Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

Сообщение ventaxm » 06 сен 2014 20:53

Edisson писал(а):
ventaxm писал(а):так а маслонасос входит в комплект репаир кита, или я что-то не так понимаю?
DNJ ENGINE COMPONENTS # OPK3116 [Oil Pump Repair Kit] REPAIR KIT

В САМОЙ КРЫШКЕ УСТАНОВЛЕН МАСЛОНАСОС,КОЛЬЦО ВНЕШНЕЕ ТРЁТСЯ ОБ КРЫШКУ И ПОПАВШИЕСЯ СУХИЕ КРОШКИ ЗАДИРАЮТ ПО БОКАМ КРЫШКИ АЛЮМИНИЙ И ТЕМ САМЫМ ЗАДИРАЮТ ПОЛОСАМИ САМО ПОСАДОЧНОЕ МЕСТЕ ЭТОЙ БОЛЬШОЙ ШАЙБЫ МАСЛОНАСОСА.ТАК-ЖЕ ЗАДИРАЕТСЯ В МЕСТЕ ПРИЛЕГАНИЯ К АЛЮМИНЕВОЙ КРЫШКЕ.ПОЭТОМУ ЕСЛИ ТАМ БОЛЬШИЕ ЗАДИРЫ,МЕНЯЕТСЯ КРЫШКА ПОЛНОСТЬЮ.МАСЛОНАСОС СТАВИТЬСЯ ОТДЕЛЬНО.КРЫШКА ПРОДАЁТСЯ БЕЗ МАСЛОНАСОСА ИЛИ С НИМ,ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ СОВЕСТИ МАГАЗИНА.
И ТАК,ТЕБЕ ТЕПЕРЬ НАДО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ ПО ВЫРАБОТКЕ В САМОЙ КРЫШКЕ ШАЙБОЙ И ШЕСТЕРНЬЮ МАСЛОНАСОСА.СМОТРИ ЕСТЬ ЛИ ГЛУБОКИЕ ЗАДИРЫ.ТАМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЕЛЕ ЗАМЕТНЫЕ РАВНОМЕРНЫЕ ПОЛОСКИ ОТ ФРЕЗЫ,НУ И НЕ БОЛЬШОЕ ПЯТНО РОВНО ПОД КОЛЕНВАЛОМ. :pardon:
ЗА РАНЕЕ ПРИМИТЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ,ЕСЛИ ТАМ ВСЁ УПИЛЕНО,(СУДЯ ПО АСФАЛЬТУ НА ФОТКАХ) ТО ТАКОЙ МАСЛОНАСОС ПРИНЕСЁТ ВАМ РАДОСТИ И НОВУЮ КАПИТАЛКУ.

Спасибо большое за объяснение... Обязательно разберу крышку посмотрю как там обстоят дела...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

Сообщение Edisson » 06 сен 2014 21:31

ventaxm писал(а):вот именно с этими размерами я и поехал к токарю... то есть мало пильнул? надо было чуть больше? или как?
добавляя размер вкладышей к диаметру шеек получаю цифру в диапазоне указанных размеров... или я что-то не так понимаю?

я когда расточил коленвал по размерам из книги и снял размеры по схеме - вкладыши зажимаются в своих местах и снимаются размеры то,колено пришлось ещё полировать,для снятия соток,иначе оно зажалось-бы и укатавшись загремело.а один торопыжка расточив коленвал по размерам по книге и при укладке в постели выяснилось,что оно люфтит.поэтому всегда надо снимать размеры с уложенных вкладышей в свои места и учётом теплового зазора,он по книге высчитан верно.
есть размеры ремонтные вкладышей по евро карте а это 0.16 мм - 0.32 мм и т.д. по инчам америка есть размеры 0.01in - 0.10 in - 0.20 in - 0.30 in и т.д. и т.п.
дюйм равен 2.54 но некоторые мастера принебрегают этим и пилят по знанию примерному как дюйм равен 2.5 :pardon: :drinks:
Макс торопиться нет смысла в таких делах.всё проверяй,смотри,высчитывай.купи книгу она спасёт тебя от косяков,книга зачётная. :pardon: :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

Сообщение ventaxm » 06 сен 2014 22:22

Edisson писал(а):
ventaxm писал(а):вот именно с этими размерами я и поехал к токарю... то есть мало пильнул? надо было чуть больше? или как?
добавляя размер вкладышей к диаметру шеек получаю цифру в диапазоне указанных размеров... или я что-то не так понимаю?

я когда расточил коленвал по размерам из книги и снял размеры по схеме - вкладыши зажимаются в своих местах и снимаются размеры то,колено пришлось ещё полировать,для снятия соток,иначе оно зажалось-бы и укатавшись загремело.а один торопыжка расточив коленвал по размерам по книге и при укладке в постели выяснилось,что оно люфтит.поэтому всегда надо снимать размеры с уложенных вкладышей в свои места и учётом теплового зазора,он по книге высчитан верно.
есть размеры ремонтные вкладышей по евро карте а это 0.16 мм - 0.32 мм и т.д. по инчам америка есть размеры 0.01in - 0.10 in - 0.20 in - 0.30 in и т.д. и т.п.
дюйм равен 2.54 но некоторые мастера принебрегают этим и пилят по знанию примерному как дюйм равен 2.5 :pardon: :drinks:
Макс торопиться нет смысла в таких делах.всё проверяй,смотри,высчитывай.купи книгу она спасёт тебя от косяков,книга зачётная. :pardon: :drinks:

понятно, что торопиться не стоит... буду смотреть, что получится... ну токорь не первый коленвал точит, думаю со знанием дела... размеры я сам перевел с дюймов в мм и обратил его внимание, что вкладыши так же дюймовые (тоже сам ему перевел)...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

Сообщение ventaxm » 01 окт 2014 12:30

ventaxm писал(а):Расточили коленвал, сказали шатуны 3ий ремонт, корень 1ый ремонт... решил перемерять... Достал я микрометр и начал перемерять:
шатуны 56,37
корень 63,22
у кого есть опыт - нормально расточили?

Edisson, так если прикинуть - точнули без перебора? вы я так понимаю тоже точили... должны примерно знать цифры... а то я чет переживаю...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

Сообщение ventaxm » 01 окт 2014 12:31

ventaxm писал(а):Расточили коленвал, сказали шатуны 3ий ремонт, корень 1ый ремонт... решил перемерять... Достал я микрометр и начал перемерять:
шатуны 56,37
корень 63,22
у кого есть опыт - нормально расточили?

Edisson, так если прикинуть - точнули без перебора? вы я так понимаю тоже точили... должны примерно знать цифры... а то я чет переживаю...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

Сообщение Edisson » 01 окт 2014 22:38

точат коленвал по наличию вкладышей,прислали вкладыши шатунные,ты их устанавливаешь в чистый слегка смазанный шатун и зажимаешь по схеме затяжки.но шатун должен быть измерен на эллипс.потом вкладыши коленвала зажимаешь в бугеля,чистые,слегка смазанные маслом,зажимается по таблице,не ломом.снимаются размеры с учётом на тепловой зазор и записав все эти размеры,начинаешь точить коленвал,если коленвал уже проточен,то измеряешь все шейки и сверяешся с имеющимися размерами.коленвал всегда точится при наличии вкладышей.или делается операция шабрение если он ужимается после расточки,шабрение производиться в местах отметин ужима.все замеры делаются одним и тем же микрометром и нутромером,проверенным и выставленным. :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

Сообщение Иван » 01 окт 2014 22:56

да не Эд, так может готовят на формулу 1... колено точили всегда без вкладышей, есть ремонтный размер, от него и пляшут.
вкладыши промерить можно перед установкой, но чтоб сами шейки подгоняли под вкладыши, первый раз такое слышу...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

Сообщение Edisson » 01 окт 2014 23:11

так проще с цифрами играться,точил всегда от размера вкладышей,но не все точат по размеру 0.254,много сталкивался с точилщиками которые опускают 4 сотки,точат от 0.25 дюйма.во вторых важно охлаждение при расточке,то-есть это эмульсия разведённая с водой и содой для охлаждения, то расширение при расточке одни и точить проще а вот когда льётся вода простая вот тут-то размеры и бегают,расширение быстрей происходит и размеры теряются.но это наш опыт,в твоём варианте, так всегда точится,от базового стандартного размера отнимается 0.254 и учитывается тепловой зазор.у Макса проблем с коленом нет, если точил опытный расточник,в моём случае я убираю все риски связанные с этим делом.мне так проще. :pardon: :drinks:
Иван я сам всегда с тобой советуюсь,потому как мне всегда важно твоё мнение,иногда такие сомнения гложут,что просто писец а иногда достаточно полирнуть и попадаешь в размер как надо.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

Сообщение BETEPAH_CCCP » 02 окт 2014 00:05

Edisson писал(а):Иван я сам всегда с тобой советуюсь.

А на полировку размеры учитываются? :write:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

Сообщение Vit » 02 окт 2014 00:20

я точил с вкладышами и крышками. без этого не брали колено в расточку.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

Сообщение Edisson » 02 окт 2014 08:59

BETEPAH_CCCP писал(а):
Edisson писал(а):Иван я сам всегда с тобой советуюсь.

А на полировку размеры учитываются? :write:

конечно,это ведь сотые,можно и сполировать тепловой зазор,притереть всё плотно и колено задерёт вкладыши,получиться следующее,когда всё зажмётся,то вал не будет вращаться легко,человек попробует зажатый коленвал прокрутить,вот тут то и начнётся счастье,в отверстие маслоподачи в коленвалу продавят вкладыши,получиться микровыступ равный отверстию маслоканала и вот он, первый задир,потом при нагреве,тотальное расхерачивание всех ваших трудов.и стружка доделает чёрное дело,поэтому все заглушки с блока нах и всё промывать капитально и с ярким светом все каналы просвечивать,щёткой тонкой прочистить,в моём случае в блоке попался кусочек фальги с вкладыша а в коленвале перед мытьём и просушкой,продувкой,вывалилось много пыли песочной.всё мыть,всё измерять. :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

Сообщение ventaxm » 02 окт 2014 09:12

спасибо, Edisson, за такую подробность! чем лучше снаружи мыть и внутри двс?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

Сообщение Edisson » 02 окт 2014 09:23

ventaxm писал(а):спасибо, Edisson, за такую подробность! чем лучше снаружи мыть и внутри двс?

двигатель это живой механизм,вот тело чистое отмытое кладут на операционный стол и грязными руками,грязным инструментом всё там крамсают,грязь сыпется,сопли капают на внутренности,окурочек упал нечаянно,как думаешь на сколько быстро сдохнет тело от внутреннего заражения?
мотор это живой механизм,как ты его соберёшь,так он тебе и прослужит.мыть всё в нутри качественно и просушив промыть всё расстворителем,обезжирить,запомни на всегда от солярки и расстворителя все резиновые уплотнения,сальники,прокладки разлогаются,тем самым увеличиваются в размере,разрушая структуру резино-каучуковой основы.резина моется бензом.блок должен быть чистым и что-б с потолка не сыпались опилки и всякая штукатурка.так на всякий случай,если потолки деревянные. :drinks:
мыть сам блок очень хорошо на 1 литр солярки 1 литр уайт спирта,потом весь блеск удоляется промывкой уайт спитра с расстворителем литр на литр.промывать самое лучшее под давлением с мовильного пистолета http://arstools.ru/files/shop/277208/183_3.jpg залил, как дунул,все акку елли и побежали за гармошкой и понесся праздник над полями,и полилось с бутылок огненное пойло,и сдали в утиль по пьянке блок,вот так,что-б не вышло,мыть всё надо хорошо а потом перед сборкой с утричка,что-б меньше любопытных шарилось,сделать кантрольную промывку и тогда всё аккуратно собирать. :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

Сообщение ventaxm » 01 ноя 2014 11:17

все таки 600 тыс есть 600 тыс... в двигло по ходу только подливали масло... черные толстые смолистые отложения - пиздец! износ поршневой даже пальцем не надо водить по цилиндру... самое что интересное буртик будто состоит из нескольких ступенек... по цилиндрам видны прорывы газов в картер... И САМОЕ СТРАШНОЕ - ПРОВОРОТ КОЛЬЦА РАСПРЕДВАЛА... :garmoshka: одно радует что достался почти бесплатно этот убитышь... шейка распредвала уже не гладкая... может у кого есть опыт вбивания провернутого кольца? есть мысль выточить болванку по размеру распредвала, на не одеть кольцо... кольцо обпаять и забивать в тело... болванка не даст кольцу сжаться а напайка буртиком блока будет срезаться... :wall:
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Стал обладателем ПТС 3.8 1993... Стуканутый двигатель...

Сообщение ventaxm » 01 ноя 2014 16:20

ни у кого не было провернутых колец распреда? че делать)?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55