Страница 7 из 9

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016 09:59
R_S_RUDENKO
А кто нибудь задумывался о том что бы поставить впрыск на Январе или Боше?
Мало вероятно что я буду это делать, просто интересно общественное мнение. На некрофорде читал как на V6 их ставили, типа можно доработать блок управления и он будет работать с шестью горшками. Ну и соответственно обвязку датчиков нужно делать. Детонации, ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ.

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016 10:46
Павел
На драйве читал темку про январь на аудюшный мотор WC пятицилиндровый 2.3, парень пишет что все радует и расход и тяга...
Тоже было интересно, хотя сам также вряд ли бы стал заморачиваться :nea:
Это вопрос скорее к Иштвану - я думаю... :drinks: :hi:

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016 11:07
Иван
спецы есть по таким делам, но они заморачиваются когда желающих от 10, и более....

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016 11:16
Edisson
иногда ценнег тюнинга мотора превышает ценнег нового мотора,так сказать софт стоит денег а грамотный софт больших денег а глупые решения всегда делают нищими обладателей гениальнейшихйёптыть идей...можно к херу пришить пружинку,типа амортизатор,можно,всё можно,если это рационально и грамотно...а можно шины срезать и как поезд ездить... :pardon:

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016 12:45
Helgird
Полностью согласен с вышесказанным, если движок сделан так как он сделат но нефиг туда лезть. Любой тюнинг двигателя это внесение изменений в конструкцию, из этого следует что заменив одно наверное надо и другое менять так как конструкция авто была рассчитана именно для этого двигателя и никак иначе. Из этого вывод, нахуа такие переделки может проще машину тогда поменять? Лично я сторонник только грамотного колхозинга, который не вносить изменений в конструкцию. Ну вот например у себя вместо стандартного реле поворотников поставил реле от копейки, миниму изменений в проводке, точнее из вообще почти нет. Ну или вот например вывел доврники с рулевой на отдельный переключатель, так как наши шибко "грамотные" сервисмены собрали рулевую колонку так что сломали мне под рулевой переключатель. Собственно что и стало последней каплей в истории с сервисами, сейчас все делаю сам. Пускай опыта не много но все приходит со временем. Да и кайфа больше ездить на авто которое сам ремонтируешь. А то у нас в городе люди вообще доходят до того что чуть ли не лампочки в сервисах меняют. Смешно уже. Уф...вроде выговорился, аж полегчало.

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016 13:52
R_S_RUDENKO
Замена на более короткий впуск и более точную электронику трудно назвать колхозом. Ну да не суть.

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016 00:04
Edisson
как ты видишь на моторе вэ6 короткий впуск ? как ? я вот смотрю на плиту эту и мне некуйа не понятно как его можно блять укоротить , как йёпана стык и тут идея,версия намбер ван это распилить блок,укоротить,сделать как вэ эр 6 ,разрезать паук и сделать его узким,потратить пол балона аргона и потом всё это как куйнуть с моста на череп депутату.версия намбер ту,это не читать гениальные мысли...
...народ всегда делает так,что-б не тратиться и не покупать,они будут пилить,строгать,точить,лудить,паять,но никогда не купят новое,и когда из ста, один поймёт,что потрачено на бесполезное тупорешение больше чем стоит два новых,то уже поздно и хера похвалишься тупыми идеями,ведь ни кто не сознается и не скажет, как он сам лоханулся... факт йёпанастык.
:pardon:

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016 08:33
R_S_RUDENKO
Форсунки разместить над зевом впускным.
В нашем случае впуск скрывает механизм ГРМ (3.1), если я по схемам правильно понял. Так что там ничего особо не изменить. кроме дырочек под форсунки около окошек впускных. Возможно эффект будет наоборот отрицательный, хз. Я для себя этот вариант не рассматриваю. Мне бы сейчас, просто мотор махнуть да кузов подварить, да покраску сделать.

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016 08:40
Edisson
R_S_RUDENKO писал(а):Форсунки разместить над зевом впускным.

тема про каровый бюратор,вместо моновпрыска,кар и бюратор,слова форовые сунки нету,найн,нихт,жёок,слова форс.
не мути воду,делай кузов,ремонтируй двс.махать дэвээс на аналогичные, это котэ в мешкаусе.они новые были 25 годиков на зад.

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016 09:12
mantazavr
любимая тема поставить январь :nea: все думают что купят эбу за 3 руб и еще 3 руб настройщику и помчался -----

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016 09:48
R_S_RUDENKO
mantazavr писал(а):любимая тема поставить январь :nea: все думают что купят эбу за 3 руб и еще 3 руб настройщику и помчался -----

Это последний текст в про впрыск в теме про карбы.
Да нет что ты.
У меня знакомый собирает все необходимое чтобы запистонить впрыск на V6 Colone 2 литровый (немецкий, карбюраторный двигатель для форда, с щестеренчатым механизмом ГРМ). Та что то около 15 вышло только на расходники, коса, датчики, мозги, токарю за выпиливание венца зубчатого со шкива носителя января, сварка балансировка шкива КВ с венцом, форсунки. Переделка топливной рампы с форсунками. Я прекрасно понимаю уровень сложности. И потому сразу сказал, что вряд ли я займусь этим геморроем. Интересно было мнение, а вдруг кто делал.

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016 04:54
ender11
а нахрена этот геморрой с январём?? это никогда не окупится. тупить мотор не тупит, датчики (ДАД) на него очень простой и в продаже есть за копейки. не как на старых инжекторах - vane airflow или на vw лютый дпдз. увеличивать момент нежелательно, ибо акпп можно запороть или перегреть. жрать меньше не будет.
с другой стороны, на 3.1 в интернете видел ссылку на definition для tunerpro. т.е. можно посмотреть, как это оно работает там. стОит $20.
даже диагностика есть! даже показывает показания датчиков! через k-line, не через какой-то пропертиарный rs485.
зачем январь январить? январь хуже. и реже. он для фордов и мерседесов)

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016 16:49
Edisson
ну не нравиться январь,то можно февраль или март,там праздников меньше а вообще самое зашибись май,природа просыпается,мозги в правильном направлении работать начинают,дпдз не ипёт моск когда ты выкинешь йёлку,ну можно и июнь,в июне потом будет июль,потом август,веселье,праздник,потом ссаки с неба эт сентябрь,тоска печаль,мозг на бекрень хх моск выносить начинает... :stars:

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016 18:38
UltraGad
Павел писал(а):На драйве читал темку про январь на аудюшный мотор WC пятицилиндровый 2.3, парень пишет что все радует и расход и тяга...
Тоже было интересно, хотя сам также вряд ли бы стал заморачиваться :nea:
Это вопрос скорее к Иштвану - я думаю... :drinks: :hi:


Комплект электронного инжектора для Ауди на 2,3 вместо джетроника стОил около штукаря зелени по старому курсу, что равнялось до половины а то и полной стоимости самой машины. :crazy:
Потому, впиливали в них коллектора с карбами, сверлили бошки под бензонасос и не парили себе голову. Я 12 лет был Повелителем Колец, пока случайно не купил ПТС :crazy1:

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016 19:02
Иштван
Павел писал(а):На драйве читал темку про январь на аудюшный мотор WC пятицилиндровый 2.3, парень пишет что все радует и расход и тяга...
Тоже было интересно, хотя сам также вряд ли бы стал заморачиваться :nea:
Это вопрос скорее к Иштвану - я думаю... :drinks: :hi:

Мы у себя в яхт-клубе такой ерундой не занимаемся. Покладено движку на карбе работать - чинится карб ежель что. Инжектор стоит - значит копаемся в мозгах, форсунках. Моник на катерах не ставится - ни разу не видел. А замена на авто с моника на карб... От лукавого это все. Мойте чаще причиндалы, :hospital: меньше проблем будет.