pontic 3.1 92г

pontic 3.1 92г

Сообщение jurij » 02 сен 2009 12:27

привет! появился провал/захлеб при плавном нажатии на газ, при оборотах 1000-1500, и стреляет в глушитель ,когда на нейтралке газанеш, а холодный заводится со второго раза и то обороты плавают 1 минуту, чутьли не глохнет. Может кто подскажет причину. На диогностике несмогли определить.
jurij
 

Re: pontic 3.1 92г

Сообщение INVIRTO » 02 сен 2009 20:30

ой йёёё.... читай здесь: viewtopic.php?f=11&t=443
(не смотря на разные описания это одна и таже хрень!!!)
это болезнь 3,1
у меня были теже симптомы, одно радует это пройдёт само примерно через недели 2
НО ПОТОМ ОПЯТЬ начнётся (пару месяцев может покатаешься...)
если починишь дай знать=)
и ещё просьба не называть темы маркой машины, в названии темы нуна указать проблему, машину и так все в профиле у тебя видят..
была Chevy Lumina APV 3,8 Turbo (SSE-i) 228 hp
Аватара пользователя
INVIRTO
 
Сообщения: 719
Изображения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2009 02:17
Откуда: Москва-Питер
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: pontic 3.1 92г

Сообщение rtfm » 07 сен 2009 16:36

Не) Не болезнь, очень похоже, что МАП глючит)
rtfm
 

Re: pontic 3.1 92г

Сообщение INVIRTO » 07 сен 2009 20:16

rtfm писал(а):Не) Не болезнь, очень похоже, что МАП глючит)

меняли... толку 0!!!! и моновпрыск перебирали, и всю топливную систему, и систему зажигания... НИХРЕНА! (извиняюсь, просто уж больно по деньгам накладно выходит)
была Chevy Lumina APV 3,8 Turbo (SSE-i) 228 hp
Аватара пользователя
INVIRTO
 
Сообщения: 719
Изображения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2009 02:17
Откуда: Москва-Питер
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: pontic 3.1 92г

Сообщение rtfm » 07 сен 2009 21:34

Долго тут писать)

Про взаимосвязь ЕГРа и КХХ читали? я как-то писал тут.
Вообще можно трактат написать о том, почему плавают холостые на фазированном впрыске и это будет относиться к большинству старых иномарок. 3.1 тут не при чем, его явный плюс - он довольно прост (по сравнению с фордовским "вулканом" например). Взять и поменять все датчики скопом - не есть панацея. По моему опыту, один сдохший датчик - зажигает ошибку, тут всё просто. А вот цепь отклонений, начавшаяся с хренового бенза,
подумершей лямбдой,
незакрывающимся ЕГРом,
подклинивающим КХХ,
незначитильными, но многоместными утечками вакуума,
подуставший бензонасос,
залипший клапан обратки/центрального давления,
плохой распыл форсунок,
почти всегда неработающий датчик температуры всасываемого воздуха,
мап забитый говнами еще с америки,
плохая земля с ЕСМ на все датчики,
датчик температура жижы на мозг в известняковых отложениях,
масло со смытыми продуктами его горения в дроссельной заслонке и много того, чего я сам пока не видел.

Заметьте, зажигания еще не касались.
Проще рассказать вербально))
rtfm
 

Re: pontic 3.1 92г

Сообщение Vit » 07 сен 2009 21:57

rtfm писал(а):подумершей лямбдой,
незакрывающимся ЕГРом,
подклинивающим КХХ,
незначитильными, но многоместными утечками вакуума,
подуставший бензонасос,
залипший клапан обратки/центрального давления,
плохой распыл форсунок,
почти всегда неработающий датчик температуры всасываемого воздуха,
мап забитый говнами еще с америки,
плохая земля с ЕСМ на все датчики,
датчик температура жижы на мозг в известняковых отложениях,
масло со смытыми продуктами его горения в дроссельной заслонке и много того, чего я сам пока не видел.

Заметьте, зажигания еще не касались.
Проще рассказать вербально))

еще один алекс.... взрыв мозга....
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: pontic 3.1 92г

Сообщение Vit » 07 сен 2009 21:59

вы все наверное в институтах учились, а я кулинарный техникум кончал с девками на задней парте (серьезно!), вы ученые по акуратней с нашим мозгом :stars:
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: pontic 3.1 92г

Сообщение rtfm » 07 сен 2009 22:25

Не, я военный психолог :wall:

Ну вот намучается человек с машиной, влупит кучу денег, от семьи оторвет (не дай бог). Но так и не победит, огорчится и продаст "это ведро". А потом скажет знакомому "- Не бери, гогно!" А машина то хорошая. Просто не занимались ей до него. :sorry:
rtfm
 

Re: pontic 3.1 92г

Сообщение INVIRTO » 08 сен 2009 19:54

а теперь по порядку:
Вообще можно трактат написать о том, почему плавают холостые на фазированном впрыске и это будет относиться к большинству старых иномарок. 3.1 тут не при чем, его явный плюс - он довольно прост (по сравнению с фордовским "вулканом" например). Взять и поменять все датчики скопом - не есть панацея. По моему опыту, один сдохший датчик - зажигает ошибку, тут всё просто. А вот цепь отклонений, начавшаяся с хренового бенза,
подумершей лямбдой, меняли
незакрывающимся ЕГРом, проверяли
подклинивающим КХХ, меняли
незначитильными, но многоместными утечками вакуума, проверено
подуставший бензонасос, менял (на оригинал)
залипший клапан обратки/центрального давления, проверяли
плохой распыл форсунок, проверяли+перебирали
почти всегда неработающий датчик температуры всасываемого воздуха его нет вообще
мап забитый говнами еще с америки, меняли
плохая земля с ЕСМ на все датчики, прозванивали, отличная земля, даже там где её нет ))
датчик температура жижы на мозг в известняковых отложениях по-моему его тоже нет
масло со смытыми продуктами его горения в дроссельной заслонке и много того, чего я сам пока не видел ... и это тоже меняли

сюда же можно добавить топливный фильтр, и давление в топливной системе... тоже меняли и проверяли

что-нибудь ещё? :fire:
была Chevy Lumina APV 3,8 Turbo (SSE-i) 228 hp
Аватара пользователя
INVIRTO
 
Сообщения: 719
Изображения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2009 02:17
Откуда: Москва-Питер
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: pontic 3.1 92г

Сообщение rtfm » 12 сен 2009 20:54

Конечно!)
Датчик температуры на мозг, мне кажется, есть. Посмотри в развале головок у отлива распредвала слева. Если найдешь разъем - скинь, на заведенном моторе должны сработать карлсоны.
Дальше обратно по списку:
Как переберали форсунки?
Как проверяли удержание разрежения в магистралях?
Смазывали ли новый КХХ?
Как проверяли центральный регулятор давления, ведь подать на него модулируемый сигнал нужной частоты весьма сложно.?
Меняли кислородник на что? когда откручивали не сломали приемную трубу?
ЕГР просто глушили?
rtfm
 

Re: pontic 3.1 92г

Сообщение rtfm » 12 сен 2009 20:55

Эта тема либо станет Санта Барбарой, либо машине станет лучше)
rtfm
 

Re: pontic 3.1 92г

Сообщение Vit » 12 сен 2009 21:14

может и станет, сейчас у инвирто глючить начнет и сериал продолжится
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: pontic 3.1 92г

Сообщение Гоша » 13 сен 2009 12:54

jurij писал(а):привет! появился провал/захлеб при плавном нажатии на газ, при оборотах 1000-1500, и стреляет в глушитель ,когда на нейтралке газанеш, а холодный заводится со второго раза и то обороты плавают 1 минуту, чутьли не глохнет. Может кто подскажет причину. На диогностике несмогли определить.

До недавнего времени была очень очень похожая беда: стрельба и плавание. Как ни странно, после замены свечей и ВВ проводов, практически всё пришлов норму :crazy:
Хуже водки лучше нет!!!
Малые дозы алкоголя провоцируют покупку крупных доз алкоголя...
Аватара пользователя
Гоша
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1696
Изображения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2009 18:29
Откуда: Москва, ВАО Богородское
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: pontic 3.1 92г

Сообщение rtfm » 14 сен 2009 14:07

А датчик температуры в мозг на ТБИ все-таки есть.
The Engine Temperature Sensor is located:
Under hood, driver side, upper engine area, mounted on rear cylinder head
(Под капотом, сторона водителя, верхняя часть мотора, расположен на задней головке)
rtfm
 


Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41