решился!!!карб вместо моника!

решился!!!карб вместо моника!

Сообщение crownvi » 03 дек 2014 09:29

господа!! ногами прошу не пинать за мою дерзость что покусился на святое-и ампутировал моновпрыск, а впендюрил солекс девятошный, ибо устал! с машиной достался возможно ушатанный моник,наелся с востановлением,и таки пошел осознанно на замену.опыта внедрения в достатке.Замену сего девайса ацким колхозом не считаю,заменил в конце лета, 4 месяца полет нормальный,ни расход ни динамика ни весь функционал не пострадали! готов к критике! но обоснованной! отвечу на любой вопрос!
Последний раз редактировалось crownvi 03 дек 2014 10:19, всего редактировалось 1 раз.
Ford Crown Victoria 4.6V8LS 1992г.
Ford Crown Victoria 4.6V8LS 1993г.
Chevrolet Lumina APV 3.1V6 1994г.
Lincoln Mark 8 4.6 V8 32valve 1993г.
Аватара пользователя
crownvi
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 16 май 2013 19:54
Откуда: Курганинск
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Краснодар

Re: решился!!!

Сообщение Vit » 03 дек 2014 09:43

критики от меня не будет. отлично.
только тему название по правь, чтоб понятно было.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: решился!!!

Сообщение Ar61 » 03 дек 2014 10:01

Девятка 1,5, а Трансспорт 3,1 - диффузоры растачивал?
Ar61
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 28 июн 2009 15:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Таганрог

Re: решился!!!

Сообщение crownvi » 03 дек 2014 10:16

Люмина-3.1, не точил,карб от 1.6 полностью даже уровень в поплавковой пришлось опускать иначе на холостых подбрасывало,опустил стало все ровно!дошел в процессе эксплуатации! круиз работает,все тросики на месте,и головняка стало в разы меньше!и проще в дороге!
Ford Crown Victoria 4.6V8LS 1992г.
Ford Crown Victoria 4.6V8LS 1993г.
Chevrolet Lumina APV 3.1V6 1994г.
Lincoln Mark 8 4.6 V8 32valve 1993г.
Аватара пользователя
crownvi
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 16 май 2013 19:54
Откуда: Курганинск
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Краснодар

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение Иван » 03 дек 2014 11:25

и блокировка бублика включается? т.е. мозги остались в работе...
какой расход?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение Ar61 » 03 дек 2014 11:30

И как он у тебя на высоких оборотах работает?
Был Москвич 21412 с москвичёвским мотором. Прежний владелец переделал его с 1,5 (92 бензин) на 1,8 (76), карб оставил от 1,5, подбирал жиклёры. Так он без нагрузки выше 4500 не крутился. На дороге до 3500 очень бодро, потом никак. Пришлось увеличивать диффузоры, уже и не вспомню, малые диффузоры подбирал, жиклёры. Настроил пружинки в ЦР. Стал на 1,2 крутиться до 7000. (Эл. зажигание уже было). По словам жены, Москвич с места разгонялся быстрее, чем Трансспорт 3,8.
Ar61
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 28 июн 2009 15:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Таганрог

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение crownvi » 03 дек 2014 13:43

Иван писал(а):и блокировка бублика включается? т.е. мозги остались в работе...
какой расход?

да Вань! все осталось в работе,и бублик,и круиз,и кикдаун,и мозги!расход не выше заявленного заводом,по трассе даже чуть ниже,если не педалировать,в смысле равномерной езды,ну при обгонах конечно бывает тапку пнешь-ускоряется.плюсов больше,голова не болит на карбе всегда доедешь,даже если бензонасос сдохнет,он тоже остался эл.
Последний раз редактировалось crownvi 03 дек 2014 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Ford Crown Victoria 4.6V8LS 1992г.
Ford Crown Victoria 4.6V8LS 1993г.
Chevrolet Lumina APV 3.1V6 1994г.
Lincoln Mark 8 4.6 V8 32valve 1993г.
Аватара пользователя
crownvi
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 16 май 2013 19:54
Откуда: Курганинск
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Краснодар

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение crownvi » 03 дек 2014 14:00

Ar61 писал(а):И как он у тебя на высоких оборотах работает?
Был Москвич 21412 с москвичёвским мотором. Прежний владелец переделал его с 1,5 (92 бензин) на 1,8 (76), карб оставил от 1,5, подбирал жиклёры. Так он без нагрузки выше 4500 не крутился. На дороге до 3500 очень бодро, потом никак. Пришлось увеличивать диффузоры, уже и не вспомню, малые диффузоры подбирал, жиклёры. Настроил пружинки в ЦР. Стал на 1,2 крутиться до 7000. (Эл. зажигание уже было). По словам жены, Москвич с места разгонялся быстрее, чем Трансспорт 3,8.


не,тут немного не так,у нас цилиндров больше,у меня не тупит и крутится до отсечки!
Ford Crown Victoria 4.6V8LS 1992г.
Ford Crown Victoria 4.6V8LS 1993г.
Chevrolet Lumina APV 3.1V6 1994г.
Lincoln Mark 8 4.6 V8 32valve 1993г.
Аватара пользователя
crownvi
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 16 май 2013 19:54
Откуда: Курганинск
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Краснодар

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение Ar61 » 03 дек 2014 14:39

Объясни, пожалуйста, почему не так? В каприс 5,7 тоже карб от 1,6 вставить можно ?
Отсечка - это сколько? Ведь раньше она мозгами определалась и подачей топлива, а теперь?
Ar61
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 28 июн 2009 15:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Таганрог

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение crownvi » 03 дек 2014 14:56

она и сейчас мозгами определяется,обороты считываются мозгами не с форсунок же?
ну у меня на щитке тахометра нет,до скольки крутится не замерял,но как отсечка срабатывает слышно.
Последний раз редактировалось crownvi 03 дек 2014 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Ford Crown Victoria 4.6V8LS 1992г.
Ford Crown Victoria 4.6V8LS 1993г.
Chevrolet Lumina APV 3.1V6 1994г.
Lincoln Mark 8 4.6 V8 32valve 1993г.
Аватара пользователя
crownvi
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 16 май 2013 19:54
Откуда: Курганинск
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Краснодар

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение megavolt » 03 дек 2014 15:20

Раньше мозги форсунки выключали,а сейчас их нет..о какой отсечке речь? А "подсос" тоже в салон вывел,как на "девятке"?
Разум когда-нибудь победит... :)))
Аватара пользователя
megavolt
 
Сообщения: 671
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2011 21:19
Откуда: Москва,Гольяново
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Москва

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение crownvi » 03 дек 2014 15:43

megavolt писал(а):Раньше мозги форсунки выключали,а сейчас их нет..о какой отсечке речь? А "подсос" тоже в салон вывел,как на "девятке"?



отсечка есть,мозг контролирует число оборотов двс,и согласно настроек задушит двс ,если таковые начнут превышать.
а вообще на любом двс есть максимумальное число оборотов,с мозгами он или без,выше набрать он не сможет физически!
подсос да поставил,вывел в салон,это минус,но не существенный.
я в прошлую зиму встал посреди трассы,в машине жена и младшая дочь ей 2 годика было,и вай вай,на улице -20,остыло все быстро,пока сын приехал,замкнула форсунка и писец,и еще пару раз таже песня была,плюнул и переделал,и хер на тот подсос пусть торчит,кстати по теплу я им не пользовался,щас по холоду да,надо!
Ford Crown Victoria 4.6V8LS 1992г.
Ford Crown Victoria 4.6V8LS 1993г.
Chevrolet Lumina APV 3.1V6 1994г.
Lincoln Mark 8 4.6 V8 32valve 1993г.
Аватара пользователя
crownvi
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 16 май 2013 19:54
Откуда: Курганинск
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Краснодар

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение Apex » 03 дек 2014 16:25

crownvi писал(а):подсос да поставил,вывел в салон,это минус,но не существенный.

Были карбюраторы с автоматикой подсоса. Но.... чем проще, тем надежнее. :yes:
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение crownvi » 03 дек 2014 18:09

они стояли на десятках,но биметалка у них глючила со страшной силой,единицы работали нормально,их выкидывали даже не пытаясь ремонтировать!
Ford Crown Victoria 4.6V8LS 1992г.
Ford Crown Victoria 4.6V8LS 1993г.
Chevrolet Lumina APV 3.1V6 1994г.
Lincoln Mark 8 4.6 V8 32valve 1993г.
Аватара пользователя
crownvi
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 16 май 2013 19:54
Откуда: Курганинск
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Краснодар

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение Frol » 03 дек 2014 19:09

От меня будет критика. Карб не рассчитан под этот мотор. Поставить можно, но надо работать с жиклерами. + заслонки маловаты для 3л мотора. Отсечки не будет, отсекать нечем..
В общем еще одна хорошая машина превратилась в кусок говна. Жаль.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron