про коллекторы и глушители

про коллекторы и глушители

Сообщение Edisson » 08 сен 2011 20:49

есть ли смысл раздваивать глушители на два варианта и как быть с лямб зондом оставить один или ставить два .мне кажется оставить один проще а систему раздвоить на полторашные глушаки и сделать так как я сделал с рабочим космичём тяга увеличилась заметно причем гбц не растачивал каналы выпускные http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2901 ... 1968/#post
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: про коллекторы и глушители

Сообщение Гоша » 09 сен 2011 00:07

Да с таким размахом мог бы и полный привод воткнуть!!! :crazy1:
Хуже водки лучше нет!!!
Малые дозы алкоголя провоцируют покупку крупных доз алкоголя...
Аватара пользователя
Гоша
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1696
Изображения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2009 18:29
Откуда: Москва, ВАО Богородское
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: про коллекторы и глушители

Сообщение Иван » 09 сен 2011 16:12

тогда две трубы не поместились бы... :hahaha:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: про коллекторы и глушители

Сообщение Edisson » 10 сен 2011 07:21

полный привод не зачем устанавливать работы очень много и затраты.да и к тому же есть рама с новесным всем и мотором и кпп с задним приводом от бмв,переставил кузов и нет проблем но накуя всё это мне,и насчет труб это не проблема есть расчеты и есть трубы разные,но вот с резонатором проще располовинил и всё обварил а вот Иван я спросил а есть ли смысл это делать для облегчения выхода газов из мотора вот про что или ему и так нормально.спрашиваю потому как без глушителей завел поехал тяга совсем другая.с глушителем чуть по слабее, или это кажущееся ощущение.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: про коллекторы и глушители

Сообщение Иван » 10 сен 2011 13:47

тут понимаешь какое дело, если заняться больше нечем, то может и есть смысл облегчить выход газов и прибавить каплю тяги...
облегчение - оно всегда лучше утяжеления :hahaha:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: про коллекторы и глушители

Сообщение Edisson » 12 сен 2011 22:03

я тоже про это подумал глядя на кота... единственно что приварю так это металло гофру на изгибе а то она эта труба постукивает от вибрации в конце тонеля,а с гофрой меньше будет трепыхаться.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: про коллекторы и глушители

Сообщение Maks74 » 23 июл 2012 18:23

Господа.
Смешная может быть просьба, но прошу провести ликбез по глушителям..
Я вот не пойму никак какая часть его как называется..
У меня короче прогорела труба под хомутом между двигателем и "банкой".. Т.е. совсем прогорела по периметру и отвалилась :) Заделал временно с помощью кофейной банки.
Но надо это все менять.
Настраиваюсь на оригинал, но может быть есть и более быстрые и адекватные варианты?
Да, менять хочу всё не глядя. Чтобы потом уже не было сюрпризов.
Изображение
Аватара пользователя
Maks74
 
Сообщения: 110
Изображения: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2011 17:12
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Балаково

Re: про коллекторы и глушители

Сообщение megavolt » 25 июл 2012 22:54

А почему бы не задуматся о глушителе от Газели? Подходит,кстати,вся система,да и стоит мало?
Разум когда-нибудь победит... :)))
Аватара пользователя
megavolt
 
Сообщения: 671
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2011 21:19
Откуда: Москва,Гольяново
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Москва

Re: про коллекторы и глушители

Сообщение Xoper » 25 июл 2012 23:12

Я на газели 3 раза за два года глушак менял! Не думаю что это хороший вариант :hi: :pardon:
Изображение
Аватара пользователя
Xoper
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1250
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 сен 2011 12:14
Откуда: Москва-Дубна bobrowskiyandrey@yandex.ru
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва- Ясенево. Дубна. М обл

Re: про коллекторы и глушители

Сообщение megavolt » 26 июл 2012 19:44

Я лично посоветовал бы Максу74 поставить временно и резонатор и глушитель от Газели,выбрать в магазине детали из толстого металла-не за 200 рублей,хотя бы 1 год это всё прослужит,будет время и оригинал заказать, и из титана сколхозить,и машина на ходу.На самой Газели действительно ВСЁ буквально рассыпается,но у меня на Понтике газелевский глушак отходил 4 года и был заменён на такой-же,баксайского изготовления,вся система 1600 р,просто и быстро,с нашими реагентами сгниёт и нержавейка.
Разум когда-нибудь победит... :)))
Аватара пользователя
megavolt
 
Сообщения: 671
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2011 21:19
Откуда: Москва,Гольяново
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Москва

Re: про коллекторы и глушители

Сообщение Maks74 » 02 авг 2012 10:53

На usa-auto сама банка от 105$ производителя Walker.
Щас выясняю во что обойдется всё "до-кучи". Т.е. трубы, крепеж, хомуты..
Отпишусь.
Не хочется колхозить.. тем более послушав как газели ревут.. У меня с дыркой звук приятнее :)
Изображение
Аватара пользователя
Maks74
 
Сообщения: 110
Изображения: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2011 17:12
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Балаково

Re: про коллекторы и глушители

Сообщение megavolt » 03 авг 2012 18:11

Мне КАЖЕТСЯ.в районе долларов 800...сам посуди-самая дорогая деталь это приёмная труба с приваренным(!!) катализатором,за неё просили 300 долл.года 3 назад-и только оригинал(Джи-Эм),сам глушак 200 долл,ну и труба на выход долл.100 точно обойдётся,ну и мелочёвка.Насколько подорожало с тех пор,я даже и не интересовался...За тишину и "падающий"из трубы вид выхл.газов отвечает именно катализатор,по другому ну никак.Если бы Шевролет начал реветь как Газель после установки её глушака,никто бы даже не упомянул бы про такой вариант.У меня лично стоит весь тракт от Газели,и ещё у многих.Я же не говорю навсегда-на время,пока плывёт из Америки заказ...вот консервной банкой щели заматывать-гимор ещё тот..И дорабатывать выхлопной тракт,как предложено в 1 посте этой темы ,не стоит-АКП не даст прочувствовать эффект доработки,а экономичность улетучится...меньше 15 по трассе не будет.
Разум когда-нибудь победит... :)))
Аватара пользователя
megavolt
 
Сообщения: 671
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2011 21:19
Откуда: Москва,Гольяново
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Москва

Re: про коллекторы и глушители

Сообщение Maks74 » 04 авг 2012 13:47

Я в замешательстве.
Т.к. авто это у меня первое, да и не автомеханик я.. не могу понять что к чему.. а в магазине требуют конкретно номер детали.
Вот две картинки с usa-auto.ru:
Первая с каталога сайта
Изображение

Вторая из личной переписки с менеджером этого же магазина
Изображение

Но в реале у меня нет поз. 17,18,19 судя по верхней картинке.
Или поз. 15796 и 41671.

Именно этот участок проблемный. Там просто труба, которая прогорела у хомута поз.16 и начала прогорать недалеко от места поз.18, но хомута там нет..

Поэтому 2 вопроса:
1. если я хочу заменить всё полностью, то правильнее надо будеть заказать все позиции с нижней картинки?
2. Если глушитель газелевский. То от какой газели и как его надо колхозить? Ведь наверняка гнуть трубы придется..
Изображение
Аватара пользователя
Maks74
 
Сообщения: 110
Изображения: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2011 17:12
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Балаково

Re: про коллекторы и глушители

Сообщение megavolt » 06 авг 2012 00:33

Первая "банка" это катализатор,потом сам глушитель и выпускная труба,можер быть и второй глушитель,поменьше,на выпускной трубе. О полной замене "до кучи"уместно толковать,когда уже и катализатор как решето и забился наглухо и глушак тоже светится весь как сито,и трубы(все!) как фольга! Вам,мне кажется,просто помогут в любом сервисе-заварят "дырочки" и проездите ещё долго,да и герметик есть разный...От Газели если-от самой простой,3302 ,если не путаю,детали один-в-один как наши, кроме приёмной и последней труб, металл только тоньше и стекловату внутрь не напихали,надо только приварить кронштейн глушителя 28.И звук породистый получается на малых оборотах,а на скорости тихо...Можно и катализатор Газелевский поставить,но его цена тоже 300 долл (платина денег стоит!) Про Газель я на самый крайний случай посоветовал,всякое бывает...Если заказывать по нижнему рисунку,Вам нужны детали 35408,15796,41533,22594 и 44207(или 35719),хотя вместо 35408 и 15796 американцы пришлют 55220.,и новые хомуты и резинки,но может потребоватся сварка вместо хомутов..
Разум когда-нибудь победит... :)))
Аватара пользователя
megavolt
 
Сообщения: 671
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2011 21:19
Откуда: Москва,Гольяново
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Москва

Re: про коллекторы и глушители

Сообщение gryazi » 06 авг 2012 10:24

Maks74 писал(а):Именно этот участок проблемный. Там просто труба, которая прогорела у хомута поз.16 и начала прогорать недалеко от места поз.18, но хомута там нет..


на картинках всегда ремонтные варианты, а заводской глушитель целиковый из 2 частей, соединяются на фланце основной (большой) банке
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15