1 открутив трубку подачи на моно впрыск одень шланг и включи зажигание . насос сам всё сделает
2 сняв бак и вынув насос . шлангом слей почти до суха.
Иштван писал(а):На слух выставил зажигание, двигатель заработал мягче и пошел я за стробоскопом. Когда накинул его и глянул на маховик, то присел - метка была очень-очень рано, не 10-12 градусов, а все 45-60... При этом двигатель работал мягко. Стал передвигать момент, начал сбоить, быстро нагреваться (видимо, начало гореть в выхлопе). По меткам выставить не удается - дергается и глохнет.
Иштван писал(а):Мне высказали предположение, что 1) все-таки похоже на вакуум (последнее, что осталось проверить это Усилитель тормозов, но при выключенном двигателе педаль стоит колом, только завел, проваливается)
Иштван писал(а):2) накрылся какой-то из гидрокомпенсаторов и поэтому 1 цилиндр не работает и создает раскачку. (хотя 30 секунд после запуска двиг работает как часы, вне зависимости от того, холодный он или горячий)
Иштван писал(а):Короче, вынос мозга...
Apex писал(а):А не пробовал проехаться, когда работает мягко. Может ну его, ловить метки....
Иштван писал(а):(сука, почему не летом в теплую погоду, а сейчас, когда на улице +12 и с каждым днем все холоднее будет?)
Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6