Ямы нет, гараж внутри 4,5*7, высота около 3. Сначала разобрал донора, Бонневиля. Мотор с коробкой на деревянной плите у стенки. Под плитой трубки.
Загоняю в гараж минивэн. Под задние колёса подкладываю доски, 60...100 мм, чтобы удобней было под машиной лазить. на доски упоры спереди/сзади, чтобы не скатилась.
Поднимаем,
снимаем колёса, кулаки с шаровых, тяги, приводы.
Подвес выхлопа (кроме передних болтов с пружинами - к ним удобнее потом подлезть, когда кузов вверх поднимется.
Всё, что под капотом мешает.
Раму из досок на трубках под подрамник, опускаем машину, пока подрамник на раму из досок не опустится, откручиваем болты подрамника.
Кузов вверх, появится удобный более-менее доступ к болтам выхлопа (когда обратно ставить будешь, на этом этапе их легче прикрутить).
Мотор выкатываем вбок. Сборка в обратной последовательности.
Вот так я всё собрал, и осталось на оси селектора коробки рычажки поменять (бонневильский под другим углом стоит, там и трос селектора чуть другой. Взял ключик на 10 и "лёгким движением руки" оторвал гайку, кусок оси с резьбой в гайке остался
. Решил засверлить ось и нарезать внутри резьбу под болт. Пришлось опять мотор опускать.