Страница 5 из 12

Re: дорожный хелп!! шкив коленвала 3,8 95г

СообщениеДобавлено: 13 сен 2014 15:39
retro-mobil
я связал 6 свечей медным проводом , к массе двигателя , и подсоединил высоковольтные провода , свечи вывернул ,насос отключил . На одной свече не было искры , одна из 3-х катушек неисправна . сейчас хочу второй автомобиль проверить , и катушки , и форсунки .
http://cs618724.vk.me/v618724987/1042a/_vNemB5JZ4A.jpg
viewtopic.php?f=11&t=6068&start=15

Re: дорожный хелп!! шкив коленвала 3,8 95г

СообщениеДобавлено: 13 сен 2014 21:35
XXL
Yarik писал(а): Не меняешь по очереди катушки, а меняешь по очереди на заведомо рабочую катушку! :roolezzz: :hahaha:

ипался ещё день. сменил все три катушки на заведомо НОВЫЕ катушки фирмы ас дельцо. почистили форсунки, воткнул новые провода маде ин асдельцо. результата нуль. дрыгатель как дрыгался, так и дрыгается. сцуко. пристрелить хочу.

Re: дорожный хелп!! шкив коленвала 3,8 95г

СообщениеДобавлено: 13 сен 2014 23:11
Иван
обороты плавают, или именно троит?

Re: дорожный хелп!! шкив коленвала 3,8 95г

СообщениеДобавлено: 13 сен 2014 23:42
docent
XXL писал(а):
Yarik писал(а): Не меняешь по очереди катушки, а меняешь по очереди на заведомо рабочую катушку! :roolezzz: :hahaha:

ипался ещё день. сменил все три катушки на заведомо НОВЫЕ катушки фирмы ас дельцо. почистили форсунки, воткнул новые провода маде ин асдельцо. результата нуль. дрыгатель как дрыгался, так и дрыгается. сцуко. пристрелить хочу.

модуль зажигания еще проверь . с новыми катушками .

Re: дорожный хелп!! шкив коленвала 3,8 95г

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014 01:17
XXL
народ, хелп )))
нас посетил какой то конкретный шайтан.

изначально, до замены шкива, двиг не троил классически, он как бы чуть чуть подтраивал еле еле чувствовалась вибрация..

копались три дня, меняли неск раз шкив, датчиками колена игрались, форсунки дули, свечи меняли местами, ставили другие, (из проблем только бедноватая смесь. немного белого налёта)
результата нихуа. мелкая рябь присутствовала(она усилилась именно после замены шкива).

только что выехали специально на норм трассу, проверить на скорости...
1.мелкая рябь в движке постоянно, и стоя и в движении.
2.постепенно набираю скорость, при 60 км\ч машину сразу начинает очень сильно трясти(во всех случаях тряска появлеятся именно сразу, не увеличивается постепенно.). сбрасываю газ, сильная тряска пропадает.
3.выжимаю резко сразу 2т оборотов - машина набирает 60 км\ч и после этого резко начинает очень сильно трясти. при резком сбросе газа, тряска пропадает сразу.
4.но, если сразу выжимаю 2,5 тыс оборотов, машина набирает уже прим. 75 км\ч и только после этого сразу резко(не постепенно) начинает трясти. при сбросе газа, тряски сразу нет.
5. газую стоя на месте. до 2-2,5 тыс оборотов сильной тряски нет. только мелкая дрожь, которая постоянно.
6. если резко сбрасываю газ с 2-2,5 тыс, стоя на паркинге, обороты сначала падают ровно, а менее 800-900 начинается колбасня оборотов с подмаргиванием света, приборки и гулянием стрелок, колбасня постепенно успокаивается.


темп двиг, давление масла в норме постоянно.

Re: дорожный хелп!! шкив коленвала 3,8 95г

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014 04:10
BETEPAH_CCCP
что то ни где не было упомянуто, про ДПКВ..!!??

Re: дорожный хелп!! шкив коленвала 3,8 95г

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014 08:48
Edisson
шкивы по пропускам в коронках одинаковые?,до замены шкива этого не было или появилось вибрация после замены на новый шкив.

Re: дорожный хелп!! шкив коленвала 3,8 95г

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014 09:47
Иван
BETEPAH_CCCP писал(а):что то ни где не было упомянуто, про ДПКВ..!!??

невнимательный ты, как всегда...

Re: дорожный хелп!! шкив коленвала 3,8 95г

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014 10:27
Edisson
XXL писал(а):6. если резко сбрасываю газ с 2-2,5 тыс, стоя на паркинге, обороты сначала падают ровно, а менее 800-900 начинается колбасня оборотов с подмаргиванием света, приборки и гулянием стрелок, колбасня постепенно успокаивается.

вот этот синдром связан с генератором,проверь аккум заряжается вообще? я так попадал на три один с такой вибрацией,мост диодный подгорел в генераторе,потом я его сменил на газелевский генератор на 105 ампер,освещение приборки как цветомузыка была.стрелки прыгали слегка,мотор подколбашивало.аккум постепенно разряжался.клему снимал на холостом ходе и мотор глох.проверь выход с генератора на аккум,сколько кажет напряжения.

Re: дорожный хелп!! шкив коленвала 3,8 95г

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014 12:07
XXL
BETEPAH_CCCP писал(а):что то ни где не было упомянуто, про ДПКВ..!!??

их у меня теперь в ассортименте. нового образца, старого. всякие разные меняли итп.

Re: дорожный хелп!! шкив коленвала 3,8 95г

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014 12:09
XXL
Edisson писал(а):
XXL писал(а):6. если резко сбрасываю газ с 2-2,5 тыс, стоя на паркинге, обороты сначала падают ровно, а менее 800-900 начинается колбасня оборотов с подмаргиванием света, приборки и гулянием стрелок, колбасня постепенно успокаивается.

вот этот синдром связан с генератором,проверь аккум заряжается вообще? я так попадал на три один с такой вибрацией,мост диодный подгорел в генераторе,потом я его сменил на газелевский генератор на 105 ампер,освещение приборки как цветомузыка была.стрелки прыгали слегка,мотор подколбашивало.аккум постепенно разряжался.клему снимал на холостом ходе и мотор глох.проверь выход с генератора на аккум,сколько кажет напряжения.

гена вообще новьё. просто на холостых всё норм. этот симптом только при резком сбросе оборотов.

Re: дорожный хелп!! шкив коленвала 3,8 95г

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014 12:14
XXL
если отложить вердикт о том, что пришла вагина самому дрыгателю, что ещё может быть?
какой то из датчиков может выдавать такие чудеса?
с искровым проверено.
обнаружил, что из разьёма распредвального датчика сочится масло.. но могу ошибаться. тк. подлезть сложно и толком не разглядеть. и он же не торчит в маслянной ванне с давлением, масло в нём вроде капать не должно. и пробивать его вроде не должно.
детонации и зонтик тряску давать не должен... какие ещё в блоке могут влиять на неровную работу?

я просто в полях застрял, ни мануала, ни тестера ни норм инструмента, ничего нет в наличии(

Re: дорожный хелп!! шкив коленвала 3,8 95г

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014 12:34
XXL
XXL писал(а):народ, хелп )))
2.постепенно набираю скорость, при 60 км\ч машину сразу начинает очень сильно трясти(во всех случаях тряска появлеятся именно сразу, не увеличивается постепенно.). сбрасываю газ, сильная тряска пропадает.
3.выжимаю резко сразу 2т оборотов - машина набирает 60 км\ч и после этого резко начинает очень сильно трясти. при резком сбросе газа, тряска пропадает сразу.
4.но, если сразу выжимаю 2,5 тыс оборотов, машина набирает уже прим. 75 км\ч и только после этого сразу резко(не постепенно) начинает трясти. при сбросе газа, тряски сразу нет.
5. газую стоя на месте. до 2-2,5 тыс оборотов сильной тряски нет. только мелкая дрожь, которая постоянно.

может быть связь с переходом на повышенную передачу? то есть при переключении передачи, обороты двигателя резко падают, но газ остаётся прежним, и тряска начинается именно в момент резкого сброса оборотов... какого шайтана можно тут копать?
тряска именно мотора, впечатление, как от езды по "гладильной доске".

Re: дорожный хелп!! шкив коленвала 3,8 95г

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014 12:36
XXL
Edisson писал(а):шкивы по пропускам в коронках одинаковые?,до замены шкива этого не было или появилось вибрация после замены на новый шкив.

шкивы облазил со штангеном во всех направлениях сравнил. претензий к ним нет.

Re: дорожный хелп!! шкив коленвала 3,8 95г

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014 12:37
BETEPAH_CCCP
XXL писал(а):шкивы облазил со штангеном во всех направлениях сравнил. претензий к ним нет.

А что провода ВВ..??
На секучесть проверял..??