начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение rtfm » 21 сен 2009 00:38

К Vit'у + 1
Гильзовать блок LHO чревато нарваться на плавующую технологию изготовления блока, который не проходит обработку токами высокой чистоты, заявленый производителем пилежь в 1.50 мм максимален, для установки гильзы часто нужен больший вырез. Если по русски, то проточка блока привышающую 1.5 не даст гарантии от метсного разрушения стенок. Напомню, что их ковкий чугун очень уступает советскому в показателях кручения и жесткости необработанных областей.
rtfm
 

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение legioner » 25 сен 2009 11:04

rtfm писал(а): Напомню, что их ковкий чугун очень уступает советскому в показателях кручения и жесткости необработанных областей.


+++ :roolezzz:
В дополнение, могу сказать, как инженер-технолог: разные по качеству сорта чугунов и сталей имеют различные коэффициенты линейного расширения и удельной теплоемкости. Особенно это характерно для пары сталь-чугун. В итоге можно получить очень печальную картину. При разных посадках гильз в блоке будет наблюдаться термодинамический барьер, выраженный в скачкообразном изменении температуры рабочих поверхностей гильзы (новой) и стенок блока. Т.е. при очень плотной посадке при минимальном допуске линейное расширение гильзы будет стремится к уменьшению диаметра, а при слабой - к увеличению. Отсюда разница в тепловом режиме ДВС в целом -неравномерная работа - перегрев и т.д. :stars: :stars: :stars:
Печальный опыт такой работы имел на заре своей молодости с рядными двигателями МВ и BMW, Разбирали потом в МАДИ... :wall: :wall: :wall: треснувшие перемычки, подклиненые поршня, растрескавшиеся перегородки поршня и прочее, и прочее НЕ СОВЕТУЮ! :hi:
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение amerikanec » 11 окт 2009 21:07

согласен,какие то опасения и у меня возникали.Но успокаивает то что я не первый такое делаю.Был свидетелем ремонта ну очень серьезных машин,где один двиг. стоит как две-три моих машины.И ничего люди ездят до сих пор уже3-4 года.Завтра начинаю сборку,посмотрим что получится.Задержка была в кольцах,но спасибо Виталию кольца из штатов пришли,теперь вперед.
amerikanec
 

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение дядько_сержо » 22 окт 2009 22:05

мне полностью ремонт обошелся в 40000р - делал всё сам кроме расточки,шлифовки итд
дядько_сержо
 

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение Иван » 22 окт 2009 23:09

amerikanec писал(а):согласен,какие то опасения и у меня возникали.Но успокаивает то что я не первый такое делаю.Был свидетелем ремонта ну очень серьезных машин,где один двиг. стоит как две-три моих машины.И ничего люди ездят до сих пор уже3-4 года.Завтра начинаю сборку,посмотрим что получится.Задержка была в кольцах,но спасибо Виталию кольца из штатов пришли,теперь вперед.

Не слушай никого, ремонт гильзовкой практикуется чуть ли не с момента появления ДВС, просто жалко точить родной металл, когда есть ещё несколько ремонтных размеров, я против только исходя из этого момента...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение amerikanec » 23 окт 2009 17:59

завтра получаю два сальника коленвала и сборка продолжится.По мне так двиг простой,особых заморочек нет.Чем то даже напомнил двиг "Запорожца",только цилиндров больше,и водяная рубашка есть.В свое время ни один десяток их перебрал.Расточку вала и гильзовку вроде сделали без косяков,все зазоры и размеры как надо,обошлось 4000 вал и 8000 гильзовка.
amerikanec
 

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение rtfm » 24 окт 2009 22:40

Чтож, удачи тебе. Слежу за твоей темой, если не трудно, отписывайся тут о температурных показателях, моменте обкатки. Можно ли увидеть полноопорные ли гильзы? каков тепловой зазор до стенок блока? Хоть и в скане чертеж.
Огромная удача, даже если мотор выходит 70 ткм в активной эксплуатации без перегревов.
rtfm
 

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение amerikanec » 26 окт 2009 16:27

Вот пока то что удалось пока собрать
011.jpg
Блок как я и писал был загильзован,поршня свои старые,кольца новые
026.jpg
[img]
028.jpg
028.jpg
[/img]
amerikanec
 

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение amerikanec » 26 окт 2009 16:31

Вкладыши кореные и шатунные по кругу 0,5 ремонт.
029.jpg
[attachment=1]032.jpg[/attachment
amerikanec
 

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение amerikanec » 26 окт 2009 16:43

Менял переднюю опору,подтекал передний сальник и от опоры ничего не осталось,раскисла вся.
048.jpg
Прокладки использовал следующие
039.jpg
043.jpg
Последний раз редактировалось amerikanec 26 окт 2009 16:47, всего редактировалось 1 раз.
amerikanec
 

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение Vit » 26 окт 2009 16:44

amerikanec писал(а):Вот пока то что удалось пока собрать
011.jpg

вот тут НАДО ВСЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ!!!! 3.1-3.8 ДЫРЫ В БЛОКЕ ЭТО МАСЛЕННЫЕ КАНАЛЫ!! ПО КОТОРЫМ ТЕЧЕТ МАСЛО ПРЯМ НА РАСПРЕД ВАЛ. С ЛЕВА И ПРАВА ПЛОЩАДКИ, ТАМ СТОЯТ РЕЗИНОВЫЕ ПРОКЛАДКИ (ЭТО К 3.8, ПО 3.1 НЕ ЗНАЮ) КОГДА ОНИ ВЫСЫХАЮТ ТО ПЫЛЬ И ГРЯЗЬ ПРЯМИКОМ В МОТОР! ЛИБО МОЖЕТ ПОМОЧЬ КЕРХЕР :yes:
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение amerikanec » 26 окт 2009 16:58

Вот еще несколько фото
010.jpg
012.jpg
014.jpg
amerikanec
 

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение amerikanec » 26 окт 2009 17:08

Еще:
025.jpg[/attachment здесь стоит номер двигателя,кто спрашивал.[attachment=0]018.jpg
,а вот так прогорел у меня клапан.
016.jpg
голова после реставрации.
amerikanec
 

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение Иван » 26 окт 2009 17:17

rtfm писал(а):Чтож, удачи тебе. Слежу за твоей темой, если не трудно, отписывайся тут о температурных показателях, моменте обкатки. Можно ли увидеть полноопорные ли гильзы? каков тепловой зазор до стенок блока? Хоть и в скане чертеж.
Огромная удача, даже если мотор выходит 70 ткм в активной эксплуатации без перегревов.

А если там у них в Тутаеве спецы гильзуют гильзами из какой-нибудь жаропрочной стали ни чета америкосовскому ковкому чугуну? Миллион пройдёт, только кольца меняй...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: начал капиталить двигатель 3.1 нужна помощь.

Сообщение rtfm » 26 окт 2009 20:26

Простите великодушно.
Вы когда-либо слышали о коэффицентах расширения конструкционных материалов?
rtfm
 

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72