Страница 5 из 22

Re: снятие мотора в гараже

СообщениеДобавлено: 23 апр 2012 02:43
Vit
вот вам еще. как снимать думаю по фоткам понятно

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: снятие мотора в гараже

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012 18:53
Slaveg
Иван писал(а):здесь Инвирто от бони мотор переделывал вроде кронштейн какой-то под опору

А тема есть такая? Или Инвирто лучше поспрашать?

Re: снятие мотора в гараже

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012 19:59
Vit
зачем тебе это

Re: снятие мотора в гараже

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012 20:56
Slaveg
Посмотри посты выше. Я купил тот ПТС, на котором Антон Папилин пихло менял (буёк 91 г). Движка перекошена на водительскую сторону и есть вибрации.

Re: снятие мотора в гараже

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012 21:54
Vit
смотри
1. подрамник
2. лонжероны
что то из них гнилое

Re: снятие мотора в гараже

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012 22:04
Slaveg
Vit, а ты прав скорее всего... Сейчас вспоминаю дикие стуки на кочках, шаровые и сайленты так не стучат :wall:

Re: снятие мотора в гараже

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012 22:09
Vit
аккуратней! вылетит нах на кочке мотор! у гнилых это нормально потеря мотора на дороге :hahaha:

Re: снятие мотора в гараже

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012 22:23
Slaveg
Я в другой теме написал: что-то я очкую... и поставил его на прикол... до выяснения обстоятельств так сказать) Там ходовка вся в хлам, машину таскает по дороге, все стучит, щелкает, ступица гудит, тормозит только передним правым, течет датчик давления масла... Дык я с москвы его пригнал, а это 650 верст, так еще тут откатал 3 тыщи! Автос сцуко крепкий!!! Я щас на скорпе катаюсь (типа большой автос :hahaha: ), а по Пончику тоскую дико. В мае отпуск. Закажу всю переднюю ходовку, сайленты на подрамник, стойки и все такое... Насчитал примерно 40 рублей (а кому щас легко?)... Вот собственно поэтому и задаю кучу глупых вопросов. Хочу иметь ПТС, а не чтобы он меня имел :crazy1:

Re: снятие мотора в гараже

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012 22:52
docent
Slaveg писал(а): Автос сцуко крепкий!!!

Это точно ! сам на сломанном подрамнике у правой подушки катался ,пока случайно не заметил !!

Re: снятие мотора в гараже

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012 23:05
Slaveg
А как собственно должны выглядеть поломки на подрамниках, лонжеронах и т.д. на наших пласмасвэнах? По сути, я думаю, нужно проводить осмотр на снятом подрамнике... Что мы можем увидеть-то? Трещины, круглую дыру на месте крепления сайлентов или еще что?

Re: снятие мотора в гараже

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012 07:41
Александр
Трещины и на месте вибны с подъемника или ямы. Где-то были у меня фотографии с одного подрамника, найду выложу. Скрипы треснутого подрамники иногда очень слышны даже на относительно ровной дороге.

Re: снятие мотора в гараже

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012 07:59
Xoper
Александр писал(а):Трещины и на месте вибны с подъемника или ямы. Где-то были у меня фотографии с одного подрамника, найду выложу. Скрипы треснутого подрамники иногда очень слышны даже на относительно ровной дороге.

Было бы не плохо позырить в каких местах. Ждем фотки :hi:

Re: снятие мотора в гараже

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012 10:14
BETEPAH_CCCP
Скорей всего, все подушки подрамника убитые.
Из за этого машина будет не управляема, машину будет кидать в сторону , соответственно от сюда скрежет и стук .. :write:

Re: снятие мотора в гараже

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012 12:04
Александр
Да, было такое, при убитых подушках подрамника машина сама по дороге рыщет не обрашая внимания на руль.

Re: снятие мотора в гараже

СообщениеДобавлено: 24 май 2012 12:50
Павел
Доброго времени суток уважаемые форумчане, пришло и мое время - понеслась разборка авто (демонтаж движка с коробкой) с целью переборки АКП. Работа дошла до такого состояния, возникли вопросы - буду их Вам задавать:

Изображение

1) Правильно-ли я понял Ваши посты :"...опускаем авто как можно ниже, откручиваем болты подрамника, поднимаем кузов на сколько это необходимо и вытягиваем все что открутили..." ??? - или наоборот, задирать все вместе а потом опускать подрамник - чето меня сомнения берут что это реально...

2)Помимо этого еще :
- вынимаем шаровые. (надо)
- отсоединяем рулевой вал от рейки (надо)
- моторная коса снята с кузова свернута кольцом и бережно уложена на впускной коллектор. (сделано!)
- что я упустил?
- где лучше отсоединять трубки компресора ?(система без давления)