прокладка ГБЦ

Re: прокладка ГБЦ

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 20 окт 2009 22:26

legioner писал(а):
Кыля Понт 2.3 писал(а):... ничего не изменится???

АБСОЛЮТНО! НИЧЕГО!

Может я не понял,ты хочешь сказать что от этого нет проку?
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: прокладка ГБЦ

Сообщение Иван » 20 окт 2009 22:35

не знаю кто про что, а я про то, что если надо протянуть, к примеру, моментом 50н/м, то лучше это сделать в 5 приёмов: 1. с моментом 10н/м, 2. - 20, 3. - 30, 4. - 40, 5. - 50.
так более равномерно осаживается прокладка, распределяется нагрузка на ГБЦ и на болты.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: прокладка ГБЦ

Сообщение legioner » 20 окт 2009 22:37

Вот именно.
Если сказано "... в три приема с моментом 20, 68, 89 и доворот на 90 гр.", то проку от того, что приемов будет четыре или пять - нет ни какого. А, вот превышать обозначенные усилия для каждого этапа - нежелательно, по причине неравномерной остаточной деформации ПРИТЯГИВАЕМОЙ детали. В нашем случае прокладки ГБЦ и самой ГБЦ. Но это уже перебор :stars:
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: прокладка ГБЦ

Сообщение Михаил » 20 окт 2009 22:42

Хорошо прозвучало что болты одноразовые, я с этим согласен, но одноразовые для момента указаного в библии, если болты б/у то и момент надо увеличивать? так или не так?
Ну это если другого выхода нет........
Вообще-то я человек добрый, пока пиво не кончилось...
Matiz V6 0,8L GTI
Михаил
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1729
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 мар 2009 13:52
Откуда: Москва
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: почти МКАД, Отрадное

Re: прокладка ГБЦ

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 20 окт 2009 22:45

legioner писал(а):Вот именно.
Если сказано "... в три приема с моментом 20, 68, 89 и доворот на 90 гр.", то проку от того, что приемов будет четыре или пять - нет ни какого. А, вот превышать обозначенные усилия для каждого этапа - нежелательно, по причине неравномерной остаточной деформации ПРИТЯГИВАЕМОЙ детали. В нашем случае прокладки ГБЦ и самой ГБЦ. Но это уже перебор :stars:

А если к примеру три приёма мы делаем как положено, а потом к примеру через 20 минут есчё раз с последним моментом затяжки,вед подтягивается???
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: прокладка ГБЦ

Сообщение legioner » 20 окт 2009 22:53

Не неправ.
Превысить момент затяжки не получится. Как крайняя и ВРЕМЕННАЯ мера, я использовал каленые шайбы и гровера. Но затягивать нужно осторожно. Потянутый болт резко сдает предел на кручение и срез (Сопромат, батенька!).
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: прокладка ГБЦ

Сообщение legioner » 20 окт 2009 23:09

Кыля Понт 2.3 писал(а):... а потом к примеру через 20 минут есчё раз с последним моментом затяжки,вед подтягивается???

Нет. Момент уплывет. В верх.
Выравнивать затяжку-а именно для этого применяется доворот- можно не ранее чем через 30-40 минут.
Вообще, чем длинней и уже ГБЦ, тем больше у нее точек крепления - тем строже нужно соблюдать ТУ монтажа.
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: прокладка ГБЦ

Сообщение amerikanec » 21 окт 2009 15:31

Всем огромное спасибо.Было все очень интересно и поучительно.Сегодня приобрел динамометрический ключ,будем дерзать.
amerikanec
 

Re: прокладка ГБЦ

Сообщение василиск » 21 окт 2009 20:13

б/у то и момент надо увеличивать?

увеличили уже, один выдержал кг 30
Lumina 3.1 APV
Аватара пользователя
василиск
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 584
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 янв 2009 15:03
Откуда: питер
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: питер

Re: прокладка ГБЦ

Сообщение Михаил » 22 окт 2009 13:12

Ага а потом с высунутым языком болт искали....
Вообще-то я человек добрый, пока пиво не кончилось...
Matiz V6 0,8L GTI
Михаил
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1729
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 мар 2009 13:52
Откуда: Москва
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: почти МКАД, Отрадное

Re: прокладка ГБЦ

Сообщение василиск » 22 окт 2009 19:22

Ага а потом с высунутым языком болт искали....

И не только так а даже с разорванной на брюках жопой, 4 района и где-то 50 магазов и три разборки.
Lumina 3.1 APV
Аватара пользователя
василиск
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 584
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 янв 2009 15:03
Откуда: питер
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: питер

Re: прокладка ГБЦ

Сообщение SamSON » 23 окт 2009 06:26

Увеличивать момент затяжки нельзя. сильней не притянется (если указан момент в доках, то значит это максимум) - или разрушается прокладка или резьба тянется или вытягивается сам крепёж (хотя на прозводствах есть такое что вытяжка крепежа и есть параметр затяжки, вернее стерень обжатие разъёма, но это требование завода изготовителя)
ну и по схеме затяжки - отступать нельзя
SamSON
 

Re: прокладка ГБЦ

Сообщение wert124 » 27 фев 2010 09:07

была утечка масла спереди двига ..заменил прокладку крышки клапанов течь не устранилась ...откуда может быть утечка ...на месте нет проеду 500метров все в масле ...кто что знает ?
wert124
 

Re: прокладка ГБЦ

Сообщение василиск » 02 мар 2010 19:48

возможна кривизна самой крышки и при затягивании появляется неравномерность прилегания
Lumina 3.1 APV
Аватара пользователя
василиск
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 584
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 янв 2009 15:03
Откуда: питер
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: питер

Re: прокладка ГБЦ

Сообщение niki » 09 мар 2010 01:04

Вааще то , несмотря на то , что все буржуины пишут , что у них болты одноразовые , я никогда их не менял. И всегда тянул положенным моментом , в строгой последовательности. есть только несколько правил.

1. Болт всегда вставлять заново в то отверстие , где он и стоял.
2. Резьба в блоке промывается бензом (кисточкой) , сушиться - сжатым воздухом, потом аккуратно прогоняется проходным метчиком, естессно все это смазывается маслом перед прогонкой , потом снова мойка и сушка.
3. Никогда не обращал внимание на фразы типа "довернуть на 30(45-60-90)градусов". Всегда тянул головый рядных четверок и шестерок (опелевские в основном) моментом до 12 кгс. Главное - что бы все равномерно протянулось, ну и с необходимым временным интекрвалом. Ни один импортный болт у меня никогда не потянулся.

ЗЫ .В жигулях и волгах бывает такое , но в иномарках..... ХЕЗ, мож мне хорошие моторы с болтами попадались.... ( не потянутыми ДО меня)...
niki
 

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41