Всем привет, занялся капиталкой двс ПТС 3.1. При разборке обнаружили задир на одном из цилиндров, поэтому при заказе прыгнули через размер. Заказывали всё в штатах, пришли 4 поршня размером 3.543" (89.992мм) (как надо), и 2 поршня 3.539" (89.890мм) (меньше на десятку), это очень большая разница, что (возможно) отразится на весе поршней, и выходит за пределы допусков отклонений размеров цилиндров.
Специалистов по расточке в нашем регионе мало, те которых удалось найти не советуют ставить такие поршни (мол разный вес, возможен стук, ненадёжно и тд и тп), ну и соответственно если использовать всё же их, то работа без гарантии...
Друзья, уже почти пол года длится эпопея с капремонтом, машина в простое, подскажите как быть?
Пытаемся заказать ещё два поршня, но пишут сняты с производства, в наличии больше нет.
Как быть? Искать другие, растачивать как есть, точить нормальные поршни под размер "бракованных" ???