Страница 5 из 6

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016 21:54
ventaxm
Vit писал(а):26 егр
егр начинает работать при прогретом моторе. но это не факт, так как 26 это не один датчик егр.
я писал как попасть к диагносту, скажи что у тебя опель.
от него распечатку забрать работы мотора, все показания датчиков.
сравнить все показания с библией, в ней карта показаний датчиков есть

пишу еще раз... выпала у меня эта ошибка на 3.8... 26... начал искать оказалось ошибка qdm "a" (по-моему так)... копал в нете на англоязычных сайтах... нашел, что вся электрика делится на блоки, нашел я схему этого славутого кьюдээм а и пошел по ее цепям... сначала на ивеп пошел... там нету + ... сразу стало понятно, либо пред либо провода... оказался пред... потом увидел болтающуюся фишку от чего то... уже не помню... залез в схему кюдээм... оказалось что это чтото тоже входит в эту группу и болтаясь он коротнул и выпалил пред...

утверждать, что это чисто егр - не правильно...

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016 23:28
Vit
егр спутал с абсорбером.

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016 23:58
ventaxm
Vit писал(а):егр спутал с абсорбером.

спору нет - может и егр туда входит...

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016 00:13
ventaxm
Vit писал(а):егр спутал с абсорбером.

viewtopic.php?f=13&t=4830

даже далеко не надо ходить... все про 26 и 56 ошибку...

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016 02:10
Vit
я это и писал....

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016 08:12
ventaxm
Vit писал(а):я это и писал....

да да...

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016 05:09
XXL
что то стал постоянно глохнуть на стоянке или на ходу при не нажатой педали газа. Почему то, как правило, глохнет в повороте.
причём если сразу провернуть стартер, не выключая зажигания, то сразу заводится и работает нормально.
нет сейчас норм. диагностики под рукой.,
Хелп! куда копать если без сканера??
или искать ТЕХ, без вариантов?

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016 08:15
Александр
Где-то происходит ошибка контактная, если это при повороте смотри где натяг проводки происходит. Этот случай как-то давно рассматривался, переход проводки с мотора на кузов в районе генератора самое вероятное место.
Хотя у меня похожее возникает при крутом повороте когда в баке остается около 20-ти литров бензину, у меня арматура БН гнутая и он до дна не достает.

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016 11:00
pev
XXL писал(а):что то стал постоянно глохнуть на стоянке или на ходу при не нажатой педали газа. Почему то, как правило, глохнет в повороте.
причём если сразу провернуть стартер, не выключая зажигания, то сразу заводится и работает нормально.
нет сейчас норм. диагностики под рукой.,
Хелп! куда копать если без сканера??
или искать ТЕХ, без вариантов?

Посмотреть напряжение на центральном проводе ДПДЗ относительно массы, на ХХ должно быть 0,2-0,74 В. При полностью нажатой педали 4,2 В. Посмотреть потертость изоляции проводов на кронштейне, при переходе с двигателя на кузов.

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016 15:18
ventaxm
pev писал(а):
XXL писал(а):что то стал постоянно глохнуть на стоянке или на ходу при не нажатой педали газа. Почему то, как правило, глохнет в повороте.
причём если сразу провернуть стартер, не выключая зажигания, то сразу заводится и работает нормально.
нет сейчас норм. диагностики под рукой.,
Хелп! куда копать если без сканера??
или искать ТЕХ, без вариантов?

Посмотреть напряжение на центральном проводе ДПДЗ относительно массы, на ХХ должно быть 0,2-0,74 В. При полностью нажатой педали 4,2 В. Посмотреть потертость изоляции проводов на кронштейне, при переходе с двигателя на кузов.

вы прикалываетесь??? она едет с отключенным дпдз...

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016 18:40
pev
ventaxm писал(а):вы прикалываетесь??? она едет с отключенным дпдз...

не понял, это вопрос или утверждение
я просто предложил посмотреть "коридор" напряжения на ДПДЗ на холостом ходу, если он не соответствует ему, то при сбросе газа двигатель глохнет, и в принципе ехать ни куда не надо, надо проверять на стоящем авто... :hahaha: даже двигатель можно не заводить...

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016 00:11
outoff1000
На дроме как то читнул про глохну в повороте,беда оказалась в рейке рулевой,чет вклинивало постоянно в правом повороте,насос гидрача стопорился...может покопать в этом направлении,счастье ведь где-то там,в конце траншеи :drinks:

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016 22:01
dimaden
Vit писал(а):поменял за час датчик колена?
у тебя там должно все от руки быть закручено.
я спросил потому что, тут люди моторы путают.
б/у датчик это не показатель. это 50/50
ставлю на массу, мозги под катушками, датчик колена.
все это видно сканером


Сканера нет. Дилер Опеля сделал усталые глаза и сказал, что заниматься чем-то неметаллическим они не будут, хоть даже их стреляй прямо тут из духового ружья.
От руки было закручено или нет - сказать не могу, но пример по ступице показал мне, что еще играют важную роль ровные руки.

Докладываю по своей проблеме.
Поменял (с машины 1995 года) модуль зажигания и катушки.
Зачем менял катушки - хз, не скажу.
На моей машине стоял модуль производства фирмы Standart чего-то там. На доноре никаких надписей не было, еле-еле проглядывали какие-то цифры.
Оба модуля были покрыты в незначительной степени каким-то белесоватым налетом. Налет счистил. Надо было туда термопасты какой намазать? Для лучшей, типа, теплоотдачи?
Перед заменой блока зажигания клемму с аккума снял.
После замены поставил обратно.
Машина завелась сразу и без вопросов. НО! Работа мотора стабильная, но не такая тихая и плавная, как с предыдущим модулем (и катушками).
Мотор, такое ощущение, слегка подколбашивает. При этом стрелка тахи стоит на одном месте и никуда не скачет.
Постоял чуть (минут 15) на ХХ, мотор работает ровно, но машину слегка потряхивает при этом. Включил заднюю передачу - потряхивать стало сильнее - обороты просели
Попытался выехать - едет, но как бы нехотя. Даешь чуть больше оборотов - на оборотах мотор работает стабильнее, ровнее, тише. Провода? Катушки? Модуль?
Никаких ошибков и прочих джеки-чанов не наблюдал. Покатался по двору туда-сюда. Греется до рабочей температуры, включается вентилятор - но не глохнет.
Выключил зажигание, походил вокруг машины, попинал колеса - снова завелась, еще минут 30 поработала - не глохнет.
Но снова появилась ошибка 26.
И лампочка джеки-чана стала работать чуть по-другому. Раньше горела вроде как дольше. Теперь загорится на пару секунд - и гаснет.
Ездить никуда не ездил, было страшно.
Попробую поездить завтра.
Щука.
А надо ехать в Киев на этих выходных....

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 04:29
Vit
ну что вы за люди!
прийти к дилеру и дать диагносту 2 бакса за выезд к авто. любой диагност приедет, они без денег сейчас сидят.
по приезду ты ему карту и переходник.
куда ему деваться?
вариант второй.
любой живой форум опель. сразу найдешь кто прошивками занимается. опель без теха жить не может!!!!
на каждом форуме с десяток таких выездных программистов.
так же оплатил ему услуги как диагносту опеля, только у него 100% есть переходник и карта GM. это в комплекте со сканером.
10 минут работы....
вот пример, это конечно россия а не киев, но у вас чего опелей нет!? вот две минуты в гугле
http://vk.com/opelastrah
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=17789!! (Звоним Кириллу по т.+7(495)585-37-....)
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... b_14104847
http://www.astra-h.ru/kruiz_control.html (а также прошивке БК при помощи Tech2)

вот украина, еще 2 минуту в гугле
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php
http://www.opel-club.kiev.ua/
http://www.astra-club.com.ua/
http://vk.com/kiev.opel.club

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 11:52
dimaden
Vit писал(а):ну что вы за люди!
прийти к дилеру и дать диагносту 2 бакса за выезд к авто. любой диагност приедет, они без денег сейчас сидят.


Виноват, исправлюсь...
Но я не живу сейчас в Украине. Лилиепая - это такое небольшое село на берегу холодного Балтийского моря, население около 40000 человек, реально вдвое меньше, все, у кого руки растут из плечей, давно уже отсюда уехали.
Есть аж один дилер Опель, который не хочет заниматься вообще ничем, и сильно удивляется, что, оказывается (!!!) GM это Опель....
До Киева доехать надо бы, и там, скорее всего, можно было бы хоть что-то сделать - но 1500км эта машина проехала бы, может быть, по прямой, без остановок и светофоров...