великая вещь "поиск"!!!
диагностику делать так: берёшь скрепку или маленький проводок и замыкаешь два верхних правых контакта на дигностическом разъёме, потом включаешь зажигание (заводить не нужно), услышишь как включится вентилятор, а потом внимательно смотри на лампочку Service Engine Soon она будет мигать
сначала она моргнёт один раз, потом два, (это код 12 он означает начало диагностики) каждый код моргает по 3 раза, то есть сначала 3 раза у тебя будет код 12 потом уже начинай считать. когда коды ошибок закончатся, он снова выдаст код 12.. записываешь коды, выключаешь зажигание, вынимаешь скрепку и бегом сюда
здесь в разделе своими силами/электрика/диагностика ищешь свои коды и узнаёшь проблему=)
Далее по твоей проблеме: у 3,1 это болезнь!!! я с ней бился, Василиск с ней бился, почти все владельцы 3,1 с ней воюют!!!! результат:
Василиск поменял почти все датчики и перебрал моновпрыск... НЕ ПОМОГЛО, я поменял свечи, бензонасос, топл фильтр для начала.. НЕ ПОМОГЛО
у меня эта проблема решилась сама собой (она вдруг перестала глохнуть и всё! уже месяца два езжу без проблем) и так у многих!!! но говорят не надолго...
совет для начала: меняй контроллер зажигания ("таблэтка" небольшой чип в трамблёре) потом высоковольтные провода, на крайняк сам трамблёр.. далее по кодам смотри: если код говорит богатая или наоборот бедная смесь (у меня коды показывали это) меня датчик кислорода (он же "лямбда зонд") потом датчик дроссельной заслонки (где-то читал что подходит от наших тазов)
и не забывай пользоваться поиском по форуму потому что здесь есть всё! равно как и этот текст я уже неоднократно писал...
Удачи!