Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Сообщение Vit » 05 окт 2009 19:34

Разбирал я этот девайс на днях. так вот в нем внутри стоит мелкая сетка!!!! очень мелкая! сам он не разборный, вывод такой, если насос качает нормуль, но оно не едет, надо смотреть еще и этот девайс ( а он гавнюк, в нутри оказался ржавый и грязный)
вообщем надо проверять давление топлива в 4!!!!! местах
1. на рампе (вход)
2. до фильтра
3. после фильтра
4. обратка
в "библии" сегодня посмотрю ...
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Регулятор давления топлива

Сообщение василиск » 06 окт 2009 19:08

так оно и есть.
Но данный девайс себя частенько выдает.
Либо обороты начинають гулять часто, не естественно либо уй заведешь если залипнет.
Lumina 3.1 APV
Аватара пользователя
василиск
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 584
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 янв 2009 15:03
Откуда: питер
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: питер

Re: Регулятор давления топлива

Сообщение Alex124 » 01 апр 2010 11:37

Ребята, какое давление по мануалу на входе в рампу и на выходе в обратку.

Хочу проверить.

Пока не смотрел регулятор, но хочется знать, он разборный? Завальцован?
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Регулятор давления топлива

Сообщение gryazi » 01 апр 2010 16:49

регулятор держит в системе 0,63 - 0,9 кгс/см2, насос дает 1,2 - 1,6 кгс/см2. Регулятор конечно разбирается, но регулировочный болт заварен, так что большого смысла нет
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Регулятор давления топлива

Сообщение Alex124 » 01 апр 2010 17:37

gryazi писал(а):регулятор держит в системе 0,63 - 0,9 кгс/см2, насос дает 1,2 - 1,6 кгс/см2. Регулятор конечно разбирается, но регулировочный болт заварен, так что большого смысла нет


Понятно спасибо.
Последний раз редактировалось Alex124 29 янв 2014 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Регулятор давления топлива

Сообщение gryazi » 01 апр 2010 18:34

к нашему моновпрыску это не относится
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Регулятор давления топлива

Сообщение niki » 03 апр 2010 13:50

Господа , слушаем внимательно - можно также записывать.

Для моноинжектора - бензонасос ,как правило погружного типа , пластиковый , центробежный. Новый насос на замкнутом выходе должен давить не менее 3 Атм, при производительности не менее 2 литров в минуту.
Регулятор давления в моноинжекторе дафрагменного типа , поддерживает рабочее давление в системе на уровне 0,7-0,9 атм.


Для полного (распределенного) впрыска - бензонасос , как правило выносной (хотя в Бьюике и в опелях с 1991 года стоят погружные). Насос роторного типа, в металлическом корпусе , разборный. Новый насос должен давить не менее 7 атм , на замкнутом выходе, при производительнсоти не менее 2 литров в минуту. Регулятор даления в полном впрыске , поддерживает рабочее давление от 2.2 (для С20НЕ) до 2.6 (С30НЕ). В принципе на наших авто , рабочее давление должно быть не менее 2.4, при меньшем , мой 3.8 тупит на оборотах.

По регуляторам - в опелях , гдесистема очень похожа , регулятор - это ТОЖЕ БОЛЬНОЕ место. Поэтмоу , как вариант , могу посоветовать приспособить опелевский регулятор (с 2.0 мотора), и будет вам счастие.

ЗЫ. ДАвление меряю всегд только в одном месте - перед рампой , а там по ходу начинаю копать - фильтр , регулятор и т.д.

Как вариант неисправности регулятора давления топлива - когда он залипает , и в обратку ничего не поступает. Симптомы - мотор не заводиться на горячуюю, большой расход. Определить можно просто - снимаешь обратку - а она - сухая..... :hi:
niki
 

Re: Регулятор давления топлива

Сообщение Alex-W » 03 апр 2010 18:00

niki писал(а):Господа , слушаем внимательно - можно также записывать...

Записал: всюду втыкаем девайсы от Опиля и будет Счастье :hahaha: :crazy: :rofl:
Для общего развития: в Германии, на Родине Опиля (а так-же VAG-ов, Мерсов, Порше и BMW) есть народная поговорка: "Каждый автомобиль со временем превращается в Опель" :hahaha: Народ врать не может :pardon: Мне хочется что-б это время для моего ПТС ещё долго не наставало :hi: :hahaha:
А если серьёзно, то БН моновпрыска и многоточечного впрыска ничем не отличаются :hi: Производительность БН зависит от мощности ДВС (МАХ потребления топлива), а не от количества БФ. Например у вольво 440/460 с дрыгателями 1,8: B18K (карбюратор), B18U (моновпрыск), B18F (многоточечный впрыск) и B18ET (многоточечный впрыск с турбонаддувом)в одинаковых баках установленны абсолютно одинаковые (погружные) БН. Аналогично у VAG (Пассат B4 или Ауди 80). Чаще всего, на инжекторных афто (в не зависимости от типа впрыска), устанавливаются погружные насосы. На первых инжекторных афто (обычно с механическим впрыском) были выносные БН, но это весьма редко (например в Вольво 240, 740/750 с мех.впрыском), потом они вымерли как класс. На наших афто никогда не было ДВС с мех. впрыском, также как и выносных БН. :hi: Предложение втыкать в V6 3,1i регулятор давления от рядной 2-х литровой четвёрки, да ещё исходя из пояснений "в опелях , гдесистема очень похожа , регулятор - это ТОЖЕ БОЛЬНОЕ место. Поэтмоу , как вариант , могу посоветовать приспособить опелевский регулятор (с 2.0 мотора), и будет вам счастие" это к дохтору - "будем лечить триппер хламидиозом" :hospital: Вспоминается один персонаж: "Иван Васильевич, когда Вы говорите, такое впечатление что Вы бредите"(с) :hahaha:
P.S. Чтобы роторным (центробежным) насосом создать давление жидкости в 7 атм это нуна в бак засунуть эл. двигатель, как минимум, от пылесоса! :stars: Все БН мембранного типа и всего существует 2 типа: с обраткой и без обратки, где клапан лишнего давления стоит прямо в самом БН :hi:
Последний раз редактировалось Alex-W 03 апр 2010 20:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Alex-W
 

Re: Регулятор давления топлива

Сообщение Иван » 03 апр 2010 20:08

+1000, ещё очень сомнительно "не менее 7атм" в замкнутом контуре... бля такой насос можно уже в скважину воду качать... :hahaha:
на сколько я знаю, не менее 4атм..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Регулятор давления топлива

Сообщение Alex124 » 05 апр 2010 09:38

Alex-W писал(а):
niki писал(а):Господа , слушаем внимательно - можно также записывать...


P.S. Чтобы роторным (центробежным) насосом создать давление жидкости в 7 атм это нуна в бак засунуть эл. двигатель, как минимум, от пылесоса! :stars: Все БН мембранного типа и всего существует 2 типа: с обраткой и без обратки, где клапан лишнего давления стоит прямо в самом БН :hi:

....ну не могу молчать, а также соглашаться

Возьмите насос (тип БОШ ) от семейства ВАЗ. Рототный (центробежный) на выходе у него более 6 атм!

По совместительству являюсь счастливым обладателем китайского пикапа. Накидало в бак грязи (после дтп) и насос постепенно сдох. Поставил от ВАЗ оказался по посадке один в один. Двигатель пикапа 2,3л.
Но насос с избытком. Наверное для 3.1 хватит.

Провел испытание перед установкой на воде. Подключил для этого простой авто компрессор , сняв предварительно штуцер для накачки. При включении манометр зашкалил за 6 и стрелка уперлась. Не верите, проверяйте.

По поводу 7атм. Действительно насосы механического впрыска (типа КЕ) дают большее давление, но нам это не нужно.

Кстати насос ВАЗ роторный или центробежный (по моему одно и тоже), но не мембранный.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Регулятор давления топлива

Сообщение Alex-W » 05 апр 2010 23:59

Alex124 писал(а):Рототный (центробежный) на выходе у него более 6 атм!

Имееш в виду ТН такой конструкции?
Изображение
Так это роторный конечно, но ниразу не центробежный, а лопостной :cool:
Центробежные имеют подобный конструктив:
Изображение
большую производительность, но весьма маленькое давление на выходе :hi:
Alex-W
 

Re: Регулятор давления топлива

Сообщение Alex124 » 06 апр 2010 00:18

Верное замечание.
Насос 2110 не пилил, но по колесу очень похож. Короче он.

Про центробежный кроме как на помпах не встречал (приминительно к авто)
Вряд ли на бензин такой поставят.

.....ну не суть наверное
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Регулятор давления топлива

Сообщение niki » 07 апр 2010 02:35

Извините господа , но то , что Вы пишите - это полный бред.
1. ОПЕЛЬ - ЭТО ТОТ ЖЕ САМЫЙ ДЖЕМ!!!!!!!!!!! Или Вы не верите . что форсы на Ваших АА (где полный впрыск) стоят Бошевские (с родины опеля).

2. Не говорите - чего не знаете - я с системами впрыска , на опелях (ничего тут страшного нет) наигрался вдоволь. И знаю сколько какой насос качает , и какие давления должны быть - с манометром в машине не зря ездил. Мембранные насосы - это вааще - для карба. Проверьте скока качает обычный бошевский насос на Омегу А (2.0). потом рассказывайте. Вы читатели и телезрители - будете ждать насос с америки . я же спокойно поставлю опелевский (жигулевский - если припрет) и буду ездиить дальше. Тоже самое и с регулятором давления - все отличие от оригинального в том , что я спокойно поеду на Перова , куплю новый опелевский регулятор за 10 баксов , поставл и поеду. А вы - продолжайте ждать , и кормить барыг , с контор которые вам возят детали.

3. Моя Аскона в такси - прошла 1 млн. 061 тыс. км. 3 чела по 8 часов. машина не дня не стояла 1995 по 2004 годы. Все всегда в своих машинах ДЕЛАЛ САМ!!!!!Двигло НЕ ТОЧИЛОСЬ!!!!!! Я думаю , что в Вашем клабе нет машин с таким пробегом , да и врядле будут. У опеля , появились електронные инжекторы , в середине начале 80-х , когда большинство аудей-вагинов-волкв - вааще на карбах ездили (пусть даже и с електронным управлением). И меж прочим , на той же омеге - выносные насосы ставились до 1991 года - ее никак нельзя назвать первой инжекторной машиной. вааще - на опель - попрошу не гнать. Опель - всем машинам машина.

4. И в заключение - если не компетентны - то лучше промолчите , и не показывайте свою безграмотность.
как могут быть на моно и на полном впрыске одинаковые насосы - чушь. Вы снимали хоть раз бензонасосы в моно и в полном впрыске??? НЕТ. если бы снимали - то хотя бы знали , чем отличается центробежный насос , от роторного. К тому же и центробежный еще и пластиковый.

Вы давление нового насоса хоть раз меряли на моновпрыске ??? Нет!!! А на полном???НЕТ. Померяйте - прозреете от своей неправоты.

ЗЫЫ. по поводу девайсов от опеля - , как я уже ранее сказал - Вы читатель и телезритель. Тот кто закончил КПИ ,как я, (ну или хотя бы МГТУ им. Баумана - по вашему) никогда не будет так говорить. Меж прочим , тоже можете записать , что на 3.1 и 3.8 подходят лямбда - зонды , от опель Вектры 1.8(1.6) моно 1990 года. ПО КАТАЛОГУ!!!!!!

НА 3.1 подходит также и датчик дросселя от опеля. И шаговые моторы холостого хода , на 3.1 и 3.8 также подходят от опеля 1.6 моно (кат.номер 87917) только шляпку надо родную поставить.

Только вам это н... не надо, вы же не хотите , чтобы Ваша машина стала опелем.

А вы уважаемые продолжайте ходить пешком и ждать з.ч. из америки.
niki
 

Re: Регулятор давления топлива

Сообщение niki » 07 апр 2010 03:11

Блин , как тут можно по людски файлы выкладывать... Хотел тут выложить , что бы все ознакомились и поняли - что АА (джем) не далеко от опеля ушли. Т.е. фактически вы ездите на опелях , только пластиковых... :hahaha:
niki
 

Re: Регулятор давления топлива

Сообщение Иван » 07 апр 2010 11:01

Ники, ты америку открыл...и велосипед, заодно, изобрёл... все знают что к нам много чего подходит от опеля, и от таза, и от других машин.
просто если знаем что именно подходит, ставим и не паримся, если не знаем, идём и покупаем родное, З/Ч не ждём, пешком не ходим, всё есть в наличии.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6