Господа , слушаем внимательно - можно также записывать.
Для моноинжектора - бензонасос ,как правило погружного типа , пластиковый , центробежный. Новый насос на замкнутом выходе должен давить не менее 3 Атм, при производительности не менее 2 литров в минуту.
Регулятор давления в моноинжекторе дафрагменного типа , поддерживает рабочее давление в системе на уровне 0,7-0,9 атм.
Для полного (распределенного) впрыска - бензонасос , как правило выносной (хотя в Бьюике и в опелях с 1991 года стоят погружные). Насос роторного типа, в металлическом корпусе , разборный. Новый насос должен давить не менее 7 атм , на замкнутом выходе, при производительнсоти не менее 2 литров в минуту. Регулятор даления в полном впрыске , поддерживает рабочее давление от 2.2 (для С20НЕ) до 2.6 (С30НЕ). В принципе на наших авто , рабочее давление должно быть не менее 2.4, при меньшем , мой 3.8 тупит на оборотах.
По регуляторам - в опелях , гдесистема очень похожа , регулятор - это ТОЖЕ БОЛЬНОЕ место. Поэтмоу , как вариант , могу посоветовать приспособить опелевский регулятор (с 2.0 мотора), и будет вам счастие.
ЗЫ. ДАвление меряю всегд только в одном месте - перед рампой , а там по ходу начинаю копать - фильтр , регулятор и т.д.
Как вариант неисправности регулятора давления топлива - когда он залипает , и в обратку ничего не поступает. Симптомы - мотор не заводиться на горячуюю, большой расход. Определить можно просто - снимаешь обратку - а она - сухая.....