Страница 1 из 4

3.1 глохнет, когда прогреется

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010 20:11
dmitrda
Доброго времени суток всем! Появилась тут у меня такая вот проблема... Как только машина прогревается она глохнет, и не заводится, пока совсем не остынет. А точнее, пропадают импульсы с трамблера. Катушку в трамблере поменял. Вопрос: это коммутатор или основной мозг?
З.Ы. Диагностика показывает, что всё пучком...

Re: 3.1 глохнет, когда прогреется

СообщениеДобавлено: 24 июн 2010 12:10
dmitrda
Вчера поменял коммутатор в трамблёре, дрыгатель заработал ну просто ужасно, тахометр зажил своей дёрганой жизнью, и всё повторилось...
Пока не остыла, никакого сигнала на катушку, как впрочем и на форсунки не было. Остыла полностью и опять завелась с полоборота.
Сегодня попытаюсь убрать коммутатор из трамблёра в более холодное место.

Re: 3.1 глохнет, когда прогреется

СообщениеДобавлено: 24 июн 2010 14:00
gryazi
Похоже сама катушка накрылась, она сухая и с прогревом себя больше проявляет. :hi:

Re: 3.1 глохнет, когда прогреется

СообщениеДобавлено: 24 июн 2010 22:28
dmitrda
Ты имеешь в виду катушку зажигания или катушку в трамблере?

Re: 3.1 глохнет, когда прогреется

СообщениеДобавлено: 24 июн 2010 22:40
gryazi
зажигания, тут на форуме пробовали даже восьмерочную обычную (не сухую) подоткнуть и нормально :hi:

Re: 3.1 глохнет, когда прогреется

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010 13:50
Alex124
gryazi писал(а):зажигания, тут на форуме пробовали даже восьмерочную обычную (не сухую) подоткнуть и нормально :hi:


Точно.
Сам долго не мог завести свою. Искра была. Проверял на вывешенной свечке. Но....сделал глупость. Надо было проверить с зазором в 10мм (приравнено давлению в цил 10 атм)
Как только увеличил зазор искра пропала. Дефект был найден. Катушку сухую родную выбрасил.

Поставил от 2108. Все заработало!

Re: 3.1 глохнет, когда прогреется

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010 13:53
Alex124
Ребята, есть еще вопрос связанный наверное с выживаемостью .....

Можно подключить коммутатор от 2108 или 2110,если вдруг родной навернется?

Датчик Холла есть.Что еще надо? Вроде все....

Re: 3.1 глохнет, когда прогреется

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010 15:44
dmitrda
Alex124 писал(а):Ребята, есть еще вопрос связанный наверное с выживаемостью .....

Можно подключить коммутатор от 2108 или 2110,если вдруг родной навернется?

Датчик Холла есть.Что еще надо? Вроде все....


Нет, не получится от тазиков. У нас коммутатор еще и команду на впрыск дает.
Но от Нексии с небольшими переделками встает, только снаружи. Сам вчера пробовал - работает.
Кстати, я себе и трамблер переделал под Нексиевскую катушку датчика Холла, все работает и запчасти везде есть.

Re: 3.1 глохнет, когда прогреется

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010 15:36
Alex124
dmitrda писал(а):
Alex124 писал(а):Ребята, есть еще вопрос связанный наверное с выживаемостью .....

Можно подключить коммутатор от 2108 или 2110,если вдруг родной навернется?

Датчик Холла есть.Что еще надо? Вроде все....


Нет, не получится от тазиков. У нас коммутатор еще и команду на впрыск дает.
Но от Нексии с небольшими переделками встает, только снаружи. Сам вчера пробовал - работает.
Кстати, я себе и трамблер переделал под Нексиевскую катушку датчика Холла, все работает и запчасти везде есть.


Замечательно. Так дай описание. Что за переделки? Коммутатор ОПЕЛЬ-НЕКСИЯ вроде без переделок встает. Уже что-то писали. Поправь если что.

Как Холла вживил?

Потом , к своему вопросу. Всеже если коммутатор от 2108 , то система, думаю, работоспособна с ГБО 2-го поколения. Ей мозги не нужны.

Re: 3.1 глохнет, когда прогреется

СообщениеДобавлено: 05 июл 2010 16:01
flay989
ребята скажите какую именно катушку от 08 надоставить ато я не понимаю "что значит сухая" :crazy: и как ее прикалхозить вместо штатной куда что подключить. Заранее благодарен.

Re: 3.1 глохнет, когда прогреется

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010 09:49
Alex124
flay989 писал(а):ребята скажите какую именно катушку от 08 надоставить ато я не понимаю "что значит сухая" :crazy: и как ее прикалхозить вместо штатной куда что подключить. Заранее благодарен.



Обычная катушка. Маслонаполненная. Если по родной схеме посмотреть, то видно, что 2 пары проводов всязаны между собой.
Так к родной катушке подходят 4 провода. 2 пары по 2 провода замыкаешь между собой и все. На катушке 2108 2 вывода. Цепляешь на них.


Смотри по схеме, там все понятно.

Re: 3.1 глохнет, когда прогреется

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010 12:02
Иван
совсем человека запутали... один говорит "сухая", другой - маслозаполненая... проще никак нельзя? :hospital:
катушек всего 2 вида - от копеек, и от 8-9-10 карбюраторных. осталные различия не принципиальны...

Re: 3.1 глохнет, когда прогреется

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010 12:50
Alex124
Иван писал(а):совсем человека запутали... один говорит "сухая", другой - маслозаполненая... проще никак нельзя? :hospital:
катушек всего 2 вида - от копеек, и от 8-9-10 карбюраторных. осталные различия не принципиальны...


Все так. Но для 2108 появились еще сухие. Черные такие коробочки похожие на наши.
Изходя из своего опыта к сухой катушке стал испытывать недоверие. Почему? Потому что она работать не отказывалась на малом зазоре, а на большом (или в рабочих условиях при давлении) не работала.
Поэтому я поставил старую и проверенныю маслонаполненную катушку. Мне кажется, что они надежнее.

Re: 3.1 глохнет, когда прогреется

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010 12:54
Иван
брак значит попался, работал с нашими ЗЧ, знаю... скупают по дешёвке партию брака и по магазам... больше всего электрики это касается, остальное хоть как-то поправить-исправить можно...

Re: 3.1 глохнет, когда прогреется

СообщениеДобавлено: 07 июл 2010 23:04
flay989
спасибо всем !!! что откликнулись ) но может подскажите как на два контакта на 08 катушку подвести и какой куда все четыре провода ????