала можешь не трогать пока, без него работать будет отлично в попарно-праллельном впрыске, тока ошибка вылезет, кажется 41 или 47...
пробуй датчик коленвала менять и модуль зажигания, они могут мозг ипать после нагрева, в датчике обмотка может коротить, модуль менее вероятно, но тоже может что нибудь там от нагрева неконтачить...


Где живут эти датчики?
По книге смогу их найти?
Блин, для меня все, что дальше свечных проводов - уже по ту сторону оси абсцисс, а уж куда глубже в дебри эти двигательные залезть... :stars:
Покатался сегодня в срочном порядке в больничку и назад - туда 20км через пробки и светофоры, где-то 30 минут - прогрелась до рабочей быстро, но так и не заглохла.
Все время, от старта до финиша - чек горел и даже и не думал гаснуть.
Через час ехал назад - чек горел почти до дома, возле дома заглохла в 5-ти метрах от парковочного места, сидел 30 минут в машине, ждал, пока остынет чуть, завелся, проехал эти 5 метров, постоял на ХХ еще минут 10 и заглох опять.
Скрепка показала ошибки:
16
18
26
55
Первые 3 ошибки были, 55 появилась, получается, только сегодня
Но судя по расшифровке - это может быть что угодно, от неисправной лямбды до цепи лямбда/ЕСМ, до сдыхающих мозгов....

На дружественном форуме прочитал, вроде как, похожую проблему:

http://pontiac.su/viewtopic.php?f=109&t=304

Блин, буду дергать дальше за все места, может, чего и надергаю.
Сцуко, электрика действительно наука о контактах...

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2015 22:26
Vit
не заводится по двум причинам
1. бензин
2. искра
все проверяется за 2 минуты
бензин - колпачок с рампы нах и нажать, брызнул, все ок, нет, насос замена.
искра - с катушки провод нах и стартером крутануть. опасно, лучше свечку надеть любую.
16 - зарядка не в порядке.
18 - колено. вот тут смотреть лучше. скорей всего датчик колена так мозг еб....т, он любит так делать. только замена
26 - описывать нех, все есть на форуме
55 - егр

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2015 23:32
dimaden
Vit писал(а):не заводится по двум причинам
1. бензин
2. искра
все проверяется за 2 минуты
бензин - колпачок с рампы нах и нажать, брызнул, все ок, нет, насос замена.


У меня газ, глохнет что на газу, что на бензине. Принудительный старт только на газу тоже не дает результатов.

Vit писал(а):искра - с катушки провод нах и стартером крутануть. опасно, лучше свечку надеть любую.
16 - зарядка не в порядке.
18 - колено. вот тут смотреть лучше. скорей всего датчик колена так мозг еб....т, он любит так делать. только замена
26 - описывать нех, все есть на форуме
55 - егр


Делаем вывод что да, это электрика.
55 - ЕГР - большой вопрос, каждый следующий мануал дает свою интерпретацию
Мануал с этого же сайта говорит четко - код 55 = ЕСМ/РСМ Убедитесь, что плотно затянуты соединения ЕСМ/РСМ с массой. Если это так, замените ЕСМ/РСМ.

Сразу вопрос - где искать новые мозги или можно как-то починить старые?

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015 10:13
ventaxm
dimaden писал(а):
ventaxm писал(а):под капотом то тишина... после чего завелся с полтыка и с пробуксовкой и свистом колес поехал дальше... через 2 дня насос умер... в общем-то все-таки не пренебрегайте подачей топлива... прислушайтесь к людям... тем более об этом уже не первый кто пишет... а вот когда насос уже умирал тогда как вы и описываете дергалась и еще смог переехать оживленный перекресток...


У меня двойное питание - газ/бензин.
Глохнет пофиг на чем - одинаково.
И после того, как она тихо заглохнет - я не могу завестись еще минут 25-30 минимум, благо, что на улице почти 0С, надо ждать, пока она остынет, и только потом заводится...

тут не то... у нас заводится с полтыка...

как пишет Вит, искра и бензин... если глохнет и на бензе и на газу, значит дело не в топливе, а в искре... ошибка датчика колена есть на лицо... искры нету вот и не поедет он даже на закиси азота...

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015 16:42
Александр
Проверь для начала провод и разъем ДПКВ, так можно всю машину перековырять, а проблема окажется ничтожной, или сам разъем окислился, или проводок возле него сгнил. По сроку службы авто уже пора ему.

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015 20:24
dimaden
Александр писал(а):Проверь для начала провод и разъем ДПКВ, так можно всю машину перековырять, а проблема окажется ничтожной, или сам разъем окислился, или проводок возле него сгнил. По сроку службы авто уже пора ему.


Тем более, что там лазали недавно, помпу меняли, может и задели чего...
Или датчик этот от помпы подальше будет, чем я думаю?
Буду ковырять в конце недели, ибо на ДПКВ как раз и надо бы грешить, факт....

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015 00:19
ventaxm
А вот у меня бывает такая штука... Сажусь - давай заводить... и как бы примерно зная когда он заводится пускаю ключ прекращая вращать стартером, что называется типа с пол тыка... как бы чуть крутанул и сразу пустил ключ, а дальше как бы за счет вспышек он сам дозаводится (немного утрировано) но по ощущениям так... а иногда бывает, что черезчур мало стартером крутанул - и он не завелся и в конце когда двиг почти остановился вдруг чмыхнет то ли во впуск, то ли в выхлоп и потом его еле еле еле заведешь... стартером маслаешь чувствуется, что схватывает схватывает схватывает... потом хоп завелся... и дальше как ни в чем не бывало... с чем это может быть связано?

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015 07:12
Роб67
На понтиаке похожие отказы были только по системе питания , или контакты на проводке насоса , или сам насос . А вот на Опель омеге 92 года пропаивал плату реле насоса , на скорпио 1996 тоже какую-то плату с реле в алюминиевой коробочке . Пайка рассыхается , вываливаются детальки , на понтиаке мотор дворников аналогично делал , возможно что в мозгах проблема . А может и контакты где-нибудь или перетерлась проводка . Недавно на неожиданно глохнувшей сузуки 2000 года проблему решили пройдясь по всем разъемам на моторе . Самый грязный был датчик коленвала . За год ни разу не заглохла