3,1 -- ГАЗ\БЕНЗИН -- ЗАЖИГАНИЕ\ОБОРОТЫ

3,1 -- ГАЗ\БЕНЗИН -- ЗАЖИГАНИЕ\ОБОРОТЫ

Сообщение LAO » 27 сен 2013 15:51

Вопрос такой!
1.Машина на газу.
2.Все вакуумные трубки проинспектированы.
3.Датчики исправны (обратного не заметил)
4.На бензине ~1200 оборотов (и по тахометру, да и на слух также). ДжекиЧан не посещает.
5.На газу 950 оборотов. Джеки то горит то тухнет (44 ошибка)
Вопрос: Есть ли зависимость оборотов от угла опережения зажигания на наших авто?
Если - да, то как правильно выставить? И какие должны быть обороты?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
LAO
 
Сообщения: 61
Изображения: 0
Зарегистрирован: 04 фев 2012 18:58
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Krivoy Rog

Re: 3,1 -- ГАЗ\БЕНЗИН -- ЗАЖИГАНИЕ\ОБОРОТЫ

Сообщение Edisson » 27 сен 2013 18:23

LAO писал(а):Вопрос такой!

4.На бензине ~1200 оборотов (и по тахометру, да и на слух также). ДжекиЧан не посещает.
5.На газу 950 оборотов. Джеки то горит то тухнет (44 ошибка)
Вопрос: Есть ли зависимость оборотов от угла опережения зажигания на наших авто?
Если - да, то как правильно выставить? И какие должны быть обороты?

должно быть 700-750 об мин. метка трамблёра смотрит на первый цилиндр,стробоскопом выставляется к 10 градусам если на зуб перескочило при сборке,то покрутив трамблёр сразу поймёшь по оборотам,если перескок на зуб,то машина тупит и толком не едет,один расход.машина должна ровно,без больших оборотов работать не надрываясь.если при слаженной работе двс появится ощущение,что вот,вот заглохнет,то это так и должно быть.ровно умеренно,без надрыва и больших оборотов.чуть тапку в пол и она уже под 3000 об мин.
вот чё пишут http://www.auto-olds.ru/r908.html
замечено,что на газу авто работает лучше,но октан у газа 105 а это вечно сухие клапана.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7974
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 3,1 -- ГАЗ\БЕНЗИН -- ЗАЖИГАНИЕ\ОБОРОТЫ

Сообщение Александр » 27 сен 2013 20:48

Чтобы клапана с головкой от газа не пересохли надо авто бензином иногда взбадривать. Лучше всего заводить и прогревать на бензине, а уж потом ездить на газе.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: 3,1 -- ГАЗ\БЕНЗИН -- ЗАЖИГАНИЕ\ОБОРОТЫ

Сообщение LAO » 28 сен 2013 22:07

Edisson писал(а):
LAO писал(а):Вопрос такой!

4.На бензине ~1200 оборотов (и по тахометру, да и на слух также). ДжекиЧан не посещает.
5.На газу 950 оборотов. Джеки то горит то тухнет (44 ошибка)
Вопрос: Есть ли зависимость оборотов от угла опережения зажигания на наших авто?
Если - да, то как правильно выставить? И какие должны быть обороты?

должно быть 700-750 об мин. метка трамблёра смотрит на первый цилиндр,стробоскопом выставляется к 10 градусам если на зуб перескочило при сборке,то покрутив трамблёр сразу поймёшь по оборотам,если перескок на зуб,то машина тупит и толком не едет,один расход.машина должна ровно,без больших оборотов работать не надрываясь.если при слаженной работе двс появится ощущение,что вот,вот заглохнет,то это так и должно быть.ровно умеренно,без надрыва и больших оборотов.чуть тапку в пол и она уже под 3000 об мин.
вот чё пишут http://www.auto-olds.ru/r908.html
замечено,что на газу авто работает лучше,но октан у газа 105 а это вечно сухие клапана.


Я трамблёр не трогал, машина и до замены цепи так и работала. Обороты около 800(на ГАЗу, на бензине не пробовал) получал при полном закрытии РХХ (на старом регуляторе вручную выкручивал шток на 38мм. и ставил его на место не подключая клему)
Стробоскопа дома нет. Точный угол неимею возможности измерить
Насколько я понимаю зажигание в машине выставляли под газ (по логике: на опережение от бензина).
Но интересует теория. (По жыгулям про такое читал)
Если выставить зажигание как по книге, уменьшатся ли обороты?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
LAO
 
Сообщения: 61
Изображения: 0
Зарегистрирован: 04 фев 2012 18:58
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Krivoy Rog

Re: 3,1 -- ГАЗ\БЕНЗИН -- ЗАЖИГАНИЕ\ОБОРОТЫ

Сообщение Edisson » 29 сен 2013 09:00

пробуй,обороты ещё зависят от многих факторов,заслонки подпиленные,состояние тбц,клапанов там нюансов дох..,покрути трамблёр,на слух обороты выравни,но только на горячую,с учётом что-б не глохла на холодную.800 об мин это нормально при заливки 92 бенза,ведь американскай 92 бенз,это наш разбавленный 95...
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7974
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 3,1 -- ГАЗ\БЕНЗИН -- ЗАЖИГАНИЕ\ОБОРОТЫ

Сообщение LAO » 29 сен 2013 16:47

Edisson писал(а):пробуй,обороты ещё зависят от многих факторов,заслонки подпиленные,состояние тбц,клапанов там нюансов дох..,покрути трамблёр,на слух обороты выравни,но только на горячую,с учётом что-б не глохла на холодную.800 об мин это нормально при заливки 92 бенза,ведь американскай 92 бенз,это наш разбавленный 95...


Не обещаю что скоро, но попробую.
Езжу в основном на газу, поэтому есть опасения в таких экспериментах, обороты уменьшатся, а хлопки начнутся или пиво скиснет.
Короче работа может свестись к восстановлению исходного состояния.
Ну раз я первый, ждите.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
LAO
 
Сообщения: 61
Изображения: 0
Зарегистрирован: 04 фев 2012 18:58
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Krivoy Rog

Re: 3,1 -- ГАЗ\БЕНЗИН -- ЗАЖИГАНИЕ\ОБОРОТЫ

Сообщение Edisson » 29 сен 2013 17:57

если ездиешь на газу постоянно,то для восстановления надо будет закупать две гбц в сборе.сальники клапанов.газ октан 105,бошки практически не смазываются,происходит тотальный запил всего верха.почитай темы на форуме про гбо.газ сушит всё.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7974
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 3,1 -- ГАЗ\БЕНЗИН -- ЗАЖИГАНИЕ\ОБОРОТЫ

Сообщение LAO » 29 сен 2013 18:09

Я знаю. ПлАчу, слёзы утираю, но ездю.
Иногда и бензином подкармливаю, но плятский газ дешевле
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
LAO
 
Сообщения: 61
Изображения: 0
Зарегистрирован: 04 фев 2012 18:58
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Krivoy Rog

Re: 3,1 -- ГАЗ\БЕНЗИН -- ЗАЖИГАНИЕ\ОБОРОТЫ

Сообщение Edisson » 29 сен 2013 19:00

LAO писал(а):Я знаю. ПлАчу, слёзы утираю, но ездю.
Иногда и бензином подкармливаю, но плятский газ дешевле

делитель поставь в эксплуатации,если сто км ездиешь в день,то дели пробег на безнзине и газу.35-40 км на бензине а остальное на газу.привожу пример.трасса,расстояние 1000 км.две газели,эксперимент между мной и гибдд.обе газели гаишников.одна газель ехала с таким вариантом переключения топлива, 100 км на бензине,200 на газу,и опять 100 км на бензине,200 на газу,100 км б.200 км г.100 км бенз.
вторая по другой схеме 50 км бенз,450км газ,50 км бенз,450км газ.
вскрыли оба мотора на предмет износа гбц,вторая вся подпиленная.первая всё отлично,поставили прокладки на первой и в работу а со второй пришлось повозится.
направляющие пропиливаются потому как нет смазки от паров и получается жор масла,вот смотри http://img-fotki.yandex.ru/get/4422/157 ... 4e41_L.jpg
точил направляющие с браж-9 бронзы и нарезал витки для задержки масла в направляющих http://b.a.d-cd.net/51338c8s-480.jpg тоже самое можно сделать в наших гбц,точно на станке выставив гбц и высверлить отверстие под такие направляющие(только надо,что-б патрон или шпиндель вообще не бил) они продаются http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,5776 на рок авто,если отверстие направляющих запилено.ну и искать ремонтные клапана с размером 8.7мм ( Exhaust Valve DNJ ENGINE COMPONENTS Part # EV3114 Head: 36.2mm, Stem: 8.7mm, Length: 120.3mm) http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261718
( Intake Valve DNJ ENGINE COMPONENTS Part # IV3114 More Info Head: 43.6mm, Stem: 8.7mm, Length: 119.5mm)
http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261718 эти клапана для того,чтоб не точить направляющие а просто пройти развёрткой.я покупал развёртку для направляющих 406 мотора под 9мм и на станке расточном снимал под размер 8.7+0.2 сотых.после всего проходил разбитые направляющие на гбц,притирал клапана и опять сто тысячь км на одном газу...на 70 тысячах езды на одном газу начинается ощутимый жор масла и незаметные шумы с гбц.
когда масло жрёт хера-до,то происходит следующее обрастание клапана горелыми продуктами http://img-fotki.yandex.ru/get/4423/157 ... edc7_L.jpg и выхлоп не полный как и впуск http://img-fotki.yandex.ru/get/4421/157 ... c9b4_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4423/157 ... 74c5_L.jpg
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7974
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 3,1 -- ГАЗ\БЕНЗИН -- ЗАЖИГАНИЕ\ОБОРОТЫ

Сообщение LAO » 01 окт 2013 21:54

Спасибо за дельный совет.
Воспользуюсь.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
LAO
 
Сообщения: 61
Изображения: 0
Зарегистрирован: 04 фев 2012 18:58
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Krivoy Rog

Re: 3,1 -- ГАЗ\БЕНЗИН -- ЗАЖИГАНИЕ\ОБОРОТЫ

Сообщение LAO » 28 сен 2014 15:28

Попробовал. На бензине, играть с зажиганием, дело бестолезное. Машина всеравно выравнивает обороты так как ей надо )). На газу, слишком тонкая работа. Прогрел, покрутил трамблер, обороты не значительно но уменьшаются(вместе с динамикой и мошьностью), но после того как машина остыла, заводишь на газу , а ее просто колбасит(вот,вот заглохнет).
П.С. И еще незнаю как у кого, но у меня на бензине, машина уверенней работает при слегка запоздалом УОЗ.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
LAO
 
Сообщения: 61
Изображения: 0
Зарегистрирован: 04 фев 2012 18:58
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Krivoy Rog

Re: 3,1 -- ГАЗ\БЕНЗИН -- ЗАЖИГАНИЕ\ОБОРОТЫ

Сообщение Edisson » 29 сен 2014 00:55

Лао тебя где целый год носило... 28 сентября 2013 и 28 с 2014... :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7974
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 3,1 -- ГАЗ\БЕНЗИН -- ЗАЖИГАНИЕ\ОБОРОТЫ

Сообщение LAO » 29 сен 2014 21:53

Я ж трамблер купил новый только в августе, теперь кручу верчу )), наблюдаю.
Старую установку УОЗ считаю эталонной( газ по городу 14л.), поэтому и не хотел трогать. Стробоскопа нету.
По газу конечно бы к спецу обратиться.
Но вроде и город у меня не маленький, а на СТО все как сговорились: Понтиак+Америка= луноход.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
LAO
 
Сообщения: 61
Изображения: 0
Зарегистрирован: 04 фев 2012 18:58
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Krivoy Rog


Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron