Зазор между вкладышами и коленвалом

Зазор между вкладышами и коленвалом

Сообщение Empyrium » 11 янв 2014 16:28

Какой зазор должен быть на 3.1 между коленвалом и вкладышами. Нужно купить нить калибровочную, а она разных размеров бывает...
0.018 мм — 0.045 мм
0.025 мм — 0.175 мм
0.100 мм — 0.250 мм
0.175 мм — 0.500 мм

_http://plastigauge.ru/pricelist/
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...
Аватара пользователя
Empyrium
 
Сообщения: 463
Изображения: 7
Зарегистрирован: 03 янв 2013 11:43
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Санкт-Петербург

Re: Зазор между вкладышами и коленвалом

Сообщение Иван » 11 янв 2014 17:32

зазор чем меньше тем лучше, нить верхнюю...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Зазор между вкладышами и коленвалом

Сообщение Empyrium » 11 янв 2014 17:49

Мало тож плохо...
Кажись нашел...
для шатунных 0.028-0.083 мм (0.0011-0.0033")
для коренных 0.032-0.069 мм (0.0013-0.0027")

Походу вторая, или обе...
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...
Аватара пользователя
Empyrium
 
Сообщения: 463
Изображения: 7
Зарегистрирован: 03 янв 2013 11:43
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Санкт-Петербург

Re: Зазор между вкладышами и коленвалом

Сообщение Edisson » 11 янв 2014 17:58

Empyrium писал(а):Мало тож плохо...
Кажись нашел...
для шатунных 0.028-0.083 мм (0.0011-0.0033")
для коренных 0.032-0.069 мм (0.0013-0.0027")

Походу вторая, или обе...

Антон у тебя это в книге есть.
Сlearance(1) .0011 to .0033 in.- .028 to .083 mm
Rod Side Clearance (2) .014 to .027 in. - .360 to .680 mm
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Зазор между вкладышами и коленвалом

Сообщение Иван » 11 янв 2014 18:05

Empyrium писал(а):Мало тож плохо....

плохо было если бы вкладыш 100% прилегал к шейке, а так он прилегает двумя пятнами на каждом полувкладыше, которые в течении обкатки прилично подтираются, и зазор здорово увеличивается..
вы меня извините, но если заморачиваться такими вещами для проверки зазора, надо кроме теории ещё и практику знать :hi:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Зазор между вкладышами и коленвалом

Сообщение Yarik » 11 янв 2014 18:47

Иван писал(а):
Empyrium писал(а):Мало тож плохо....

.......
вы меня извините, но если заморачиваться такими вещами для проверки зазора, надо кроме теории ещё и практику знать :hi:


Во-во!!! :pirat:
И шабрение ещё никто не отменял! А это — самая лучшая притирка, которую изобрели до сегодняшнего дня!!! :roolezzz: :roolezzz:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Зазор между вкладышами и коленвалом

Сообщение Иван » 11 янв 2014 18:57

Yarik писал(а):И шабрение ещё никто не отменял! А это — самая лучшая притирка, которую изобрели до сегодняшнего дня!!! :roolezzz: :roolezzz:

:yes:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Зазор между вкладышами и коленвалом

Сообщение Empyrium » 11 янв 2014 19:09

Мне нужно проверить чего там было наточено... А то там начинается спецмойка, дефектовка, промерка. И за все заплати. А так у сервисе ребята зазоры померят и посмотрим чего делать с ним. на помойку, в расточку или на место...
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...
Аватара пользователя
Empyrium
 
Сообщения: 463
Изображения: 7
Зарегистрирован: 03 янв 2013 11:43
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Санкт-Петербург

Re: Зазор между вкладышами и коленвалом

Сообщение Yarik » 11 янв 2014 20:33

Empyrium писал(а):Мне нужно проверить чего там было наточено... А то там начинается спецмойка, дефектовка, промерка. И за все заплати. А так у сервисе ребята зазоры померят и посмотрим чего делать с ним. на помойку, в расточку или на место...


Блин... Пойми одну простую вещь! :wall: :wall:
Ещё Карл с Фридрихом чётко описали противоречия между производителем и потребителем (то-есть, тем кто делает и тем, кто платит!)... Работник (тот кто делает) стремится приложить как можно меньше усилий и получить как можно больше денег! В свою очередь, потребитель (тот, кто этих денег даёт) стремится получить наибольшее количество работы с наилучшим качеством за наименьшее количество денег! :pirat: Баланс между этими двумя стремлениями — оооочень тонкая штука! Почти "восточная"! :hahaha: :hahaha:
Теперь, так как ты находишься в положении потребителя (то-есть, того, кто платит!), — нормально, что ты хочешь получить качество за минимальные деньги... твои же механики-производители — стараются любыми путями оправдать свой прайс, наворачивая хренову тучу умных словей (в расчёте на лоха-плательщика), чтобы меньше работать и больше получить...
На самом деле, ларчик просто открывается... Берутся вкладыши чуть полнее, берётся в руки шабр, и вкладыши (все до единого!!!!) подгоняются под конкретную шейку! В этом случае, при нормальной эксплуатации у них износ минимальный... При всех нитях, без индивидуальной подгонки, идёт притирочная выработка, и далеко не факт, что после неё зазоры не вылетят в трубу и не начнётся усиленная основная выработка... :stars:

К чему я это... "Сервисные" ребята могут навесить всё что угодно!!! Но если ты сам не понимаешь, о чём идёт речь, и если не дашь ребяткам понять, что в состоянии проконтролировать их работу, — рискуешь нарваться на "развод"... :girl_devil:
Не знаю, как лучше объяснить... :unknown:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Зазор между вкладышами и коленвалом

Сообщение Иван » 11 янв 2014 20:39

Empyrium писал(а):Мне нужно проверить чего там было наточено... А то там начинается спецмойка, дефектовка, промерка. И за все заплати. А так у сервисе ребята зазоры померят и посмотрим чего делать с ним. на помойку, в расточку или на место...

а при чём здесь эта нитка? микрометром промеряются шейки, и становится всё понятно... а так это надо с новыми вкладышами замерять, чтобы понять какой размер и износ непосредственно у шеек колена....... иначе ты измеришь износ и вкалдышей в том числе, а что это тебе даст? ровно ничего :unknown:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Зазор между вкладышами и коленвалом

Сообщение Empyrium » 11 янв 2014 20:43

Вот, новые вкладыши придут, с ними ниткой проверю зазор и в путь. В какой только...
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...
Аватара пользователя
Empyrium
 
Сообщения: 463
Изображения: 7
Зарегистрирован: 03 янв 2013 11:43
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Санкт-Петербург

Re: Зазор между вкладышами и коленвалом

Сообщение Yarik » 11 янв 2014 20:54

Empyrium писал(а):Вот, новые вкладыши придут.... и в путь....


Если для себя — то притереть правильно... Если чуть покататься и спулить подороже — то ставь и не заморачивайся! Даже проверять не ст0ит! :nea:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Зазор между вкладышами и коленвалом

Сообщение Иван » 11 янв 2014 21:05

Ярик, чтоб притереть надо шлифовщика просить чтоб размер немного завысил относительно верхнего допуска.. есть подразмерные 0.001" и 0.002", но только от номинала, от ремонтов нет, так что для этого нужен тогда новый коленвал.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Зазор между вкладышами и коленвалом

Сообщение Empyrium » 11 янв 2014 21:08

Что значит притереть? Если с зазорами биде, то или шлифовка или помойка. Под шатуны там последний размер...

Чем заусенцы снять от установки поршней?
Посмотрел в библии, там нарисовано, что на болты нужно куски шланга одевать при установке поршней в блок...
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...
Аватара пользователя
Empyrium
 
Сообщения: 463
Изображения: 7
Зарегистрирован: 03 янв 2013 11:43
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Санкт-Петербург

Re: Зазор между вкладышами и коленвалом

Сообщение Иван » 11 янв 2014 21:11

Empyrium писал(а):..для шатунных 0.028-0.083 мм (0.0011-0.0033")
для коренных 0.032-0.069 мм (0.0013-0.0027")

и ещё, эти зазоры точно так же как и со стартером на 3.1 с его регулировочными пластинами... в то время с калькулятором расчитывали всё, и хорошо что уже не на абаках :hahaha:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6