Проблемы с поршнями CLEVITE. Помогите советом!

Проблемы с поршнями CLEVITE. Помогите советом!

Сообщение johnny-piro » 27 авг 2014 01:04

Всем привет, занялся капиталкой двс ПТС 3.1. При разборке обнаружили задир на одном из цилиндров, поэтому при заказе прыгнули через размер. Заказывали всё в штатах, пришли 4 поршня размером 3.543" (89.992мм) (как надо), и 2 поршня 3.539" (89.890мм) :hang: (меньше на десятку), это очень большая разница, что (возможно) отразится на весе поршней, и выходит за пределы допусков отклонений размеров цилиндров.
Специалистов по расточке в нашем регионе мало, те которых удалось найти не советуют ставить такие поршни (мол разный вес, возможен стук, ненадёжно и тд и тп), ну и соответственно если использовать всё же их, то работа без гарантии... :wall:
Друзья, уже почти пол года длится эпопея с капремонтом, машина в простое, подскажите как быть?
Пытаемся заказать ещё два поршня, но пишут сняты с производства, в наличии больше нет.
Как быть? Искать другие, растачивать как есть, точить нормальные поршни под размер "бракованных" ??? :stars:
Аватара пользователя
johnny-piro
 
Сообщения: 114
Изображения: 11
Зарегистрирован: 20 апр 2011 14:02
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: минеральные воды

Re: Проблемы с поршнями CLEVITE. Помогите советом!

Сообщение BETEPAH_CCCP » 27 авг 2014 02:32

johnny-piro писал(а): точить нормальные поршни под размер "бракованных" ??? :stars:

Токарю дать..!!
Пусть подправит...
Ну и развесовочку обязательно.....:write:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Проблемы с поршнями CLEVITE. Помогите советом!

Сообщение Павел » 27 авг 2014 04:17

Остаётся надеяться что токарь знает про конусность и овальность поршней и что не менее важно - сможет их повторить при проточке!
По моему это с родни синею птицу ловить :stars:
Имхо...
Если нельзя, но очень хочется, значит, можно!
Павел
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1734
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 янв 2012 13:19
Откуда: Баку, Азербайджанская ССР, Союз Советских Социалистических Республик.
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Орехово-Зуево,МО,РФ.

Re: Проблемы с поршнями CLEVITE. Помогите советом!

Сообщение gryazi » 27 авг 2014 07:47

расстачивай как есть, только вес проверь, не заметишь ты эту разницу на моторе :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2457
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Проблемы с поршнями CLEVITE. Помогите советом!

Сообщение Иван » 27 авг 2014 09:25

вот и в "механике" сказали что если есть возможность просто прийти в магазин и поменять, то лучше сделать это... а если это связано с заказом из-за границы, и геморрой с обменом, то точить каждый цилиндр под свой поршень, ничего страшного нет, только замки колец проверить при сборке.
поршня через меня заказывались, продавец отвечает что больше нет таких, на рок-авто тоже Клевайта нет, наверно и правда сняли с производства, общем обменять не можем..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Проблемы с поршнями CLEVITE. Помогите советом!

Сообщение Edisson » 27 авг 2014 09:44

johnny-piro писал(а):пришли 4 поршня размером 3.543" (89.992мм) (как надо), и 2 поршня 3.539" (89.890мм) :hang: (меньше на десятку), это очень большая разница, что (возможно) отразится на весе поршней, и выходит за пределы допусков отклонений размеров цилиндров.
Специалистов по расточке в нашем регионе мало, те которых удалось найти не советуют ставить такие поршни (мол разный вес, возможен стук, ненадёжно и тд и тп), ну и соответственно если использовать всё же их, то работа без гарантии... :wall:
Друзья, уже почти пол года длится эпопея с капремонтом, машина в простое, подскажите как быть?
Пытаемся заказать ещё два поршня, но пишут сняты с производства, в наличии больше нет.
Как быть? Искать другие, растачивать как есть, точить нормальные поршни под размер "бракованных" ??? :stars:

вот они есть в наличии и эмигранты сказали размер на 0.50 можно вёдрами грузить со складов,они есть как по штучно,так и в комплектах.я так понимаю раз вы перескочили размер стандарт,0.25 перепрыгнули и вышли на размер 0.50 ими забиты склады SEALED POWER Part # H562CP More Info {#H562P} Hypereutectic
Hypereutectic; .9055" Pin Dia.; 2 Rings: 1.50mm Groove; 1 Ring: 4.00mm Groove; 1.442 CD; Recessed Head .105 deep x 2.913 dia.; DUROSHIELD® skirt coated piston
Choose Size: 0.50 мм Оversize цена за шесть штук 34,99 долларофф - откуда взял????
+ Sold in packs of {x}; Price reflects cost of each individual item, not the pack $34.99
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,5620
http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261730
Hypereutectic
Bore (Inch) 3.5039
Bore (mm) 89
Compression Distance 1.442
Pin Dia 0.9055
Min Clearance See "Piston Fitting Information" on carton label
Pin Offset 0.04
Ring 1 1.50mm
Ring 2 4.00mm
Alternate/OEM Part Number(s): H562P
элипс на поршне есть при расточке как с ним тогда быть?поршня изготавливаются по своей технологии это не болвашка которая протачивается ровно цилендрически. :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7974
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Проблемы с поршнями CLEVITE. Помогите советом!

Сообщение Иван » 27 авг 2014 10:24

Эд, нужны 2 поршня +1.00мм Клевайт, не заказывать же заново весь комплект SEALED POWER...
0.25мм это как бы промежуточный ремонтный размер, у нас в раше принято что 1 ремонт это 0.5мм, потом - 1.00мм
конечно пренебрегать 0.25 и 0.75 не стоит, надо тщательней промерять эллипс...
и это, Эд, не пугай народ, цена за 6шт - $209.94 и доставка 80$
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Проблемы с поршнями CLEVITE. Помогите советом!

Сообщение Иван » 27 авг 2014 11:53

Павел писал(а):Остаётся надеяться что токарь знает про конусность и овальность поршней и что не менее важно - сможет их повторить при проточке!
По моему это с родни синею птицу ловить :stars:
Имхо...

верно про токаря, нужен именно с большой буквы Токарь... насчёт эллипса не уверен что он есть на неоригинале, я как то промерял поршень не помню какого производителя, так там нет даже конуса, юбка одного диаметра до колец, а где кольца просто ступенька и начался меньший диаметр, вот одна из причин почему после ремонта движки ходят гораздо меньше чем с новья :hi:
правильные поршня наверно и денег стоят правильных.......
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Проблемы с поршнями CLEVITE. Помогите советом!

Сообщение Edisson » 27 авг 2014 14:05

Choose Size: 0.50 мм Оversize цена за шесть штук 34,99 долларофф - откуда взял????
+ Sold in packs of {x}; Price reflects cost of each individual item, not the pack $34.99
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,5620
http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261730
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
йоптэ приношу свои извинения,ценник указан за один поршень (0.50 мм Oversize $34,99 (6) а написанное (6) я принял за комплект.
Sold in packs of {x}; Price reflects cost of each individual item, not the pack. перевод ниже.
Продаются упаковками по {х}; Цена отражает стоимость каждого отдельного предмета, а не пакет.
ну тогда ему придётся заказать пару и пометить менегеру именно этой пары нужный размер,я так поступал при заказах. :pardon: :pardon:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7974
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Проблемы с поршнями CLEVITE. Помогите советом!

Сообщение johnny-piro » 28 авг 2014 07:31

да уж, 35 бакинских за комплект-дайте два! :hahaha:
ээх, а нужно умножить на шесть :hang:
Аватара пользователя
johnny-piro
 
Сообщения: 114
Изображения: 11
Зарегистрирован: 20 апр 2011 14:02
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: минеральные воды

Re: Проблемы с поршнями CLEVITE. Помогите советом!

Сообщение johnny-piro » 28 авг 2014 07:41

По моему это с родни синею птицу ловить :stars:
Имхо...[/quote]

Павел, согласен. По этой причине никак не могу пойти на это, столько сил и бабла, да всё спустить в этой лотерее :stars:
Аватара пользователя
johnny-piro
 
Сообщения: 114
Изображения: 11
Зарегистрирован: 20 апр 2011 14:02
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: минеральные воды

Re: Проблемы с поршнями CLEVITE. Помогите советом!

Сообщение gryazi » 28 авг 2014 08:13

Ребят, вы чего? готовите мотор для экстремальных испытаний? для каждодневной езды важно качество сборки и зазор между поршнем и цилиндром, а то что они отличаются не сможешь почувствовать, физику изучали? сами посчитайте отношение объема цилиндра к камере сгорания, большая разница получится? промеряйте цилиндры и там где меньший износ, туда и ставьте :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2457
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Проблемы с поршнями CLEVITE. Помогите советом!

Сообщение Иван » 28 авг 2014 08:55

да какой износ, поршня эти под расточку цилиндров... я сразу говорил точить, и нечего голову ломать. а там у них вроде как никто не хочет браться, либо хотят настроить под один, и все 6 горшков прогнать под один размер, а бабла срубить как надо.......
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Проблемы с поршнями CLEVITE. Помогите советом!

Сообщение johnny-piro » 28 авг 2014 09:29

Иван, попробую забрать пару этих:
http://www.ebay.com/itm/GM-ISUZU-3-1-RO ... b2&vxp=mtr последняя возможность сделать всё как хочу, без сомнений чтоб.
Если не выйдет-точим как есть :gamer:
Спасибо всем за помощь, не думал что так забуксую из за поршневой :wall:
:hi:
Аватара пользователя
johnny-piro
 
Сообщения: 114
Изображения: 11
Зарегистрирован: 20 апр 2011 14:02
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: минеральные воды

Re: Проблемы с поршнями CLEVITE. Помогите советом!

Сообщение gryazi » 28 авг 2014 09:49

ну да, один диаметр проще пройти, чем 2 раза настраивать
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2457
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron