Мистика какая-то... Утром запятерил. Снимаю провод со свечи - искры нема. Меняю местами провода на катушке - есть. Меняю катушку - нет... Что за хрень?
Однако, здравствуйте) Скажите пожалуйста, какой шанс из 3 катушек выбрать ту, у которой точно такие же симптомы? Однако до этого все катушки были рабочие. Сопротивление у всех в пределах нормы (как в мурзилке), т.е. 5000-6000. Прозвонил все катушки, которые есть... У тех двух, что не работают сопротивление в районе 5600, у остальных, которые наоборот, работают 5980-6000. Все работает. Модуль жив.
катушка под высоким может шить на болты крепления.как то странно не работает один провод. обычно катушка дает искру на две свечи одновременно.перекинь тему в электрику там будет больше советов как проверять.я тоже в электрике про катушки писал найти не могу.viewtopic.php?f=13&t=4470&hilit=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8
ну в модуле стоит один транзистор на одну катушку, поэтому если в парном цилиндре есть искра, то общая часть этой пары рабочая... расходятся эти сигналы только по проводам наконечникам и свечам...
Slaveg писал(а):Я не против модуля, но! Смущает отсутствие искры именно на одном выводе катушки...
сам ты вредитель... на одном выводе искра бежит на свечку, на другом - на массу где то убегает (скорей всего на корпус модуля), вот и нет искры на одном выводе
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е МБ 07г.в. R-класс 320cdi
Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
а может его сажать на термо пасту токо НЕ проводящую,как процессор в компе?ведь модуль возле выпуска не зашибись идей а ...лично я модуль установлю через шайбы,что-б вентилировался между гбц.
Последний раз редактировалось Edisson 05 май 2014 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Как сказал автоэлектрик знакомый, масса (да и ваще электричество) идет не по привалочным плоскостям, а по резьбовым соединениям... Площадка скорее для охлаждения/защиты модуля.