Стук в 3.8???

Re: Стук в 3.8???

Сообщение docent » 06 ноя 2009 23:15

SamSON писал(а):интерсно камера так искажает или разница между 3.1 и 3.8. но у меня звук двигла другой, ближе к гудению (не знаю как объяснить). и вот ещё что: выхлопная, у меня за задним правым колесом сразу за брызговиком в бок выходит, тут же подругому...

искажает звук не столько камера, сколько сжатие видео на ютубе . на камере же ,наоборот ,слишком чувствительный микрофон. если слушать несжатый звук -там такой перезвон стоит , мама не горюй ! начиная от задувания ветра ,шума дорог и прочего.
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Стук в 3.8???

Сообщение Иван » 06 ноя 2009 23:24

я думал ты давно уже за здравие коленвала пропускаешь...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Стук в 3.8???

Сообщение docent » 06 ноя 2009 23:29

Иван писал(а):я думал ты давно уже за здравие коленвала пропускаешь...

угадал !!! :crazy: :drinks:
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Стук в 3.8???

Сообщение legioner » 11 дек 2009 01:05

Отчитаюсь, с разрешения хозяина, о проделанной работе...
Мотор вскрыли для осмотра и предварительной диагностики состояния вообще, и причины стука, в частности. Беглый осмотр показал наличие большого количества кокса и прочей каки в моторе. Вентиляционные каналы системы рециркуляции и сапунной системы были практически зашпаклеваны, и местами очень плотно. Однозначно двигатель долго работал на низкосортном миниральном масле. Отложений, кокса и грязи хватит на пару-тройку таких моторов!УДАЛЕНО И ПРОЧИЩЕНО МАКСИМАЛЬНО, ЧТО БЫЛО ДОСТУПНО.
Были заменяны все гидрокомпенсаторы. Причем на старых, на самих толкателях следы наработки, скорее набоины, которые не позволили просто так вынуть гидрокомпенсатор. Он просто заклинивал в поднятом положении. Изымались при помощи доп.средств. Усилие приличное.
Отсюда ответ на причину стука.
При запуске холодного мотора выпускные гидрики 4-го и 3-го цилиндров просто подклинивали! И с закрытием клапана ударно "выстреливали" обратно, в сторону распредвала. С прогревом эффект уменьшался и пропадал вовсе! Эти два компенсатора имеют просаженные плунжера. Т.е. усилие для сжатия и открытия обратного клапана намного ниже, чем у остальных. Проверялось "зажимом Кронца" со стрелочным индикатором.
Рекомендованно потратиться на "химию" для промывки мотора и неоднократно. Перейти на масло вязкостью не ниже 5W40, а то и 0W60. С последним надо быть осторожным летом!
Промывка двигателя при своевременной смене масла не требуется, если он работал на масле, соответствующем спецификации производителя техники и, следовательно, обладающем необходимыми моюще-диспергирующими свойствами. Однако в ряде случаев промывка двигателя бывает целесообразна. Важно правильно выполнять эту операцию и верно выбрать средство промывки.
Прежде всего, отмечу обстоятельства, при которых промывка двигателя может быть полезна. Начнем с самого распространенного: если ввиду каких-то причин смену масла не было возможным выполнить своевременно. Из-за накопления в масле большого количества загрязнений и истощения действия моюще-диспергирующих присадок из масла может выпасть осадок. При сливе отработанного масла он останется в картере, в маслопроводах, под крышкой механизма газораспределения и сразу загрязнит свежее масло, залитое в двигатель. Чтобы этого избежать, лучше промыть мотор.
Другой случай – приобретение подержанной машины. Новый владелец не знает, на каком масле работал ее двигатель у прежнего владельца, менял ли он масло своевременно. Чтобы исключить возможные неполадки, перед заливкой в мотор масла, рекомендованного производителем техники, промоем смазочную систему двигателя. То же самое следует сделать, если в запасе не осталось «родного» масла, и пришлось доливать в картер масло другой марки. Масла разных производителей зачастую не совместимы, особенно, когда в работавшее масло доливают свежее масло иного состава. Несовместимость проявляется, в частности, выпадением осадка из смеси масел.
Промывка двигателя также необходима, если из-за неисправности уплотнений в масло попала охлаждающая жидкость. Даже в небольшом количестве она наносит маслу неустранимый вред. Взаимодействие масла с этиленгликолем и водой, которые содержатся в охлаждающей жидкости, приводит к коагуляции загрязнений, гидролизу присадок и ускорению окисления масла. Из него выпадает осадок. Обнаружив и устранив неисправность в системе охлаждения, следует промыть двигатель и без промедлений заменить масло, ставшее неработоспособным.
Теперь несколько слов о том, чем промывать двигатель. Для этой цели на рынке имеются так называемые «пятиминутки» и промывочные масла. Первые допускают лишь очень кратковременную работу двигателя на холостом ходу. В этом их главный недостаток. Предпочтение следует отдать промывочным маслам. Они более вязки. На них двигатель может работать 30–40 минут и под нагрузкой. За это время промывочное масло успевает нагреться до 70–80°С, а это очень важно. Чем выше температура, тем лучше растворяются осадки и всевозможные отложения в промывочном масле. Ведь оно не только моет двигатель, но и растворяет загрязнения. Существуют промывочные масла на которых рекомендуют даже проехать несколько десятков километров для усиления эффекта. :stars: :stars: :write:
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Стук в 3.8???

Сообщение Vit » 11 дек 2009 02:14

а как тебе это
Изображение
Изображение
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Стук в 3.8???

Сообщение pev » 11 дек 2009 09:48

legioner писал(а):--- То же самое следует сделать, если в запасе не осталось «родного» масла, и пришлось доливать в картер масло другой марки. Масла разных производителей зачастую не совместимы, особенно, когда в работавшее масло доливают свежее масло иного состава. Несовместимость проявляется, в частности, выпадением осадка из смеси масел.


Меня всегда "терзает" вопрос: при смене масла, что происходит в гидрокомпенсаторах? (система то не проточная).

docent писал(а):
Иван писал(а):я думал ты давно уже за здравие коленвала пропускаешь...

угадал !!! :crazy: :drinks:


docent, это авто продавалось с сылкой на обслуживание у Олега? (типа кто знает тот поймет) вот и верь после этого людям (продавцам). Сослался на имя известное в определенных кругах и порядок.
Если когда нибудь придется продавать свою машину, тоже напишу что был у Олега :hahaha: (заезжал один раз когда фаркоп покупал).

Vit писал(а):а как тебе это

это "консервация" двигателя изнутри :hahaha:
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Стук в 3.8???

Сообщение legioner » 11 дек 2009 10:30

Vit писал(а):а как тебе это

Ну, что-то подобное и было. Представь, что в развале блока не видно ни одного ребра жесткости и соответственно болты крепления приходилось откапывать в этой шняге! Че там внутри, а? :hang:
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Стук в 3.8???

Сообщение legioner » 11 дек 2009 10:38

pev писал(а):при смене масла, что происходит в гидрокомпенсаторах?

НИЧЕГО! Сменить масло в плунжерной паре нереально, без разбора гидрика. Обратный клапан - держит весь объем масла.
pev писал(а):docent, это авто продавалось с сылкой на обслуживание у Олега? (типа кто знает тот поймет) вот и верь после этого людям (продавцам). Сослался на имя известное в определенных кругах и порядок.

По этому поводу - ты не прав. Не обобщай частный случай на людей! Ни Олег, ни кто другой этого не знал и знать не мог. Давай осмотрю твою машину и так же найду места где для тебя будет много неожиданностей и скорее всего - неприятных. Но это не относится к людям и к тебе в частности. Пойми правильно! :welcome:
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Стук в 3.8???

Сообщение docent » 11 дек 2009 11:11

да , согласен с legioner-oм !!! ..думаю , Олег в движок не лазил и им не занимался . а по подвеске и остальному оборудованию - действительно , косяков не было !
зы ! предыдущий хозяин использовал масло ZIC , так вот , порылся в инете и не нашел НИ ОДНОГО положительного отзыва !! вот так .
зы !! Legioner -у ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь !!
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Стук в 3.8???

Сообщение legioner » 11 дек 2009 11:14

docent писал(а): ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь !!

Ты ж знаешь - всегда! :drinks:
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Стук в 3.8???

Сообщение legioner » 11 дек 2009 11:18

docent писал(а): масло ZIC , так вот , порылся в инете и не нашел НИ ОДНОГО положительного отзыва !!

Кстати, в дополнение - не дай бог, кому залить ZIC в АКПП!!!! :hang: Делают корейцы и ATF.....
На собственном опыте убедился, правда на другой машине, через 500-600 км масло можно менять - меняет цвет от розового до черного. :bomb:
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Стук в 3.8???

Сообщение Vit » 11 дек 2009 12:14

видимо вы долго развлекались. доцент не надо верить, есть много способов проверки авто. при встрече раскажу
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Стук в 3.8???

Сообщение legioner » 11 дек 2009 13:05

Vit писал(а):видимо вы долго развлекались. доцент не надо верить...

Ты что имеешь в виду?
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Стук в 3.8???

Сообщение pev » 11 дек 2009 14:36

legioner писал(а):По этому поводу - ты не прав. Не обобщай частный случай на людей! Ни Олег, ни кто другой этого не знал и знать не мог.


Олег в данном случае и ни причем, но продавец то видимо догадывался о существующей проблемке.

legioner писал(а): Давай осмотрю твою машину и так же найду места где для тебя будет много неожиданностей и скорее всего - неприятных.


Спасибо за предложение, как нибудь попозже, я за полтора года уже нашел несколько неожиданностей, надо их исправить. Боюсь все неожиданности сразу я "не переживу" :hahaha:

legioner писал(а):Но это не относится к людям и к тебе в частности. Пойми правильно! :welcome:


Я почемуто думал что необходимо предупреждать покупателя о возможных "косяках".
Я когда покупал авто меня хозяин сразу предупредил, что гидрокомпенсатор на холодную подстукивает, и АКПП подтекает, я знал что беру.
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Стук в 3.8???

Сообщение ветшишка » 11 дек 2009 15:10

Ну уж не стоит расчитывать на честность продавца, Вы меня удивляете. Только если в кругу своих, и то бывает всякое. "Не обманешь- не продашь".
Кстати, а во что обошлась вся история, если не секрет?
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45