снятие мотора в гараже

Re: снятие мотора в гараже

Сообщение Edisson » 08 май 2022 18:24

С салона все вскрыл, только четко все по углу 90 * выстави и вырезай, обрати внимание на контактные точки и с учетом проварить или красивую квадратную заглушку резиновую вставить, сам реши, можно коронкой диаметром 48 мм вырезать окно.
я так понял, когда винт обломило задней большой опоры.
вариант номер два это вырезать П - э образный кусок и вваривать ровно и красиво, но, с салона проще.
смотри сам.
эта тема про снятие мотора в гараже, этот винт закладной должен быть в теме кузов, салон.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: снятие мотора в гараже

Сообщение Ar61 » 08 май 2022 19:26

На конвейере не из салона же их ставили?
Попробую заглушку снять и посмотреть.
Левую подпорку из дощечек поправлю.
(Прежние фотохостинги у меня перестали работать, нашёл какой-то работающий, в нём картинка огромная, прошу прощения)
Изображение
Ar61
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 28 июн 2009 15:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Таганрог

Re: снятие мотора в гараже

Сообщение Edisson » 09 май 2022 14:57

Закладная гайка вваривается в изогнутый лонжерон, затем лонжерон пристыковывается контактной сваркой.
типа так.
https://www.drive2.ru/l/559748451512878269/
вот смотри по схеме расположение креплений и где рядом установлены лонжероны.
https://www.auto-olds.ru/00/Pontiac%2014-1.jpg
а вот маршрут лонжеронов
https://www.drive2.ru/l/456606014490280740/
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: снятие мотора в гараже

Сообщение Ar61 » 09 май 2022 23:27

Может, 92 год как-то по другому устроен - если прорезать пол - снять гайку вверх мешает пластина, она приварена со всех сторон. Её через пол никак не убрать, ПММ.
Изображение

Изображение

Изображение
Ar61
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 28 июн 2009 15:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Таганрог

Re: снятие мотора в гараже

Сообщение Edisson » 10 май 2022 15:39

Все кузова одинаковые, как вариант высверливать коронкой с низу и вваривать с верху новую выточенную втулку.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: снятие мотора в гараже

Сообщение юрец » 27 июн 2023 19:59

Всем привет! Есть три авто с двигателями один с мотором 2.3 и два с моторами 3,8 с клином от голода и донор без доков. Нужно (планирую) выкатить тележку (подрамник со всем чем можно) с обоих и махануть местами. Как делать понятно но так же и понятно что будут ньюансы... тему изучил но без фоток скучно (кроме драйва ничего не открывается). Полюбому у Вас господа есть альбомы с проделанными работами. Так как случилось, что сломалось всё что можно было, в том числе я (перелом стопы и 2 колена к чертям ушли) и авто на котором ездил 13 лет (2.3 не дожил до своей капиталки кузова.... стакан вылетел). Может есть у кого аккаунты на драйве или др. или могу скинуть свою почту для ваших фоток.. хотелось бы поменьше бегать из ямы в яму.
Можно ли снять мотор с подрамника если всё стоит на полу мастерской? Т.е. если открутить подушки мотора и АКПП будет ли риск падения данных агрегатов при выволачивании из под авто. Ещё вопрос по поводу глушителя. Прочитал что больное место это штаны, и лечится установкой гофр, но как я знаю гофра это не на долго. Поменять переварить на 2.3. это не проблема за 13 лет обладания глушитель всю магистраль сделал с самого приобретения (поменял глушитель сгнил и не за что было привариваться уже) а вот гофры помонял трижды и короткие ставил и длинную, но на 3.8. это проблемой будет, вот и думаю как коллектора сохранить от трещин и не нажить себе гемороя... Гофры ставил без натяга и изгибов, т.е. как нужно и трубу вставлял в гофру а не наоборот. Что нужно сделать в качестве ТО при снятом мотору, т.е. что лучше делать , что бы потом не снимать снова или не приспускать подрамник???
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: снятие мотора в гараже

Сообщение Ar61 » 27 июн 2023 22:07

Изображение

Изображение

Изображение
Ar61
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 28 июн 2009 15:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Таганрог

Re: снятие мотора в гараже

Сообщение Ar61 » 27 июн 2023 22:41

Ямы нет, гараж внутри 4,5*7, высота около 3. Сначала разобрал донора, Бонневиля. Мотор с коробкой на деревянной плите у стенки. Под плитой трубки.
Загоняю в гараж минивэн. Под задние колёса подкладываю доски, 60...100 мм, чтобы удобней было под машиной лазить. на доски упоры спереди/сзади, чтобы не скатилась.
Поднимаем, снимаем
колёса, кулаки с шаровых, тяги, приводы.
Подвес выхлопа (кроме передних болтов с пружинами - к ним удобнее потом подлезть, когда кузов вверх поднимется.
Всё, что под капотом мешает.


Раму из досок на трубках под подрамник, опускаем машину, пока подрамник на раму из досок не опустится, откручиваем болты подрамника.
Кузов вверх, появится удобный более-менее доступ к болтам выхлопа (когда обратно ставить будешь, на этом этапе их легче прикрутить).
Мотор выкатываем вбок. Сборка в обратной последовательности.
Вот так я всё собрал, и осталось на оси селектора коробки рычажки поменять (бонневильский под другим углом стоит, там и трос селектора чуть другой. Взял ключик на 10 и "лёгким движением руки" оторвал гайку, кусок оси с резьбой в гайке остался :crazy: :yahoo: . Решил засверлить ось и нарезать внутри резьбу под болт. Пришлось опять мотор опускать.
Последний раз редактировалось Ar61 27 июн 2023 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Ar61
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 28 июн 2009 15:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Таганрог

Re: снятие мотора в гараже

Сообщение Ar61 » 27 июн 2023 22:46

юрец писал(а): Что нужно сделать в качестве ТО при снятом мотору,

Нижняя прокладка впуска (из 4 частей которая и с герметиком в комплекте). Верх можно не снимать.
Ar61
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 28 июн 2009 15:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Таганрог

Re: снятие мотора в гараже

Сообщение юрец » 28 июн 2023 23:34

спасибо за ответы. Есть ещё немного вопросов: 1.-трубки маслянные на радиатор, это АКПП как я понимаю, их откручиваю от радиатора а что с маслом? его нужно сливать перед демантажом агрегата? пишут что если снять привода то на 3.8 масло не вытекает. так же пишут что в радиаторе идёт просто трубка масляная на АКПП, т.е. если откручу много ли потеряю. спрашиваю т.к. после замены агрегата планирую поездить немного км. 200-400 для промывки застоялого масла и промывки мотора присадками для промывки систем и т.п. а потом поменять все жидкости. 2.- жгут отсоединять только в 2 местах над расширительным бачком? или есть ещё где нибудь места (не хочу чего-нибудь оборвать). стоит на доноре вебаста там такого нагородили с проводкой что ничерта не понятно куча врезок и провода просто везде. 3.- компрессор кондея отсоединять трубки наверное без снятия радиаторов не получится??? или нужно припускать подрамник? 4.- топливные шланги.. до них сегодня не смог добраться, как и когда их отсоединять, или снимать с топливопроводом? Нужно ли приспускать подрамник для доступности как с глушителем? Может покажутся вопросы глупыми но реально места нет ни фига, ничерта не видно всё как то спрятано что кака не смотри не видно ничего... реально страшно становится от габаритов агрегата...
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: снятие мотора в гараже

Сообщение юрец » 28 июн 2023 23:42

Ещё подскажите может не в тему.. есть отсечка на 4500 на паркинге это наверное не норма? на ручке точно не норма сказали что на АКПП может мозги не дают раскрутки. Куда и что смотреть?
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: снятие мотора в гараже

Сообщение Dimetrich » 29 июн 2023 01:43

4500 на паркинге это норма с 93 года. так должно быть.
выпуск обвари и не парься. обязательно прикрути его весь и на поддержку возле впуска. перед резонатором ставь гофру. трещины от старости.
Отключи охлаждение масла акпп от радиатора! иначе радиатор сдохнет. охлаждение подключи на отдельный радиатор (газель или на али универсальный). Перед поездкой особенно зимой придется дольше греться, чтоб масло в акпп прогрелось, в теплую погоду наоборот акпп будет лучше.
Схема электрики есть на сайте, в обслуживании в этом смысле лучше дело обстоит чем с 2.3
Dimetrich
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 19 июн 2019 15:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Мытищи

Re: снятие мотора в гараже

Сообщение Ar61 » 29 июн 2023 20:13

юрец писал(а): Что нужно сделать в качестве ТО при снятом мотору

Посмотреть состояние жгута от модуля зажигания на датчики кв и рв. У меня изоляция проводов растворилась, ож подтекала. Провода в гофре, что внутри - просто так не видно, заметил случайно на снятом моторе.
Ar61
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 28 июн 2009 15:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Таганрог

Re: снятие мотора в гараже

Сообщение Ar61 » 29 июн 2023 20:24

юрец писал(а): 1.-трубки маслянные на радиатор, это АКПП как я понимаю, их откручиваю от радиатора а что с маслом? его нужно сливать перед демантажом агрегата? пишут что если снять привода то на 3.8 масло не вытекает. так же пишут что в радиаторе идёт просто трубка масляная на АКПП, т.е. если откручу много ли потеряю. 4.- топливные шланги.. до них сегодня не смог добраться, как и когда их отсоединять, или снимать с топливопроводом? Нужно ли приспускать подрамник для доступности как с глушителем?

1. вытечет то, что в трубках было - 50 мл
4. Не помню почему, но снимал рампу с присоединёнными трубками. (у меня 92 г.в. может, они как-то хитро снимаются) Три или четыре болтика откручиваешь и вместе с форсунками вверх, и прицепить, чтоб не мешалась.
Ar61
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 28 июн 2009 15:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Таганрог

Re: снятие мотора в гараже

Сообщение юрец » 01 июл 2023 14:59

https://disk.yandex.ru/a/20be6SrEV6t_Tg
по другому фотки залить ооочень гиморно.... вопрос: что за зелёная тина у меня в ридиаторе это после того как проехал на доноре к мастерской 10 км. мне подсказывают что это покуса
лись жидкости типа тосол антифриз и вода из крана. Что делать чем отмыть ? какими составами?
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8