Страница 8 из 9

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016 19:36
mantazavr
январь помоему геморойно ставится на все что больше 4 цилиндров ---если есть хоть примерное понимание работы топливной системы то проще всего поставить аналоговые системы они работают по трамблеру лджетроник лджетроник ну денег особо не стоят

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 17 окт 2019 19:10
Юрий1988
crownvi писал(а):господа!! ногами прошу не пинать за мою дерзость что покусился на святое-и ампутировал моновпрыск, а впендюрил солекс девятошный, ибо устал! с машиной достался возможно ушатанный моник,наелся с востановлением,и таки пошел осознанно на замену.опыта внедрения в достатке.Замену сего девайса ацким колхозом не считаю,заменил в конце лета, 4 месяца полет нормальный,ни расход ни динамика ни весь функционал не пострадали! готов к критике! но обоснованной! отвечу на любой вопрос!

Доброго времени суток, есть огромное желание перейти на карбюратор, могли бы поподробнее рассказать как это сделать?

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 18 окт 2019 05:36
Юрий1988
crownvi писал(а):господа!! ногами прошу не пинать за мою дерзость что покусился на святое-и ампутировал моновпрыск, а впендюрил солекс девятошный, ибо устал! с машиной достался возможно ушатанный моник,наелся с востановлением,и таки пошел осознанно на замену.опыта внедрения в достатке.Замену сего девайса ацким колхозом не считаю,заменил в конце лета, 4 месяца полет нормальный,ни расход ни динамика ни весь функционал не пострадали! готов к критике! но обоснованной! отвечу на любой вопрос!

Можно по подробней, как это сделали? Что куда подключили? Заранее спасибо

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 18 окт 2019 06:51
ender11
Юрий1988 писал(а):есть огромное желание перейти на карбюратор

а зачем тебе? будет гарантированно хуже.

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 18 окт 2019 09:32
Sheih
Раскрою страшный секрет :-)
Я поехал и посмотрел (с любезного согласия автора) как и что он сделал.
Переделка - проще некуда. Проставка между карбом и впускным - это тупо кусок трубы который слегка сжали (овал нужен однако!) и к нему сверху и снизу приварены 2 метал пластины в которых сделаны необходимые отверстия.
Единственный нюанс - верхняя пластина (к карбу которая) сдвинута по горизонали относительно нижней примерно на четверть длины.
Если их поставить друг над другом - карб не влазит :-)) Поэтому и смещена верхняя пластина (и карб на ней).
Тросики и все остальное - тупо отрезан штатный кронштейн с ними и приварен к проставке.
Все.

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 18 окт 2019 14:32
Юрий1988
ender11 писал(а):
Юрий1988 писал(а):есть огромное желание перейти на карбюратор

а зачем тебе? будет гарантированно хуже.

Не работает толком моновпрыск+колхозили с электрикой, вообщем проще карб воткнуть, чем восстановить заводские параметры

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 18 окт 2019 14:37
Юрий1988
Sheih писал(а):Раскрою страшный секрет :-)
Я поехал и посмотрел (с любезного согласия автора) как и что он сделал.
Переделка - проще некуда. Проставка между карбом и впускным - это тупо кусок трубы который слегка сжали (овал нужен однако!) и к нему сверху и снизу приварены 2 метал пластины в которых сделаны необходимые отверстия.
Единственный нюанс - верхняя пластина (к карбу которая) сдвинута по горизонали относительно нижней примерно на четверть длины.
Если их поставить друг над другом - карб не влазит :-)) Поэтому и смещена верхняя пластина (и карб на ней).
Тросики и все остальное - тупо отрезан штатный кронштейн с ними и приварен к проставке.
Все.

Зачем было делать такой пирог? Не проще было сделать толстую простаку между коллектором и карбом из алюминия или текстолита?

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 18 окт 2019 18:57
Юрий1988
Sheih писал(а):Раскрою страшный секрет :-)
Я поехал и посмотрел (с любезного согласия автора) как и что он сделал.
Переделка - проще некуда. Проставка между карбом и впускным - это тупо кусок трубы который слегка сжали (овал нужен однако!) и к нему сверху и снизу приварены 2 метал пластины в которых сделаны необходимые отверстия.
Единственный нюанс - верхняя пластина (к карбу которая) сдвинута по горизонали относительно нижней примерно на четверть длины.
Если их поставить друг над другом - карб не влазит :-)) Поэтому и смещена верхняя пластина (и карб на ней).
Тросики и все остальное - тупо отрезан штатный кронштейн с ними и приварен к проставке.
Все.

С электрикой ничего не делали?

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 19 окт 2019 17:51
Edisson
самое важное, что не учитывают студенты, это трос кик-дауна акпп, именно его регулировка.
карбюратор можно поставить от старых авто вэ 8 он отлично работает и там всё учитывается под трос кик-дауна, но там цена нового по цене трех старых авто в сборе.
самое интересно и скрываемый фактор, это после 110 км в час ехать как будто авто держат за заднюю часть, расход увеличивается на много.
второй вариант уже рассчитанный и реализованный,
установка другого мотора с мкпп и реализация новых палок шрусов ко всему штатному.
вес штатного L28 мотора с акпп 4т60-е в сборе с подрамником и кулаками составляет 486 кг,
вес штатного LG6 мотора с акпп 3т40 в сборе с подрамником и кулаками составляет 470 кг.
где будет экономия йёо банного фуйела ?
ставим карбюратор и смело и бём свой бюджет, не едем толком но суко передвиженцами считаемся...
ху вас знает, за что вы так себя ненавидите... :unknown: :pardon:

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 21 окт 2019 00:11
Иштван
Edisson писал(а):ху вас знает, за что вы так себя ненавидите... :unknown: :pardon:

:so_happy:

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 22 окт 2019 09:13
Sheih
Вообщем, очередной холивар :-)))
Топикстартер написал простой способ как восстановить машину в отсутствие з\частей.
У него был вариант с карбом - он сделал - машина бегает - его устраивает.
Никто из отписавшихся здесь на ней НЕ ЕЗДИЛ!!! А выводов - ведро и тазик...
Приедьте к человеку, покатайтесь на ней, а ПОТОМ пишите выводы.
Машина идет 140 по спидометру, никто ее "ЗА ЖОПУ" не держит...
А то получается как в анекдоте, не видел, не слышал но уже не нравится...

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 22 окт 2019 18:43
Edisson
я не пишу от скуки, я сам все эти эксперименты делал на 3.1 с разными по объемам карбюраторами на своих машинах.
готовлю моторы под разные тех условия и жесткости в эксплуатации, ху яами хвалится возраст не тот, НО любая не обдуманная затея имеет право на жисть, человек всегда ищет вариант самого ближнего пути и что б не платить...
если едет под 140 км и не держит за зад, то это самоутешение, мне рассказывать не нужно, нравиться, пусть гоняет и наслаждается жизнью, только проблемы начинаются когда это авто попадает другому пользователю...
карбюратор близкий по параметрам, это от газона или зила.
а есть штатный карбюратор, у которого есть штатное подключение для клипсы троса кик дауна, подключив которую и отрегулировав авто реально едет и 160 км в час, но расход не шуточный. поэтому попроси того парня, пусть скинет фото решение проблемы с подключением троса кик дауна, и поверь, мотор 3,1 моно впрыск с нижним валом и такими фазами не порш каен и даже не патриот...
я все решения понимаю, честно, парень решил сохранить модель и ездить на нем, он это сделал.
молодчик и вопросов не имею, я всегда за любое решение, но грамотное. :hi:

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 22 окт 2019 18:51
Edisson
Sheih писал(а):получается как в анекдоте, не видел, не слышал но уже не нравится...

будь рационален, не растрачивайся на пустяки, высказывания складываются на опыте а не от картинок с инета.

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 22 окт 2019 19:27
ender11
ок ок. хрен с ним, с моником. а что делать с трамблёром? в трамблёре нету ни вакуумного, ни центробежного регулятора УОЗ. придётся оставлять компьютер со всеми этими датчиками. а если вся эта система шалит так, что моновпрыск плохо работает, то и с зажиганием будет не всё в порядке.
я, когда брал машину, был установлен карб солекс от нивы (не от девятки). выбросил без сожаления, купил форсунку в рокавто а дроссель у Иштвана.
моновпрыск намного проще, чем карбюратор. едет лучше. троса подсоса нет. не засоряется.
да, ремкомплект стоит денег, да, форсунки дорогие. а карбюратор - он что, бесплатный? а йо б ля с переходником стоит того? а что делать с трамблёром?
сейчас же не 90-е, что ничего достать нельзя.

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 22 окт 2019 19:36
Edisson
солекс, дааз под объем 1.6 кг.