Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

Сообщение ventaxm » 01 июл 2014 11:24

вот фото коренных подшипников
Изображение
Изображение
фото шатунных подшипников
Изображение
Изображение
может кто может расшифровать обозначение и какой ремонт стоит?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

Сообщение masa » 01 июл 2014 11:27

это вкладыши, а не подшипники...
)
masa
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23 май 2013 05:05
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: СФО

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

Сообщение ventaxm » 01 июл 2014 12:17

masa писал(а):это вкладыши, а не подшипники...
)

))) согласен... просто перед этим читал книгу по птсу - размеры переписывал... так вот там они подшипниками обзываются, у на автомате и написал)... хотя, если вдаваться в подробности, то это и есть подшипники жидкого трения)))
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

Сообщение Edisson » 01 июл 2014 17:06

ноябрь девяносто второго года джиэм,стандартные.поршникомплект бери,поршень,палец,кольца +0.25 мм или 10 инч.
вкладыши шатунов,коренные то-же +0.25 мм или 10 нич.распредвал,вкладыши и гидрокомпенсаторы тоже бери всё новое.шатуны на эллипс проверь обязом,маслонасос полный комплект бери.прокладки полный комплект.комплект заглушек полный,всё резьбовые заглушки вывернуть там они переходником от малого набора 1.4 так помоему, отворачивается и всё промой под давлением с мовильного пестоля.да прибудет с тобою сила форума. :ottemi:
тыльная сторона вкладышей на фото а рабочую поверхность обычно показывают то-же,ну там в принципе и смотреть не за чем и так всё понятно.200гр осломочи.
запомни одно,если этот мотор собирёшь правильно и на всём новом,то он тебя долго радовать будет а если на соберёшь отшибись,помыв всё старое и с линейкой фзушника,то закрывай тему и не смеши народ своим усердием.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

Сообщение Vit » 01 июл 2014 18:18

не хера он его не соберет.
масленый насос надо менять в месте с крышкой
распред змена
головы под переборку (тут проблема! до сих пор с транфером не понятки, слетают колпачки а других втулок нет)
блок чистить, но хер его отчистишь! будет опять масленое голодание.
мертвый мотор! только замена. зря деньги вкладывать в это.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

Сообщение ksdmitry » 01 июл 2014 20:01

Решил разбавить тему юмором о ремонте в дилерском (не флуд, накипело):

Изображение
ksdmitry
 
Сообщения: 146
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 мар 2010 16:39
Откуда: Подольск МО
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Подольск МО

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

Сообщение ventaxm » 01 июл 2014 20:20

ventaxm писал(а):думаю заказать такой репаир кит:
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=3830877&cc=1261741
кто что думает по этому поводу?

пока присмотрел этот набор, кто что скажет?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

Сообщение Edisson » 01 июл 2014 20:28

что говорить,лучше наборов и нету,ты определись с точилками,что на сколько пилить,растачивать будешь а то, так смотрю по набору ты точить практически ни чего не собираешся.по крайней мере в них не указано размеров от стандартного.на ебее штатовском не на перкупных-пуголах огородных а на ебее ком поищи крышку переднюю маслонасоса с маслонасосом от 3.8 L27.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

Сообщение ventaxm » 01 июл 2014 21:11

Edisson писал(а):что говорить,лучше наборов и нету,ты определись с точилками,что на сколько пилить,растачивать будешь а то, так смотрю по набору ты точить практически ни чего не собираешся.по крайней мере в них не указано размеров от стандартного.на ебее штатовском не на перкупных-пуголах огородных а на ебее ком поищи крышку переднюю маслонасоса с маслонасосом от 3.8 L27.

почему это не собираюсь точить... ремонтные размеры там есть - выбираются при заказе (выбор коренных, шатунных и колец на поршни)... сегодня был у токаря - по стучащей шейке выходит сразу на 2-ой ремонт (это 0,02"=0,508мм)... печально конечно... но что поделать... правда еще засада по коренным получается есть только 0,010" и 0,030"... но думаю они попадут под 1ый ремонт... сказал еще проверит на искривление коленвал...
в комплект входят кольца для распредвала, но они во всех китах одного размера, без возможности выбора, они что тупо меняются и все??? :stars:

так а маслонасос входит в комплект репаир кита, или я что-то не так понимаю?

DNJ ENGINE COMPONENTS # OPK3116 [Oil Pump Repair Kit] REPAIR KIT

правда фотки нету... но в других наборах там шестерни крышка болтики и два клапана с пружинками
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

Сообщение zh739 » 02 июл 2014 08:27

Если блок будешь чистить, посмотри на чистящее средство "шуманит", его даже для кухни продают, только это яд, осторожнее!
Изображение

"Винтовка рождает Власть"
Мао Цзе Дун, верховный правитель Китая (1949-1976)
Аватара пользователя
zh739
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 08 май 2011 17:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Электрогорск, М. О.

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

Сообщение Edisson » 02 июл 2014 09:22

ventaxm писал(а):почему это не собираюсь точить... ремонтные размеры там есть - выбираются при заказе (выбор коренных, шатунных и колец на поршни)... сегодня был у токаря - по стучащей шейке выходит сразу на 2-ой ремонт (это 0,02"=0,508мм)... печально конечно... но что поделать... правда еще засада по коренным получается есть только 0,010" и 0,030"... но думаю они попадут под 1ый ремонт... сказал еще проверит на искривление коленвал...
в комплект входят кольца для распредвала, но они во всех китах одного размера, без возможности выбора, они что тупо меняются и все??? :stars:

так а маслонасос входит в комплект репаир кита, или я что-то не так понимаю?

DNJ ENGINE COMPONENTS # OPK3116 [Oil Pump Repair Kit] REPAIR KIT

правда фотки нету... но в других наборах там шестерни крышка болтики и два клапана с пружинками

ты немец ,что-ли.сядь и посчитай целесообразность этих точилок,сверлилок.за работу токарю отдашь ценник нового колена с стандартным вкладышами.покупай полный кит набор,где есть стандартный коленвал с вкладышами,распредвал с вкладышами и гидрокомпенсаторами,поршнекомплект укажи +0.25мм а это 10 инч.затем сядь и внимательно рассмотри,покрути маслонасос в крышке,внимательно и потом внезапно пойми,что крышка меняться должна с маслонасосом,прям внезапно куйак и понял,что это такой большой корпус маслонасоса.распредвал с вкладышами и гидриками меняются на новые,вставил вкладыши широкие по бокам,зауженные в середину,снял размер внутри запрессованных вкладышей и снял размер с распредвала,высчитал разницу и сделал вывод с умным мотористом,что их надо развернуть под нужный размер,что-б при нагреве не подклинил распред в вкладыше и не провернуло вкладышь в теле.для гбц есть увеличенного не на много размера клапана той самой фирмы,что ты назаказывал не подумав содержимым черепа.эти клапана встанут нормально если бошка не запиленна,в твоём случае или искать неукатанные гбц и смотреть размеры или тащить с рок авто две гбц.ну про ремонтные втулки ничего не скажу,можно пробовать их как альтернативу вместе с новыми клапанами если гбц тащить новые накладно.ко всему надо подходить с рассчётом.посмотри ценник на новый коленвал с вкладышами и выкинь прям в форточку старое заиленное колено,ты сам подумай про размеры какие будут после расточки и где гарантия,что тебе не наточат такуйу херню или посчитают 0.25+0.25=0.50 а это не нольписят это нольписятвосемь.или как в механике точат 48 мм плюс 49 мм равно 50 мм всё зашибись граждане едем дальше...
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

Сообщение ventaxm » 06 сен 2014 07:12

Расточили коленвал, сказали шатуны 3ий ремонт, корень 1ый ремонт... решил перемерять... Достал я микрометр и начал перемерять:
шатуны 56,37
корень 63,22
у кого есть опыт - нормально расточили?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

Сообщение Edisson » 06 сен 2014 10:19

точить надо было по размеру установленных вкладышей в блоке,зажатыми бугелями,то-же самое надо было и снимать размер с вкладышей зажатых в шатуне.тебе тупо пильнули отняв, прибавив и на нагрев при расточке не дали допуск.
считай
Коленчатый вал и шатуны СТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Шатунная шейка
Диаметр -------------------------------------------------------- 2,2487-2,2499 дюйма
Зазор в подшипнике ------------------------------------------- 0,0008-0,0022 дюйма
Максимальная конусность ---------------------------------------- 0,0003 дюйма
Осевой люфт шатуна------------------------------------------------ 0,003-0,015 дюйма
Шейка коренного подшипника
Диаметр -------------------------------------------------------- 2,4988-2,4998 дюйма
Зазор в подшипнике ---------------------------------------------- 0,0008-0,0022 дюйма
Предельно допустимая конусность/овальность----------------------- 0,003 дюйма
Осевой люфт коленчатого вала (у упорного подшипника)-------------- 0,003-0,011дюйма
ДЮЙМ РАВЕН 2,54
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

Сообщение Edisson » 06 сен 2014 10:29

ventaxm писал(а):так а маслонасос входит в комплект репаир кита, или я что-то не так понимаю?
DNJ ENGINE COMPONENTS # OPK3116 [Oil Pump Repair Kit] REPAIR KIT

В САМОЙ КРЫШКЕ УСТАНОВЛЕН МАСЛОНАСОС,КОЛЬЦО ВНЕШНЕЕ ТРЁТСЯ ОБ КРЫШКУ И ПОПАВШИЕСЯ СУХИЕ КРОШКИ ЗАДИРАЮТ ПО БОКАМ КРЫШКИ АЛЮМИНИЙ И ТЕМ САМЫМ ЗАДИРАЮТ ПОЛОСАМИ САМО ПОСАДОЧНОЕ МЕСТЕ ЭТОЙ БОЛЬШОЙ ШАЙБЫ МАСЛОНАСОСА.ТАК-ЖЕ ЗАДИРАЕТСЯ В МЕСТЕ ПРИЛЕГАНИЯ К АЛЮМИНЕВОЙ КРЫШКЕ.ПОЭТОМУ ЕСЛИ ТАМ БОЛЬШИЕ ЗАДИРЫ,МЕНЯЕТСЯ КРЫШКА ПОЛНОСТЬЮ.МАСЛОНАСОС СТАВИТЬСЯ ОТДЕЛЬНО.КРЫШКА ПРОДАЁТСЯ БЕЗ МАСЛОНАСОСА ИЛИ С НИМ,ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ СОВЕСТИ МАГАЗИНА.
И ТАК,ТЕБЕ ТЕПЕРЬ НАДО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ ПО ВЫРАБОТКЕ В САМОЙ КРЫШКЕ ШАЙБОЙ И ШЕСТЕРНЬЮ МАСЛОНАСОСА.СМОТРИ ЕСТЬ ЛИ ГЛУБОКИЕ ЗАДИРЫ.ТАМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЕЛЕ ЗАМЕТНЫЕ РАВНОМЕРНЫЕ ПОЛОСКИ ОТ ФРЕЗЫ,НУ И НЕ БОЛЬШОЕ ПЯТНО РОВНО ПОД КОЛЕНВАЛОМ. :pardon:
ЗА РАНЕЕ ПРИМИТЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ,ЕСЛИ ТАМ ВСЁ УПИЛЕНО,(СУДЯ ПО АСФАЛЬТУ НА ФОТКАХ) ТО ТАКОЙ МАСЛОНАСОС ПРИНЕСЁТ ВАМ РАДОСТИ И НОВУЮ КАПИТАЛКУ.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

Сообщение ventaxm » 06 сен 2014 20:51

Edisson писал(а):точить надо было по размеру установленных вкладышей в блоке,зажатыми бугелями,то-же самое надо было и снимать размер с вкладышей зажатых в шатуне.тебе тупо пильнули отняв, прибавив и на нагрев при расточке не дали допуск.
считай
Коленчатый вал и шатуны СТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Шатунная шейка
Диаметр -------------------------------------------------------- 2,2487-2,2499 дюйма
Зазор в подшипнике ------------------------------------------- 0,0008-0,0022 дюйма
Максимальная конусность ---------------------------------------- 0,0003 дюйма
Осевой люфт шатуна------------------------------------------------ 0,003-0,015 дюйма
Шейка коренного подшипника
Диаметр -------------------------------------------------------- 2,4988-2,4998 дюйма
Зазор в подшипнике ---------------------------------------------- 0,0008-0,0022 дюйма
Предельно допустимая конусность/овальность----------------------- 0,003 дюйма
Осевой люфт коленчатого вала (у упорного подшипника)-------------- 0,003-0,011дюйма
ДЮЙМ РАВЕН 2,54

вот именно с этими размерами я и поехал к токарю... то есть мало пильнул? надо было чуть больше? или как?
добавляя размер вкладышей к диаметру шеек получаю цифру в диапазоне указанных размеров... или я что-то не так понимаю?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82