Страница 1 из 1

Высокие обороти

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009 22:07
abbys
Здраствуйте, недавно купил себе такое чудо. и меня смущают две вещи высокие холовтые обороти (2000-2100) и коробка передач, с первой на вторую переключается при 2000 об. а с второй на третью при 5000 об. поскажите, оно так и должно быть? (двиг. 3,1)

Re: Высокие обороти

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009 10:58
Vit
холостые очень большие. исправь их сначало потом о коробке поговорим. тут все взаимо связанно

Re: Высокие обороти

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009 21:00
INVIRTO
про переключение передач на 3,1 здесь
viewtopic.php?f=11&t=469
viewtopic.php?f=10&t=447

Re: Высокие обороти

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009 21:04
Vit
андрюха все сылки про 3.1 наизусть знает

Re: Высокие обороти

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009 13:32
abbys
значит холостой никакого отношения к коробке не имеет?

Re: Высокие обороти

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009 15:53
INVIRTO
наврядли это связано с коробкой...
на холостые обороты влияют: мозг, датчик холостоко хода, датчик дроссельной заслонки, датчик кислорода, клапан EGR... обо всех этих датчиках ОЧЕНЬ ПОДРОБНО написано здесь
viewforum.php?f=29

Re: Высокие обороти

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009 16:24
amerikanec
была похожая ситуация.уже начал паниковать по поводу исправности коробки.Но оказалось все банально просто.На моновпрыск подсоединяется тросик который идет с коробки,так вот он отстегнуллся,поломалась защелка на тросике.Поставил трос на место и все стало нормуль.Абыло также -коробка переключалась на бешеных оборотах,мотор ревет а коробка только на 2ую втыкалась.Так что советую посмотри трос.

Re: Высокие обороти

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009 17:50
abbys
спасибо, буду смотреть

Re: Высокие обороти

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009 19:52
василиск
ХХ
1. Датчик (клапан) регулировки хх.
2. Датчик положения дроссельной заслонки, но при этом черный дым из трубы вонь бензином и непомерный расход.
3. Банально и тупо вывалился трос педали газа, круиза из заделки троса или кронштейна крепления. Для проверки необходимо пошевелить потрогать руками заделки и соединения.
4. Заело заслонки моновпрыска,но это редий вариант.

Re: Высокие обороти

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009 20:36
abbys
василиск писал(а):ХХ
1. Датчик (клапан) регулировки хх.
2. Датчик положения дроссельной заслонки, но при этом черный дым из трубы вонь бензином и непомерный расход.
3. Банально и тупо вывалился трос педали газа, круиза из заделки троса или кронштейна крепления. Для проверки необходимо пошевелить потрогать руками заделки и соединения.
4. Заело заслонки моновпрыска,но это редий вариант.


в принципе немного пованивает бензином

Re: Высокие обороти

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009 20:39
василиск
Начни с датчика. Он тупо закрывает отверстие для подачи воздуха в коллекто меняет обогащение смеси, может клапан отверстие не закравет до конца, может что-то попало?

Re: Высокие обороти

СообщениеДобавлено: 09 май 2010 15:23
megavolt
Я так думаю, прежде чем копаться в датчиках и прочей лабудени,нужно первым делом проверить правильность показаний штатного тахометра,на моей машине холостые как раз 2000-2300 показывает,а заодно и скорость мили с километрами путает.По стробоскопу хол.обороты где-то 800-1000(регулируются автоматически,чего ни крути)