Понятно .
Только это уплотнение посадки корпуса, но надо еще закрыть саму дыру клапана.
Получается, что надо ставить мет. лист под эту прокладку. По центру ставить шпильку и на конце шпильки в упор через прокладку что-то типа клапана.
Alex124 писал(а):Понятно .
Только это уплотнение посадки корпуса, но надо еще закрыть саму дыру клапана.
Получается, что надо ставить мет. лист под эту прокладку. По центру ставить шпильку и на конце шпильки в упор через прокладку что-то типа клапана.
Apex писал(а):Удачи! Победы!
Иштван писал(а):Так чем дело закончилось? У меня примерно такая же ботва началась. На больших оборотах все нормально, а на малых и холостых движок работает в пульсирующем режиме: Вжжжжж----Вжжжжж ---- Вжжжж --- ДжекиЧан не горел. Потом зажегся и машинка поехала нормально до тех пор, пока не заглушил. Потом началось все снова
Иштван писал(а):Мой случай злее. Фильтр поменял - ноль эмоций. Бензонасос - ноль. Регулятор давления поставил с донора - ухудшилась работа двигателя, холостые почти пропали. Вернул свой на место, разобрал с донора - поломана пружина (давление в системе было низким). Разобрал свой - все в порядке, чистенько. Переставил IAC, вроде (тахометра нет) изменились обороты двигателя, чуть подросли. Но проблема неровной работы двигателя не ушла. Менял ДПДЗ - ноль эмоций. Даже датчик температуры менял - безрезультатно. Осталось только форсунки проверить, но внешне все хорошо, четкий конус на обеих. Куда еще лезть? Какие еще датчики у нас есть, влияющие на смесеобразование?
Пока полезу трамблер смотреть.
З.Ы. Если поехать, то едет до тех пор, пока газ не сбросишь. В 80% случаев глохнет. И отклик на педаль газа таков, что при сбросе на нейтрали сбрасывает не моментально, а с полусекундной задержкой, что похоже на обедненную смесь (что опять-таки похоже на правду, потому как по ощущению машинке бенза не хватает)
Иштван писал(а):Мой случай злее. Фильтр поменял - ноль эмоций. Бензонасос - ноль. Регулятор давления поставил с донора - ухудшилась работа двигателя, холостые почти пропали. Вернул свой на место, разобрал с донора - поломана пружина (давление в системе было низким). Разобрал свой - все в порядке, чистенько. Переставил IAC, вроде (тахометра нет) изменились обороты двигателя, чуть подросли. Но проблема неровной работы двигателя не ушла. Менял ДПДЗ - ноль эмоций. Даже датчик температуры менял - безрезультатно. Осталось только форсунки проверить, но внешне все хорошо, четкий конус на обеих. Куда еще лезть? Какие еще датчики у нас есть, влияющие на смесеобразование?
Пока полезу трамблер смотреть.
З.Ы. Если поехать, то едет до тех пор, пока газ не сбросишь. В 80% случаев глохнет. И отклик на педаль газа таков, что при сбросе на нейтрали сбрасывает не моментально, а с полусекундной задержкой, что похоже на обедненную смесь (что опять-таки похоже на правду, потому как по ощущению машинке бенза не хватает)
SMIT писал(а):Иштван писал(а):Мой случай злее. Фильтр поменял - ноль эмоций. Бензонасос - ноль. Регулятор давления поставил с донора - ухудшилась работа двигателя, холостые почти пропали. Вернул свой на место, разобрал с донора - поломана пружина (давление в системе было низким). Разобрал свой - все в порядке, чистенько. Переставил IAC, вроде (тахометра нет) изменились обороты двигателя, чуть подросли. Но проблема неровной работы двигателя не ушла. Менял ДПДЗ - ноль эмоций. Даже датчик температуры менял - безрезультатно. Осталось только форсунки проверить, но внешне все хорошо, четкий конус на обеих. Куда еще лезть? Какие еще датчики у нас есть, влияющие на смесеобразование?
Пока полезу трамблер смотреть.
З.Ы. Если поехать, то едет до тех пор, пока газ не сбросишь. В 80% случаев глохнет. И отклик на педаль газа таков, что при сбросе на нейтрали сбрасывает не моментально, а с полусекундной задержкой, что похоже на обедненную смесь (что опять-таки похоже на правду, потому как по ощущению машинке бенза не хватает)
Слей бензин полностью !
.
Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4