начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение amerikanec » 28 авг 2009 21:06

парни подскажите кто знает.слышал что можно использовать кольца от Волги.насколько сложна переделка и будет ли это качественно.не повлияет это на моторессурс.фотки выложу позже.как снимал фоткать не стал,есть уже тема по двигу 2.3,практически все тоже.Двиг снял один ,оказывается это реально.Неделю назад кто бы сказал не поверил.При разборке выявилось что двиг. не совсем мертв.Буду гильзовать блок под старые поршня и расточка вала под 0.25.хотелось бы сэкономить на кольцах поэтому есть интерес на эту тему.
amerikanec
 

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение SamSON » 28 авг 2009 21:15

3,1 интересен. фотографируйте не стесняйтесь.
А что , вчера сморел цены на кольца не осбливо дорого 1300 - недорого, зато поставить и не думать оне иль нет...
SamSON
 

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение Иван » 28 авг 2009 21:22

Какие размеры колец (высота)? Если по 2.3, то протачивать надо канавки под волговские кольца, но я бы не стал так делать - очень уж тонкие перегородки остаются на поршнях между кольцами, чуть перегрев и сразу полопаются, есть печальный опыт, правда на другой машине. Лучше подобрать кольца от другого авто, например Тойота двигатель R22 с диаметром 92.0, кольца тоньше чем волговские, верхние так вообще такие же как на 2.3, маслосъёмные со старой внутренней частью шире на 0.2мм всего, можно проточить без ущерба поршням, по цене дешевле в 2 раза чем неоригинал, но это на 2.3, пиши высоту колец на 3.1... А лучше ещё размер от поршневого пальца до плоскости дна поршня. Палец, думаю, как и на 2.3 - 22мм.
Последний раз редактировалось Иван 28 авг 2009 21:29, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение Иван » 28 авг 2009 21:26

SamSON писал(а):3,1 интересен. фотографируйте не стесняйтесь.
А что , вчера сморел цены на кольца не осбливо дорого 1300 - недорого, зато поставить и не думать оне иль нет...

Что-то очень сомнительно по поводу цены, может это на один поршень? Если оригинал, то так и есть...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО


Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение Иван » 28 авг 2009 21:51

наверно с вкладышами перепутал...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение Иван » 28 авг 2009 21:59

А по поводу 3.1, я тут посмотрел, диаметр 89.0мм, а на волге 92.0мм, так что не получится...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение SamSON » 28 авг 2009 21:59

Мы всегда можем спросить у наших товарищей :)) http://www.auto-olds.ru/rem11.html
SamSON
 

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение Иван » 28 авг 2009 22:27

amerikanec писал(а):парни подскажите кто знает.слышал что можно использовать кольца от Волги.насколько сложна переделка и будет ли это качественно.не повлияет это на моторессурс.фотки выложу позже.как снимал фоткать не стал,есть уже тема по двигу 2.3,практически все тоже.Двиг снял один ,оказывается это реально.Неделю назад кто бы сказал не поверил.При разборке выявилось что двиг. не совсем мертв.Буду гильзовать блок под старые поршня и расточка вала под 0.25.хотелось бы сэкономить на кольцах поэтому есть интерес на эту тему.

Неужели гильзовка выйдет дешевле чем расточка под ближайший ремонтный размер?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение amerikanec » 28 авг 2009 23:15

отвечаю по гильзовке.Вся работа по блоку(гильзовка под старые поршня и переделка под другие кольца обойдутся примерно в 8000 руб.А если брать новые поршня,как я слышал цена поршней 200-250 баков плюс кольца 140-150 баков да плюс расточка.Вал расточить встает где-то в 4000 руб.Вот и считайте стоит ли заморачиваться.А вообще честно говоря с превеликим удовольствием продать бы все это как есть,только вот кому?Времени на ремонт катастрофически не хватает.Взял бы опять такое авто ,но без этих проблем.И еще.Может есть у кого опыт с покупкой авто из-за кордона не растаможенного.Там цены на наши авто просто обхахочешься-500-800 евро в хорошем состоянии.Проблемы возникают утого кто авто доставляет.Ему на обратную дорогу нужно кучу каких то справок.Кто что знает пишите,заранееблагодарю.
amerikanec
 

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение Иван » 28 авг 2009 23:36

Ну таких цен уже давно нет (машины 500-800 евро), наши всё уже вывезли по таким ценам, это во-первых, а во-вторых, с такими годами и пробегами то на то и поменяешь. Я человек не богатый, поэтому давно уже подыскиваю себе машинки с убитым движком или ещё с чем, покупаю, делаю и катаюсь пока не попадётся опять подходящий вариант. Так выгодней получается - в итоге рыночная цена выходит, но с откапиталенным мотором.
А по гильзовке... Конечно это дешевле получается, но технологически в корне не правильно, да и неизвестно из удачного ли материала гильзы будут...
Я со своим 2.3 пошёл по другому пути, нашёл 5 вариантов поршневой от японок и мерсов с диаметрами 92-93мм и таким же пальцем - 22мм, осталось подобрать по высоте головки поршня (расстояние от пальца до плоскости дна поршня). По деньгам вместе с кольцами получается в два раза дешевле, изготовитель - Автовельт, Немцы в Китае, изначально специализировались только по дизелям, потом и на бензиновые моторы стали делать з/ч. Качество неплохое, т.к. к дизелям особые требования. Диаметры 89.0мм тоже попадались и немало...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение amerikanec » 29 авг 2009 19:37

По поводу гильзовки не сомневаюсь.У мастера дело поставлено хорошо.Все делается на моторном заводе,у нас в городе дизеля на МАЗ собирают.Так что там все по серьезному.По поводу запчастей согласен что если сильно захотеть замену найдешь.Но проблема в наличии свободного времени,а его как всегда мало.По ходу ремонта обнаружил много косяков,которые раньше были не понятны.Нашел проблему тугого руля,вроде усилитель работал а руль тяжелый.Оказывается была проблема в опоре стойки,Упорную чашку продовило так что подшипником терло по пружине,завтра сфоткаю,но я думаю с этим наверно уже многие сталкивались.Отремонтировал без проблем -пару ударов кувалдой и немного сварки и опора как должна быть.Завтра займусь второй стойкой.Пока будут делать блок с валом есть время поустранятьвсякие другие косяки.
PICT0030.JPG
amerikanec
 

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение amerikanec » 20 сен 2009 21:29

PICT0026.JPG
[quote="amerikanec"]По поводу гильзовки не сомневаюсь.У мастера дело поставлено хорошо.Все делается на моторном заводе,у нас в городе дизеля на МАЗ собирают.Так что там все по серьезному.По поводу запчастей согласен что если сильно захотеть замену найдешь.Но проблема в наличии свободного времени,а его как всегда мало.По ходу ремонта обнаружил много косяков,которые раньше были не понятны.Нашел проблему тугого руля,вроде усилитель работал а руль тяжелый.Оказывается была проблема в опоре стойки,Упорную чашку продовило так что подшипником терло по пружине,завтра сфоткаю,но я думаю с этим наверно уже многие сталкивались.Отремонтировал без проблем -пару ударов кувалдой и немного сварки и опора как должна быть.Завтра займусь второй стойкой.Пока будут делать блок с валом есть время поустранятьвсякие другие косяки
PICT0032.JPG
Последний раз редактировалось amerikanec 12 окт 2009 12:44, всего редактировалось 1 раз.
amerikanec
 

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение amerikanec » 20 сен 2009 21:53

PICT0040.JPG
Вкладыши изношены до самой подложки,хотя давление было в норме и никаких стуков.
PICT0091.JPG
сливная пробка справа от фильтра головка на 14
Последний раз редактировалось amerikanec 12 окт 2009 12:49, всего редактировалось 4 раз(а).
amerikanec
 

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение Vit » 20 сен 2009 22:17

поршня 150$
кольца-150$
зачем огород городить
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13