3.При слишком сильном потоке рециркуляции
отработавших газов происходит ослабление сгорания
топлива, в результате чего двигатель начинает работать
неровно или вовсе глохнет. Избы точная рециркуляция
отработавших газов приводит к тому, что двигатель
глохнет после холодного запуска или на холостом ходу
при сбрасывании оборотов, и автомобиль начинает
двигаться толчками на экономичных скоростях или его
работа на холостых оборотах становится неровной. При
постоянно открытом клапане системы EGR режим
холостого хода может вообще не работать.
4.При слишком слабом потоке рециркуляции
отработавших газов или при его отсутствии температура
сгорания топлива с увеличением оборотов двигателя или
при его работе под нагрузкой чрезмерно повышается. В
результате может начаться детонация, перегрев
двигателя и непрохождение проверки на состаа и
количество отработавших газов.
5.Представленные ниже проверки помогут вам
определить неисправности, сказывающиеся на
работе системы рециркуляции отработавших газов.[*]
ПРИВЕТ !!! Вот это и была проблема, так что возмите себе на заметку.